Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    сколько раз слышал подобное. Это для человека имеет значение (скорость теплопотери - есть ощущение холода, зависящее не столько от температуры, сколько от давления/влажности/скорости ветра) , а не для железяки, которая имеет такую же температуру как окружающая среда.

    Очередная теория...приедь и проверь...если здесь будет -40 как в сибири то ни одна машина не заведется...

    В редкие моменты,когда влажность низкая и ветра нет,даже в -22-23 кажется тепло...за то за пол часа в -7 я отмораживал ноги...и да,в такие моменты и машина крутится резво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    есть мысль на счет управления СПВ спилвала..... там на сколько известно два плюса один из которых управляющий B+ на который подается.ну или по нему . макс вольтаж для открытия СПВ ....или что то в этом духе...... вообщем думаю надо просто замерить напругу при старте на датчике СПВ.... то-есть идея просадки на стартере была интересная...стоит и тут проверить.....

    Врядли,так как потребляемый зависил бы от мороза...чем гуще масло,чем сильнее высажен акб,тем меньше бы приходило на спв...но пуск в лютый холод бывает легким,когда стартер еле крутит...а когда резво,долгим...если только его не подклинивает...но клапан новый покупался менее года назад...может форсунки все же?

    Кстати,простой пример...уезжаешь за 400км от моря...мороз -30 и ниже,машина крутится хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Врядли,так как потребляемый зависил бы от мороза...чем гуще масло,чем сильнее высажен акб,тем меньше бы приходило на спв...но пуск в лютый холод бывает легким,когда стартер еле крутит...а когда резво,долгим...если только его не подклинивает...но клапан новый покупался менее года назад...может форсунки все же?

    Кстати,простой пример...уезжаешь за 400км от моря...мороз -30 и ниже,машина крутится хорошо

    я не про клапан СПВ ( новый .старый)    а про напругу при старте на него.....     у меня таже проблема как и у тебя...... и  заводится как то  не взрывом... а как то легко  ТЫ ТЫ ТРРРРРРР .....  не так как раньше.....да и помница мне что при старте на СПВ подается 50 вольт....если ошибаюсь поправьте 

     

    а живу от моря в 500 метров   .....в моем случае роли не сыграло

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Не путай приморские -20 со средней полосой...я в -7 отмораживал пальцы за 30 минут на улице,а в сибири в -46 курил в шортах на улице

    я в -50 тоже стоял на улице раздетый и удивлялся почему это все так боятся сильных морозов :think:

    пока не появился еле заметный ветерок  :ph34r2:  :biggrin:

     

    по-моему обсуждение здесь опять приходит к тому, что уже обсуждалось ранее

    я про долгий запуск 1KZ.

    Почитайте здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=+долгий%20+запуск

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    я в -50 тоже стоял на улице раздетый и удивлялся почему это все так боятся сильных морозов :think:

    пока не появился еле заметный ветерок  :ph34r2:  :biggrin:

     

    по-моему обсуждение здесь опять приходит к тому, что уже обсуждалось ранее

    я про долгий запуск 1KZ.

    Почитайте здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=+долгий%20+запуск

    дочитал до конца...... познавательно но не то ето..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    я в -50 тоже стоял на улице раздетый и удивлялся почему это все так боятся сильных морозов :think:

    пока не появился еле заметный ветерок :ph34r2::biggrin:

    по-моему обсуждение здесь опять приходит к тому, что уже обсуждалось ранее

    я про долгий запуск 1KZ.

    Почитайте здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=+долгий%20+запуск

    Тоже почитал,интересно...можнл связать это с темой но частично...там речь идет за стабильную нестабильность,а здесь наоборот...при одной темперптуре может норм пуститься,а может нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я не утверждаю что причина может быть именно в этом, просто я дал направление на "подумать".

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    я не утверждаю что причина может быть именно в этом, просто я дал направление на "подумать".

    Вобщем поменяю форсы,промерю зазоры и дальше видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Очередная теория...
     это не теория, а физика. машина "холода" не чувствует и ноги отморозить не может - она не живая, машине важна температура. это только для теплокровных животных (к коим относится и человек) в прогнозах погоды указываются две температуры: фактическая(прогнозируемая) и "ощущается". странно слышать иное мнение от взрослых людей.

     

    есть мысль на счет управления СПВ  спилвала..... там на сколько известно два плюса один из которых управляющий B+  на который подается.ну или по нему . макс вольтаж для открытия СПВ ....или что то в этом духе......
     
    1. нет там никаких "двух плюсов". есть питание (+12В постоянно при вкл. зажигании) и импульсное управление (масса). то что там цешкой "мерят" - к делу не относится.
       вообщем думаю надо просто замерить напругу при старте на датчике СПВ....  то-есть идея просадки  на стартере была интересная...стоит и тут проверить.....  
     

    во первых - на клапане, а не на датчике. во вторых: всё, что ты можешь там замерить - это наличие питания (+12В). на крайняк.... не.... кинуть питание напрямую советовать не буду. спалишь еще чего-нибудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....машина "холода" не чувствует и ноги отморозить не может - она не живая, машине важна температура......

    Нууу, не знаю, вернее тоже так казалось, даже не так, вообщем не знаю КАК объяснить, (темпер одинаковый, ну естественно, что не, например -10,  во всех случаях) но суть в следующем (мои наблюдения):

     

    1. Железный гараж (машина в гараже, разница темпера с "улицей" минимум 4-5 градусов), с "брелка" в гараже заводится, на улице нет.

    2. Машина в тайге на "улице", но "морда" авто стоит вплотную к стене (если по-деревенски, то "сени", т.е. все равно "дует" со всех сторон, но в "морду"             меньше, т.к. между досками щели, а с трех сторон (навеса нет) ничем не защищена), ветерок (примерно до 1-3 м/с), темпер минус 35-40.

    3. Машина в тайге на "улице", но стоит со стороны ветерка (примерно до 1-3 м/с), темпер минус 35-40, открыта со всех сторон.

     

    Так вот, в 1 и 2 заводится "от брелка", а в 3-м  "х...р по все морде", только "от ключа". Вода тоже без запаха и цвета (когда я учился), химия, б..ть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Да,экология...что бы снизить количество выброса на запуске,делает подачу как на работающем двс,а не плавно нарастающую

    Это с "брелка" или "с ключа", но без "тапку надавить", а если "тапку надавить" (какая экология)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    это не теория, а физика. машина "холода" не чувствует и ноги отморозить не может - она не живая, машине важна температура. это только для теплокровных животных (к коим относится и человек) в прогнозах погоды указываются две температуры: фактическая(прогнозируемая) и "ощущается". странно слышать иное мнение от взрослых людей.

    1. нет там никаких "двух плюсов". есть питание (+12В постоянно при вкл. зажигании) и импульсное управление (масса). то что там цешкой "мерят" - к делу не относится.

    во первых - на клапане, а не на датчике. во вторых: всё, что ты можешь там замерить - это наличие питания (+12В). на крайняк.... не.... кинуть питание напрямую советовать не буду. спалишь еще чего-нибудь....

    Окей,физика...вот пример от примера выше...тоже ночевал в гараже,запуск намного легче...на-работе машина стоит на ветру,крутит так себе...если поставить там же но между гаражей,пуск на много легче...у товарища тд27 только между гаражей и заводится,если оставить там где мой стоит,то хрен ты его заведешь в ветер с влажностью...так же и я спасался на старом моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    .тоже ночевал в гараже,запуск намного легче...на-работе машина стоит на ветру,крутит так себе...
     даже если в гараже температура такая же как на улице - в гараж,е из-за отсутствия ветра, за ночь температура всего железа не успевает сравняться с температурой окружающей среды . простоит сутки - и разницы с примороженой на улице не будет. еще раз - РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     даже если в гараже температура такая же как на улице - в гараж,е из-за отсутствия ветра, за ночь температура всего железа не успевает сравняться с температурой окружающей среды . простоит сутки - и разницы с примороженой на улице не будет. еще раз - РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ТЕПЛООТДАЧИ.

    А как в моем примере (изба в тайге)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А как в моем примере (изба в тайге)?

    то же самое. чем меньше дует в морду - тем дольше остывает всё под капотом. особенно "ветер в харю" чувствителен для АКБ т.к. с других сторон на него не подуешь, в отличии от двигателя, который снизу "свисает" и имеет огромную площадь. простоит так сутки-двое - и  тоже не заведешь с брелка, как будто машина в поле стояла. помоему всё естественно и очевидно)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    то же самое. чем меньше дует в морду - тем дольше остывает всё под капотом. особенно "ветер в харю" чувствителен для АКБ т.к. с других сторон на него не подуешь, в отличии от двигателя, который снизу "свисает" и имеет огромную площадь. простоит так сутки-двое - и тоже не заведешь с брелка, как будто машина в поле стояла. помоему всё естественно и очевидно)

    А какая разница если в гараже -20 и на улице -20 и машина простояла там не ночь а сутки...я думаю при таком темпере остынет там все за час к своей нормальной температуре,а дальше пойдет процесс замерзания...тебе не говорили о том,что кольца к блоку примерзают,а о том,что элементарно в таких условях акб высаживается больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте! Мое мнение совпадает с описанием Serjikа.Что называется- проверили на себе."Проверка" была на Ниссане с 27td и на дизеле Cummins.Вяло умирающий стартер ,вернее медленно изнашивающийся стартер,привел нас к его замене на новый. Ремонтировали, меняли,переставляли везде и все системы и проблема не уходила.Заменили стартер - прошло.Причем дизеля у нас разные и по возрасту и по пробегу. "Японцу" на данный момент 23-и года ,а "американцу" 8-лет.

    Да, если сложить выводы Serjika и Ziliboba описанные выше,то самое оно получается, я считаю. Забыл о Региусе жены с 1 KZ-TE и 98-го года.На нем как раз с автозапуска все и началось. И то же самое - замена стартера.А еще заметил ,что оборудование выпущенное до года так 96-го,97-го,более качественное и надежное что-ли.Не знаю.   

     Удачи в борьбе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А какая разница если в гараже -20 и на улице -20 и машина простояла там не ночь а сутки...я думаю при таком темпере остынет там все за час к своей нормальной температуре,а дальше пойдет процесс замерзания...

    вот именно , что не правильно думаешь. какой час?) у меня машина остывает НА УЛИЦЕ, ПОД ВЕТРОМ в -30 до температуры  (автозавод по температуре) порядка ШЕСТИ ЧАСОВ. для полного остывания требуется БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ. соответственно в гараже она, хорошо если, через сутки хоть как то приблизится по температуре к окружающему воздуху. а гарантированно только через двое. так что не надо мне сказки рассказывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    вот именно , что не правильно думаешь. какой час?) у меня машина остывает НА УЛИЦЕ, ПОД ВЕТРОМ в -30 до температуры (автозавод по температуре) порядка ШЕСТИ ЧАСОВ. для полного остывания требуется БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ. соответственно в гараже она, хорошо если, через сутки хоть как то приблизится по температуре к окружающему воздуху. а гарантированно только через двое. так что не надо мне сказки рассказывать)

    Ты контужен и не слабо...какие шесть часов???о чем ты???у меня стрела на полу валяется через пол часа в мороз...гараж блеать из тонкого железа и весь гнилой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Кароч...походу либо сальник либо клапана которые стоят на тнвд...обьехал город,со вмеми переговорил и почти все сказали может сальник,могут клапана...

    Че думаете господа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.