Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Краткая пред история:

    После того как засел в сугробе, решил включить понижайку на раздатке, перевел рычаг раздатки в положение "L", коробка в это время находилась в положении "N", загорелась  лампа на прибоке "DIFF LOOK" ну и успешно без проблем вылез из сугроба на "L".

    Собственно проблема началась после перевода рычага раздатки в положение "H", лампочка не потухла, но пониженная выключилась, блокировка меж осевого дифа осталась включена.

    Пробовал повторно включать и выключать раздатку в положение "L", ситуация не изменилась......

    Собственно вопрос, как выключить меж осевой дифф не снимая раздатки, и причины такого поведения раздатки, где копать???????

    Изменено пользователем BLOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего страшного - привод блокировки подкис/повреждена проводка/разъем на приводе окислен - вариаций много. Еще вариант - залип/замерз датчик включения пониженной, поэтому контроллер блокировки не выключает диффлок. Можно просто скинуть с него фишку - если поможет - значит оно. В крайнем случае можно снять эл. привод блокировки с раздатки и разблокировать. Всё много раз обсуждалось на форуме -  смотри поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Ничего страшного - привод блокировки подкис/повреждена проводка/разъем на приводе окислен - вариаций много. Еще вариант - залип/замерз датчик включения пониженной, поэтому контроллер блокировки не выключает диффлок. Можно просто скинуть с него фишку - если поможет - значит оно. В крайнем случае можно снять эл. привод блокировки с раздатки и разблокировать. Всё много раз обсуждалось на форуме -  смотри поиском.

    Пониженная в том то и дело отключается и включается без проблем, а вот раздатка не разблокируется вот проблема...

    Раздатку снимать не надо при снятии эл. привода?????

    В поиске смотрел, в основном речь идет о мостах с дифлоками...

    Изменено пользователем BLOOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Итак, реле управления блокировкой щелкает при переводе раздатки из положения N в L и обратно.

    Все фишки снял, осмотрел, поставил обратно.

    Получается сервопривод?????

    Можно ли просто подать на него "+" и отключить блокировку, если можно, то к какому контакту сервопривода "2" или "3"?

    Снять сервопривод не снимая раздатки проблематично, мало места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блокировка не может отключиться, если нет сигнала от концевика! Аналогично при отсутствии кнопки или перемычками. Видимо в сугробе сорвало провод с датчика блокировки или порвало провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блокировка не может отключиться, если нет сигнала от концевика!

    Если нет сигнала  ,  то она как  раз должна выключится  по умолчанию , если  сервопривод исправен .

    В поиске смотрел, в основном речь идет о мостах с дифлоками...

    плохо искал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206896

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208256&hl=%2Bблокировка#entry3349065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Блокировка не может отключиться, если нет сигнала от концевика! Аналогично при отсутствии кнопки или перемычками. Видимо в сугробе сорвало провод с датчика блокировки или порвало провод.

    Можно по подробнее, их там 2 датчика, какой из них???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Если нет сигнала  ,  то она как  раз должна выключится  по умолчанию , если  сервопривод исправен .

     

     

    плохо искал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206896

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208256&hl=%2Bблокировка#entry3349065

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208256&hl=%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#entry3349065 - читал, кнопка , у меня ж рычаг...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206896эту тож, у меня мосты простые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто у меня было такое. Поехал без кнопки, засел в сугробе, врубил понижайку... А потом 40 км пол домой на блокировке. Тоже думал заклинило что -то, дома воткнул кнопку и все заработало.

    Один датчик стоит выше валов, практически на уровне входного, это датчик пониженной. Второй на оси фланцев. Это блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пониженная в том то и дело отключается и включается без проблем, а вот раздатка не разблокируется вот проблема...

    Я же вроде понятно написал:

    залип/замерз датчик включения пониженной, поэтому контроллер блокировки не выключает диффлок.

    Пониженная может сколько угодно выключаться/включаться, а концевик датчика залип в состоянии включено.

    Итак, реле управления блокировкой щелкает при переводе раздатки из положения N в L и обратно.

    Значит с датчиком пониженной всё в порядке.

    Все фишки снял, осмотрел, поставил обратно. Получается сервопривод?????

    Вполне вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Проблема решена частично.

    Снял сервопривод, аккумулятор крутит его туда и обратно на ура, руками разблокировал раздатку, подключил сервопривод обратно не ставя в раздатку, он отработал, прикрутил обратно и все, до лета будет так. В -50 как то не хочется на полу лежать.

    В процессе разборки и сборки сервопривода посетила мысля, как бы вывести его на кнопку, ведь там меняется лишь полярность на включение и отключение, кто нибудь делал так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В процессе разборки и сборки сервопривода посетила мысля, как бы вывести его на кнопку, ведь там меняется лишь полярность на включение и отключение, кто нибудь делал так????

    Есть же кнопка  на панели  , чего ещё придумывать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 2010г. 2UZ.

    Есть же кнопка  на панели  , чего ещё придумывать ? 

    Тогда получается два провода с сервопривода завести на кнопку и все?????

    Зачем же тогда столько мудрежа с контроллером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем же тогда столько мудрежа с контроллером?

    затем , что просто кнопка  не  может менять полярность и  работать как концевик .

     

    Просто почини  проводку  в  машине и забудь про проблему  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У сервопривода блокировки запросто могут переломиться провода в месте входа в корпус. Яры не особо озаботились закрепить жгут как надо и с комом грязи или льда болтать его может не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.