Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    приветствую всех...вообщем уже не знаю куда копать...мож кто чего подскажет

     

    имеем-двс 1kz te первой модели(спв с проводом)

     

    ситуация такая-пуск с пульта утром то с пол тыка,то крутит раза три и потом пускается...тоже самое и на горячую,пуск хороший,но чувствуется некая неуверенность...бывает покрутишь два оборота а пуска нет,то с пол тыка...на горячую редко,а вот по утрам раз на раз...мороз роли не играет...в -20 пускался с пол тыка,а в -13 крутил...

     

    что имеем-новый бак,целые трубки,шланги новые,вчера еще раз обтянул,лягуха новая,фильтр новый,шайбы на клапане обратки новые...свечи работают как надо,оригинал...воздушный фильтр новый...клапана настраивали в том году...даже мозги менял на другие с перепаянными кондерами...

     

    может форсы поменять?

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Привет Вадим!!! StarLine у тебя сигнализация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    проблема может быть в просадке напряжения при работе стартера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Привет Вадим!!! StarLine у тебя сигнализация?

    Привет,да не в ней дело...с ключа та же история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    проблема может быть в просадке напряжения при работе стартера.

    Нет...почитай внимательно симптомы...в хороший мороз еле жевало,пол оборота и пуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Запуск очень сильно зависит от скорости перемещения поршня а он от аккумулятора со стартером. Может просто пора аккумуляторы поменять или пятаки на стартере почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Запуск очень сильно зависит от скорости перемещения поршня а он от аккумулятора со стартером. Может просто пора аккумуляторы поменять или пятаки на стартере почистить

    Стартер контракт,помыт почищен...кароч в идеале...акб свежие,им год всего...гена недавно перебирался,120а...провода все новые...контакты чистые...даже релюшки все новые...такое ощущение что топливо то уходит то нет... Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Запуск очень сильно зависит от скорости перемещения поршня а он от аккумулятора со стартером. Может просто пора аккумуляторы поменять или пятаки на стартере почистить

    Я ж описал,в -20 еле еле жевал после суток простоя на холоде и ветре...и завелся с пол тыка,прям вот оборот тяжкий и бах запуск...а в -10 крутит бодро,но не пускается...точнее через раз...по этому вариант с недозарядом акб или плохими стартерными оборотами отмел сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Хотя!у меня висит фильтрик прозрачный между тнвд и лягухой...в нем топливо утром есть...но когда запускается,оно оттуда уходит полностью...потом со временем набирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    попробуй вытащить предохранитель  ST  7/5  ампер.....   под капотом в коробке .......    скорей всего датчик охлаждающей жидкости .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    попробуй вытащить предохранитель  ST  7/5  ампер.....   под капотом в коробке .......    скорей всего датчик охлаждающей жидкости .....

    вытащил давно,как только купил машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    попробуй вытащить предохранитель  ST  7/5  ампер.....   под капотом в коробке .......    скорей всего датчик охлаждающей жидкости .....

     

     

    вытащил давно,как только купил машину

     

     

    Здравствуйте! Я дико извиняюсь, а что это дает? Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здравствуйте! Я дико извиняюсь, а что это дает? Благодарствуйте.

    это обман мозга, что б тот дал максимальную подачу топлива.

    если я правильно помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Стартер контракт,помыт почищен...кароч в идеале...акб свежие,им год всего...гена недавно перебирался,120а...провода все новые...контакты чистые...даже релюшки все новые...такое ощущение что топливо то уходит то нет...

    тут тема была о долгом запуске KZ, проблема была в том, что в момент работы стартера происходила просадка напряжения, которая и давала эту задержку запуска. Такое случалось только при неисправном стартере (межвитковое замыкание и прочие подобные неисправности, которые визуально не найдешь). При этом стартер вроде бы крутит бодро, соответственно его трудно подозревать в какой либо подлости, но при этом  электричество кушает хорошо.

    просто у тебя, возможно, как раз такой случай, когда стартер тока-тока начинает выностиь мозг, то есть неисправность еще пока периодически появляющаяся. Если проблема с запуском будет прогрессировать, то причиной тому будет прогрессирующая неиспраность стартера, отбирающего Вольты у мозга.

    то есть я бы проверил бы стартер на предмет потребления тока и напряжения. 

     

    кстати, медлено жующий стратер в -20 это как раз может быть симптомом. у меня в -20 стартер крутил бодро и не долго - машина сразу завелась. Я про такой же TLC-90 с 1 KZ-TE (сейчас на нем езжу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    примерно такие же симптомы ... в мороз ( и вообще холодный ) заводится быстрее чем к примеру теплый ... (сигналка с автозапуском шерхан 5 ... но и автозапуском не пользовался только ключем) 
    но я авто купил недавно ... пока еще изучаю ( до этого ток бензинки были ) . снимал мкпп (стартер сразу снял посмотреть пятаки , да и просто обслужить- все норм ) 

    прадо 90 1kz-te 98гв 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    тут тема была о долгом запуске KZ, проблема была в том, что в момент работы стартера происходила просадка напряжения, которая и давала эту задержку запуска. Такое случалось только при неисправном стартере (межвитковое замыкание и прочие подобные неисправности, которые визуально не найдешь). При этом стартер вроде бы крутит бодро, соответственно его трудно подозревать в какой либо подлости, но при этом электричество кушает хорошо.

    просто у тебя, возможно, как раз такой случай, когда стартер тока-тока начинает выностиь мозг, то есть неисправность еще пока периодически появляющаяся. Если проблема с запуском будет прогрессировать, то причиной тому будет прогрессирующая неиспраность стартера, отбирающего Вольты у мозга.

    то есть я бы проверил бы стартер на предмет потребления тока и напряжения.

    кстати, медлено жующий стратер в -20 это как раз может быть симптомом. у меня в -20 стартер крутил бодро и не долго - машина сразу завелась. Я про такой же TLC-90 с 1 KZ-TE (сейчас на нем езжу)

    Не путай приморские -20 со средней полосой...я в -7 отмораживал пальцы за 30 минут на улице,а в сибири в -46 курил в шортах на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вот смотрите,сегодня утром...делает три оборота с сигналки,запуска нет...вторая попытка-оборот и сразу пуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    это обман мозга, что б тот дал максимальную подачу топлива.

    если я правильно помню

    Да,экология...что бы снизить количество выброса на запуске,делает подачу как на работающем двс,а не плавно нарастающую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не путай приморские -20 со средней полосой...я в -7 отмораживал пальцы за 30 минут на улице,а в сибири в -46 курил в шортах на улице

    сколько раз слышал подобное. Это для человека имеет значение (скорость теплопотери - есть ощущение холода, зависящее не столько от температуры, сколько от давления/влажности/скорости ветра) , а не для железяки, которая имеет такую же температуру как окружающая среда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    есть мысль на счет управления СПВ  спилвала..... там на сколько известно два плюса один из которых управляющий B+  на который подается.ну или по нему . макс вольтаж для открытия СПВ ....или что то в этом духе......   вообщем думаю надо просто замерить напругу при старте на датчике СПВ....  то-есть идея просадки  на стартере была интересная...стоит и тут проверить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.