Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Не показывает "показометр" давления масла, менял датчик, все равно не хочет показать. Думаю, что проблема в косе. Свой датчик тоже проверял, напрямую дал давление, сопротивление меняется, значит проблема не в датчике. Где искать в косе проводов, может у кого такая ситуация была? Движок 1HDT на ТЛК80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Там "кусок" масла + проводка старенькая - не далеко от датчика и переломилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Ладно придется прозвонить, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Интересно, а как там может меняться сопротивление, если этот датчик работает по принципу "есть контакт/нет контакта" и стрелка прибора двигается при помощи биметалической пластинки которая то нагревается, то остывает исгибаясь при этом в соответствующую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Интересно, а как там может меняться сопротивление, если этот датчик работает по принципу "есть контакт/нет контакта" и стрелка прибора двигается при помощи биметалической пластинки которая то нагревается, то остывает исгибаясь при этом в соответствующую сторону?

    Вы может путаете с температурным датчиком? Вроде мы о масляном датчике разговор ведем, который имеет в конце "показометр" - шкалу давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну да.

    очень интересно что за датчик такой у которого в конце показометр в виде шкалы.

    фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    См над температурным датчиком.post-30527-0-26244300-1454499487_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вы может путаете с температурным датчиком? Вроде мы о масляном датчике разговор ведем, который имеет в конце "показометр" - шкалу давления масла.

    Если Вы воспользуетесь поиском, то найдете тему, где я размещал фотки и вскрытого датчика и показометра именно давления масла. В той теме есть и описание типовых неисправностей. Проще искать по"сообщениям пользователя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    прибор в приборке

    датчик на агрегате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    См над температурным датчиком.

    А, так речь про это недоразумение? Так он показывает "погоду на Марсе" сразу на выходе машины из автозавода... И да, он импульсный. Продолжительность импульсов прямо пропорциональна отклонению стрелочки... Чтобы его "отремонтировать", надо вскрыть бочёнок датчика и покрутить шетерёночку ЕМНИП немного против часовой стрелки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    "Боченок" старого датчика уже вскрывали - работает. Проблема где-то в жгуте проводов. Так вот я и жду вариантов где чаще всего может быть проблема со жгутом? Рядом с датчиком проблемы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.