Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Недавно помыл в мойке движок.После мойки завелась нормально.Отъехав зашел в кафе перекусить,прошло 30-40мин.Завожу,не заводится.Выстрелы в глушаке, чихания и т.д.Стартер крутил нормально.Минут через 20-30 завелась,поехал на первой - дергает машину.Раньше где ездил на 4 передаче,то приходится переключаться на 3-ю.Ощущение,что машину кто то держит. Воообщем не развивает мощность.Посоветуйте!Может это свечи?Или высоковольтные провода пробило? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    высохнет, -всё нормуль будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    провода пробило стопудово.я после каждой мойки мотора их выкидываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Иваси ЖУЛИК biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    перед мойкой надо закрывать стартер-генератор, снимать аккум, потом заставлять сушить сжатым воздухом все тщательно.

    была такая байда один раз, после мойки тяга пропала, в легкую горку кое-как въехал, даже запах гари был.

    поставил на жаре с октрытым капотом на 3 часа - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    перед мойкой надо закрывать стартер-генератор, снимать аккум, потом заставлять сушить сжатым воздухом все тщательно.

    была такая байда один раз, после мойки тяга пропала, в легкую горку кое-как въехал, даже запах гари был.

    поставил на жаре с октрытым капотом на 3 часа - все прошло.

    266383[/snapback]

    А перед бродом это тоже надо делать ? blink.gif

    То gayaz3

    Замени крышку трамблера , бегунок , провода и свечи . И забудешь надолго про такую проблему . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    А перед бродом это тоже надо делать ?

    то что делать перед бродом - не мне вам объяснять tongue.gif

    а тут речь шла о мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Поменял свечи, высоковольтные провода,уголоек на крышке трамблера.Есть немного улучшения. но не то.Попробую поменять ротор трамблера и крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поменял... уголоек на крышке трамблера.

    272330[/snapback]

    Это мертвому припарка . Меняй крышку и бегунок (ротор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Прислали сегодня трамблер в сборе(б/у).Открыл,посмотрел,внутренности на мой не похожи.Например бегунок:мой прямоугольной формы,а этот к контаткной части сужается. а конец как кирка.Вроде бесконтактный тоже трамблер.Продавец говорит,что от 3 литрового бензивого движка.Ставить или не ставить?Если ставить,то целиком трамблер?Не бабахнет чего,а?Посоветуйте sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: gayaz3

    Разьем на трамблере такой же или же провод у тебя идет от трамблера? Если да разьем на трамблере, то ставь конечно если нет то меняй на нужный. А ваще то я столкнулся с таким же после рейда помыл движок, сантиметр грязи где то был, такая же фигня. Ну да я банально шкурочкой нулевкой прошел по контактам крышки трамблера ну и посушил ее и все ОК ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Отдал я обратно этот трамблер и заказал новый.В пятницу обещали доставить.А то обидно, на трассе "копейка" в гору обогнала.А трамблер вообще не подошел по всем параметрам.Отверстия для ВВпроводов на крышке трамблера оказались больше родных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Поменял крышку и бегунок,но улучшений нет.Жмешь на педаль газа, а машина не идет.По равнине более менее едет,а в гору тока на первой.Помогите,что это может быть?Пробовал самодиагностировать,chek беспрерывно мигает.По книге вроде типа нет поломок.Замыкал ТЕ1 и Е1.Может я на капиталку попал?После мойки 1000 км проехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверь давление топлива , может насос топливный умирает у тебя . Просто совпало так , а ты на мойку грешишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Недавно помыл в мойке движок.После мойки завелась нормально.Отъехав зашел в кафе перекусить,прошло 30-40мин.Завожу,не заводится.Выстрелы в глушаке, чихания и т.д.Стартер крутил нормально.Минут через 20-30 завелась,поехал на первой - дергает машину.Раньше где ездил на 4 передаче,то приходится переключаться на 3-ю.Ощущение,что машину кто то держит. Воообщем не развивает мощность.Посоветуйте!Может это свечи?Или высоковольтные провода пробило? ph34r.gif

    266294[/snapback]

    Скорей всего банальная влага под крышкой распределителя (трамблера).

    Пока не вскроешь и не протрешь на сухо так и будет.

    Если по уму, то надо проверить все.

    Свечи, провода, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для Tomatа

    сообщение №13

    Поменял крышку и бегунок,но улучшений нет.Жмешь на педаль газа, а машина не идет.По равнине более менее едет,а в гору тока на первой.Помогите,что это может быть?Пробовал самодиагностировать,chek беспрерывно мигает.По книге вроде типа нет поломок.Замыкал ТЕ1 и Е1.Может я на капиталку попал?После мойки 1000 км проехал...

    tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Поменял крышку и бегунок,но улучшений нет.Жмешь на педаль газа, а машина не идет.По равнине более менее едет,а в гору тока на первой.Помогите,что это может быть?Пробовал самодиагностировать,chek беспрерывно мигает.По книге вроде типа нет поломок.Замыкал ТЕ1 и Е1.Может я на капиталку попал?После мойки 1000 км проехал...

    279618[/snapback]

    А ЕGR у тебя стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: gayaz3

    Если код неисправности не считывается что врядли(нужно замкнуть ТЕ1 и Е1 как ты и писал затем включить зажигание чек инжин начнет моргать считай моргания до паузы это первая цифра). Но предполагаю что дело не в бобине сцепление кончилось если МКПП у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Вполне возможно свечи залил, я у себя так на Марке твинкамовском попадал. Пришлось сушить колодца, и менять свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: toyota 4 runner,1992-93г.вып.,двиг.3VZE,130-й кузов

    Сперва поменял свечи,затем ВВ провода.Поездил и через некоторое время крышку трамблера и бегунок.Свечи после поездки смотрел, они светлые.Как советовали в форуме,сегодня пробовал отключить ЕГР,не помогло.Я тоже думал сцепление.А как ведет себя тахометр, когда кончается сцепление?Когда газуешь,стрелка должна подниматься(когда едешь)?На холостых оборотах даешь резкий газ,стрелка еле 4000 оборотов набирает,вяло.Может ремень ГРМ перескочил на зуб?Когда машина не завелась,минут 20-30 гонял стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.