Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Никак она не диммерится :) Выедает глаза. Поддавшись общим тенденциям тоже себе переделал. Правда так и не добился, чтобы светилось равномерно и не выедало глаза, либо часть климы светилась тусклее, что было видно, либо все вместе светится ярко.

    Я в курсе, что не диммерится ))  В реальности, белый - самый сложный цвет в плане подсветки, с синим и красным в разы проще. Для климатики Сотки/ЛХ  и для америкосов Сотки/ЛХ использую smd-светики 0805. Да, трудоемко, но оно того стОит

    post-28489-0-57475900-1454933334_thumb.j

    post-28489-0-43967300-1454933377_thumb.j

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Вопрос в другом, насколько часто требуется регулировка яркости???  Разово выставить под собственное восприятие, или использовать постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    И вообще, из яркой сделать тусклую подсветку не проблема,а вот наоборот.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И вообще, из яркой сделать тусклую подсветку не проблема,а вот наоборот.........

    Как это реализовать на примере климы от сотки? На каждый диод стоит свой резистор, все их перепаивать не вариант.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Если делать нормально, то придется делать на SDM элементах, а это (плата) платки....кто мешает запитать все из одной точки, и в цепь поставить ШИМ регулятор....  под глаза в темном помещении отстроил яркость и забыл

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если делать нормально, то придется делать на SDM элементах, а это (плата) платки....кто мешает запитать все из одной точки, и в цепь поставить ШИМ регулятор....  под глаза в темном помещении отстроил яркость и забыл

    Я и так сделал на SMD, но каждую платку запитал с родного гнезда. Можно конечно почикать дорожки, которые питают лампы и в разрез поставить регулятор. Готовые ШИМ-регуляторы здоровые, а самому городить лень )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну я не знаю, на 80-ке есть. Неужели на 100-ке нет?  :think:

    Диммировать светодиоды несколько сложнее. Там обычным резистором не обойдешься, надо ставить контроллер. Принцип в двух словах - диод включается и отключается на разное время, а глазом воспринимается как изменение яркости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    В вашем случае взять проводок типа МГТФ,  аккуратно соединить платки, и запитать с одного гнезда....

    Готовый ШИМ-регулятор можно вытрясти из корпуса ( существуют кстати весьма небольшого размера) , можно сделать платку и спаять самому ( там всего с десяток элементов), все зависит от наличия времени и настроения,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так и я аналогично делал: на компе есть уже готовые чертежи плат на те или иные модели, хоть для приборок (не везде - это круг или сектор), хоть для климатик или универсальные (процесс изготовления печатных плат описывать не стоит, многим он знаком). Есть определенные личные наработки по тем или иным блоков, элементам. Перед работой всегда спрашиваю клиента о предпочтениях в яркости и формате освещения, что-то показываю на фотографиях своих работ,а далее несколько вариантов: если авто из "рабочей базы", то все по накатанной идет, если есть какие-то сомнения, то регулировки по месту и дальше "фиксация" полученного результата, но если и после этого что-то не нравится или есть сомнения (единичные случаи... к примеру, когда из авто делали рождественскую елку вперемешку со "светомузыкой"), то все настройки при клиенте и тайм-аут на один день для "фиксации" результата. Были случаи, когда просили приглушить яркость, а вот что бы увеличить - не припомню. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Диммировать светодиоды несколько сложнее. Там обычным резистором не обойдешься, надо ставить контроллер. Принцип в двух словах - диод включается и отключается на разное время, а глазом воспринимается как изменение яркости.

    Это и есть принцип работы ШИМ-регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Так и я аналогично делал: на компе есть уже готовые чертежи плат на те или иные модели, хоть для приборок (не везде - это круг или сектор), хоть для климатик или универсальные (процесс изготовления печатных плат описывать не стоит, многим он знаком). Есть определенные личные наработки по тем или иным блоков, элементам. Перед работой всегда спрашиваю клиента о предпочтениях в яркости и формате освещения, что-то показываю на фотографиях своих работ,а далее несколько вариантов: если авто из "рабочей базы", то все по накатанной идет, если есть какие-то сомнения, то регулировки по месту и дальше "фиксация" полученного результата, но если и после этого что-то не нравится или есть сомнения (единичные случаи... к примеру, когда из авто делали рождественскую елку вперемешку со "светомузыкой"), то все настройки при клиенте и тайм-аут на один день для "фиксации" результата. Были случаи, когда просили приглушить яркость, а вот что бы увеличить - не припомню. Ну если 

    Если этим заниматься регулярно и для клиентов, это наверное самый правильный вариант. Я делал для себя, надоест яркая подсветка сделаю тусклее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это и есть принцип работы ШИМ-регулятора

    Я думаю на алиэкспрессе драйверов с диммированием должно быть валом. Можно там поискать если кто с паяльником не дружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если этим заниматься регулярно и для клиентов, это наверное самый правильный вариант. Я делал для себя, надоест яркая подсветка сделаю тусклее

    Часто сталкивался с тем, что для себя делают абы как, типа потом переделаю, если не понравится. Не уж-то неприятно сделать для себя сразу правильно, так, как хочется, а нитак, как можется? (риторический вопрос, по большому счету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Часто сталкивался с тем, что для себя делают абы как, типа потом переделаю, если не понравится. Не уж-то неприятно сделать для себя сразу правильно, так, как хочется, а нитак, как можется? (риторический вопрос, по большому счету)

    В основном делают вместо лампочек обыкновенные светодиоды, а они дают узкий световой пучок - поэтому и мучаются с неравномерностью подсветки. Если камушек в мой огород,про то что  сделаю как можется, то я менял три варианта яркости, и остановился на самом ярком ( захотелось так). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    это был общий риторический вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC

    Приветствую, уважаемые Форумчане! Владею два года ТЛК100 2003 года, мотор 2UZ, дилерская. Дабы не плодить схожие по содержанию темы, решил спросить здесь. Прошу сильно тапками не кидаться за вопросы, которые для профессионалов покажутся глупыми )) Вот озадачился заменить лампочки подсветки климата, аварийной сигнализации,выдвижения антенны и блокировки дифференциала, тк ничего не горит. А как разобрать консоль не знаю. Попытался найти в книге по эксплуатации порядок разбора, что-то не нашел. Может быть кто-то подскажет, как правильно это сделать, чтоб ничего не сломать.Возможно у кого-то есть ссылка на видео. Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Снимаешь аккуратно поддев пластиком боковушки на которых кнопка аварийки и сигнализатор аирбэга,просто тянешь на себя,отсоединяешь провода,и там увидишь 4винта которые крепят весь блок климата,он снимается целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC

    Снимаешь аккуратно поддев пластиком боковушки на которых кнопка аварийки и сигнализатор аирбэга,просто тянешь на себя,отсоединяешь провода,и там увидишь 4винта которые крепят весь блок климата,он снимается целиком.

    Спасибо, Дружище! Завтра попробую разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    На здоровье,только отверткой не поддевай,следы остануться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC

    На здоровье,только отверткой не поддевай,следы остануться.

    Какой-то специальный инструмент нужен, пластиковый? Или возможно отверткой, предварительно обмотав изолентой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.