Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Добрый день. TLC 200 2011г.в. дизель юбиляр. Предыдущий хозяин поставил ксенон и в головной оптике и в ПТФ. начались проблемы с гайцами, птф просят выключить, смотрят на лампу, видят, что ксенон и пошло, поехало. протокол, оценка тех.эксперта, потом суд,  и лишение от 6 до года, пока уходил и решал, но проблема утомила. Парни вопрос, какое решение оптимально по освещению и отсутствием проблем с гаи. у кого есть опыт установки нормальной оптики (не китай), и с птф что делать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Поставить би-ксеноновые фирменные линзы Hella, с нанесением маркировки на стекло. Либо купить фары от рестайла и поставить их. Других путей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Самый оптимальный вариант поставить от рестайла оптику с линзами, всё остальное от лукавого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    с ксеноном если хочется

    post-16975-0-47253200-1454841417_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    1. Ксенон из птф нах.

    2. Либо линзовать родные фары (ищи FOX на форуме например) либо ставить фары от рестайла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Спасибо. Хорошо. Тогда может кто подскажет где взять:

    1. би-ксеноновые фирменные линзы Hella, с нанесением маркировки на стекло

    2. вариант поставить от рестайла оптику с линзами

    НАХ ксенон из птф, полностью согласен. На недели куплю галогеновые лампы и поставлю вместо ксенона, какие лампы брать у кого какой опыт? может  желтые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо. Хорошо. Тогда может кто подскажет где взять:

    1. би-ксеноновые фирменные линзы Hella, с нанесением маркировки на стекло

    2. вариант поставить от рестайла оптику с линзами

    НАХ ксенон из птф, полностью согласен. На недели куплю галогеновые лампы и поставлю вместо ксенона, какие лампы брать у кого какой опыт? может  желтые?

    1. Здесь на форуме линзами занимается f0x. Также хорошо делают галогену.нет, но с не очень хорошей маркировкой.

    2. Фары от рестайла можно купить б/у на авито например. Там ищутся приличные разборы, где и покупаются фары. Рестайловые фары встают с переделкой проводки и корректора, остальное можно не менять, если отказаться от омывателя фар, хотя и он остается с некоторыми переделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Спасибо. Более чем понятно, подробно и информативно. 

    Пошел к FOXу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC200

    не подскажите,а как на счет фар рейсталинга но китай,есть какие по ним замечания или отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    не подскажите,а как на счет фар рейсталинга но китай,есть какие по ним замечания или отличия?

    Качество гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Качество гавно.

    тайвань видел- вроде достойно светят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    тайвань видел- вроде достойно светят

    Достойно светит оригинал, или оригинальная Hella/Bosch. На глаз это не определить. Есть правильные тесты с измерением яркости по точкам для тайваньских фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    не подскажите,а как на счет фар рейсталинга но китай,есть какие по ним замечания или отличия?

     

    я брал реплику, ставил туда билинзу Бош и оригинальные ходовые огни (ибо ходовые в реплике ваще не светят). Получилось дешевле оригинала и светят лучше. делал все в тюнинг40, у них же и оригинальные ходовые огни для рестайла брал. Они встают в реплику, как родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Поставить би-ксеноновые фирменные линзы Hella, с нанесением маркировки на стекло. Либо купить фары от рестайла и поставить их. Других путей нет.

    Кроме Хеллы есть Бош, Които, Вистеон, Валео... Моримоты/реплики не в счёт, разумеется. Но на Хелле свет клином не сошелся.

    тайвань видел- вроде достойно светят

    когда китай-тайвань начнут светить достойно, та же упомянутая выше Helps разорится

    Достойно светит оригинал, или оригинальная Hella/Bosch. На глаз это не определить. Есть правильные тесты с измерением яркости по точкам для тайваньских фар?

    Для чего нужны фары? - Освещать дорогу, чтобы водителю было хорошо видно, что происходит на его пути? Или соответствовать измерениям в контрольных точках? Что первичнее? Ответ очевиден. Поэтому выбирая линзу для ретрофита своих фар не стоит ориентироваться только на цифры, и даже на фото и видео света, важнее опираться на собственные ощущения. Само собой, приобрести и попробовать все модули у большинства не хватит терпения и сил. Но можно наблюдать, у кого какой свет, а затем уже приобрести и установить линзовые модули с понравившейся модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Воткнуть можно всё,но вы забыли,что на стёклах должна присутствовать буква D (газоразрядные лампы).Езжу с ксеноном,но буду менять на обычные галогенки (светят не хуже,можно  даже какие-нибудь бош+25% поставить),т.к.  в отношении выполнения ПДД контроль ужесточается и честно говоря не хочется отплёвываться от какого-нибудь рьяного сержанта,да по кабинетам ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Воткнуть можно всё,но вы забыли,что на стёклах должна присутствовать буква D (газоразрядные лампы).Езжу с ксеноном,но буду менять на обычные галогенки (светят не хуже,можно  даже какие-нибудь бош+25% поставить),т.к.  в отношении выполнения ПДД контроль ужесточается и честно говоря не хочется отплёвываться от какого-нибудь рьяного сержанта,да по кабинетам ходить.

    Я этим занимаюсь, поэтому не забыл. Можно купить китайскую фару, чтобы свою не колхозить, DEPO какой-нибудь, где нет никакой маркировки, или упомянутый Eagle Eye с маркировкой и даже установленной отвратительно светящей линзой, которая легким движением руки заменяется на Хелла/Бош/Които и т.д.Однако, помимо маркировки, процедура нанесения которой несоизмеримо легче и проще самого вживления и юстировки линзы, должны быть омыватель и автоматический корректор.

    Свет, говорите, не хуже? Для чего тогда в современные авто ставят фары с ксеноновой линзой. Почему по-Вашему на Рейндж Ровере стоят ксеноновые линзы, если галрген "не хуже"? Или Q7? Список можно продолжать бесконечно. А знаю, чтобы с покупателей побольше денег собрать, вот зачем. Хотя сами автозаводы ксеноновые модули не производят, а закупают... Вот загадка!

    А ответ на утверждение "не хуже" есть в цифрах.

    Световой поток, который способна произвести Ваша галогенка, это от силы 1500 Лм. Ксенон для сравнения выдаст 3200 (3400 от Филипс 85122+). Вот и вся арифметика. И производители автомобилей премиум-сегмента заботятся, чтобы человек, выложивший некислую сумму за машину, ехал с комфортом и безопасно в любое время суток.

    Если вернуться к началу темы, то зачем предыдущий владелец вкорячил ксенон в БС и даже в ПТФ? Потому что от галогенок, которые хоть и "не хуже", конечно, но света от них банально не хватает. И это проблема скорее завода Toyota, как и почему в 21 веке автомобиль стоимостью более 2 млн.руб.оснащён галогеном... То, что сделал пред.владелец, не правильно по отношению к другим участникам движения, среди ретрофитчиков это называется гейксенон, поэтому вариант здесь только вживление нормальной линзы, которая ослеплять будет меньше галогена в рефлекторной фаре, но при этом водитель не будет ехать вслепую, когда на встречу попадется какой-нибудь форд фокус с ксеноновыми линзами, которые не напрягаясь пересветят любой галоген, за исключением разве что Rally Art мощностью под 200 Вт, но с такими лампами фары разобьют гораздо раньше, чем доедешь до гаишника.

    Все эти маркетинговые уловки а-ля +25% света Вы вообще никогда не почувствуете. Небольшую разницу видно, если поставить галогенки Филипс экстрим вижн +100%, но менять их будете раз в 2 месяца, проверено не на одной машине и не одним человеком, что с учётом их стоимости делает нецелесообразным рассмотрение их всерьёз, а тем более как альтернативу ксенону. Удивительно, что взрослые люди, солидные дяди на Крузаках ведутся на эту дешевую рекламу вместо того, чтобы 1 раз изучить матчасть, даром что все сейчас в интернете есть, даже в библиотеку ходить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я до замены фар ездил на родном галогене. Да,не плохо видно,но когда фары чистые. Потом поменял на ксенон и естественно это небо и земля. Ксенон не говнявый,а нормальные блоки MTF с лампами MTF. Потом по дурости кокнул правую фару и решил поменять на рестаил. Не родной. Тайвань вроде на пробу за смешные деньги. Но вот что интересно,там нет никаких маркировок на фаре,вроде бы. Но лампа ближнего d4s ксеноновая! Что интересно,если решит докопаться мент,то можно смело и уверенно слать его нафиг,потому что лампы с цоколем d4s идут только ксеноновые. Сейчас пока езжу так,свет не плохой,но мне кажется,с ксеноном на обычную фару было поярче. Но зато на этих фарах четкая галочка света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Я до замены фар ездил на родном галогене. Да,не плохо видно,но когда фары чистые. Потом поменял на ксенон и естественно это небо и земля. Ксенон не говнявый,а нормальные блоки MTF с лампами MTF. Потом по дурости кокнул правую фару и решил поменять на рестаил. Не родной. Тайвань вроде на пробу за смешные деньги. Но вот что интересно,там нет никаких маркировок на фаре,вроде бы. Но лампа ближнего d4s ксеноновая! Что интересно,если решит докопаться мент,то можно смело и уверенно слать его нафиг,потому что лампы с цоколем d4s идут только ксеноновые. Сейчас пока езжу так,свет не плохой,но мне кажется,с ксеноном на обычную фару было поярче. Но зато на этих фарах четкая галочка света.

    Так оно и понятно, ксенон в галогеновом рефлекторе будет светить ярко, своего рода мини-дальний. Но как себя чувствуют при этом водители встречного транспорта? Да и Вы сами - эффект 'самоослепления'. Перед носом ярко, дальше по убывающей и свет 'перьями'/полосами. Если ехать ночью далеко, то реально глаза устают от такого света.

    Рестайлинговую тайваньскую фару я бы оставил как оболочку, а линзовый модуль заменил на OEM под цоколь D4S, который лёгким движением руки превращается... превращается в D2S. Зачем? - Светит ярче, т.к.ртуть, проще найти и стоит дешевле, но больше подделок, D4S подлелок я не встречал (пока).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Тут некоторые товарищи на меня накинулись,что я типа опускаю ксенон,а галоген лучше.Вношу ясность:ксенон светит отлично,галогены светят хуже,но мне надоело бодаться с инспекторами,а за границей откупаться водкой (где тупо прибор подогнали и дали квитанцию на оплату).Вот поэтому я убрал  весь ксенон с машины и светодиоды,надоело участвовать в разборках.Скоро как 30 лет на крузаках езжу и ослепления не почуствовал,машина высокая,да и к встречной борзоте я равнодушен.Но у меня есть задумка,приобрести фары (весь блок),где будет заводское исполнение ксенона на весь свет и клеймо D стоять.Машина клёвая,но слишком много завистников вокруг,начинает напрягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Всем привет.Тут некоторые товарищи на меня накинулись,что я типа опускаю ксенон,а галоген лучше.Вношу ясность:ксенон светит отлично,галогены светят хуже,но мне надоело бодаться с инспекторами,а за границей откупаться водкой (где тупо прибор подогнали и дали квитанцию на оплату).Вот поэтому я убрал  весь ксенон с машины и светодиоды,надоело участвовать в разборках.Скоро как 30 лет на крузаках езжу и ослепления не почуствовал,машина высокая,да и к встречной борзоте я равнодушен.Но у меня есть задумка,приобрести фары (весь блок),где будет заводское исполнение ксенона на весь свет и клеймо D стоять.Машина клёвая,но слишком много завистников вокруг,начинает напрягать.

    Добрый вечер!

    Если это обо мне, то я на Вас не накидывался вовсе и прошу прощения, если вдруг что-то прозвучало резко.

    Но... Дело в том, что ТС поставил вопрос об удалении ксенона из рефлекторных фар и установке туда хорошей альтернативы. Вы предложили вернуться на галоген, хотя изначально понятно, что к галогену он возвращаться не намерен.

    Само собой, поставить заводские фары с ксеноном и соответствующей маркировкой - лучший вариант. Но, к сожалению, не всегда возможный. Далеко не на все авто завод выпускал такие фары, а у кто-то может быть не готов выложить 50+ т.р. на новые фары. Вот и изыскивают люди пути решения вроде ретрофита.

    Всем мир!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.