Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Всем доброго вечера, три дня назад нарисовалась проблема, а именно, при переходе на газ утром после прогрева, сразу глох, на выходных особо не ездил, а сегодня утром завёл машину она прогрелась но очень долго не переключалась на газ. Решил заехать к газовщикам, оказалось редуктор не прогревается до нужной температуры, после вскрытия крышки радиатора оказалось там пусто, долил 2л,300гр, жидкости. Под машиной лужи не было, всегда осматриваю совсех сторон, куда он мог деваться? В бачке расширительном в норме? Месяц назад менял ремень, ролики, делал регулировку клапанов, может не долили, так я после этого уже 1000 км, проехал, у кого какие мысли спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мысли будем излагать когда через недельку-две ещё пару литров дольёшь и проследишь за это время на предмет утечек. А так это гадание на кофейной гуще получится.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Я просто завтра уже на СТО записался испугался :))) или все же долил и ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я просто завтра уже на СТО записался испугался :))) или все же долил и ездить?

    Я бы поездил. А то по всем твоим описаниям голову снимать надо, что на СТО тебе и порекомендуют если явных потёков не увидят. А это ты и сам увидишь.

    Единственно что обрати внимание на лобовое стекло.Если печка подтекает оно запотевать будет и жирный налёт появится. Ну и на пол под печкой посмотри на предмет влажности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо, а стекло и вправду жирноватое стало, думал ещё на мойку ехать мыть машину и что бы стекло из Нутри помыли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Аналогичная фигня. Течей не нашла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Если сосет в цилиндр, дым должен быть белым, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Не факт, что дым белый будет, у меня пробивало ( уходило грамм 300 в день на пробег примерно 100 км) и ни каких изменений в цвете дыма не было.  Лучше понаблюдай, прежде чем в сервис. Посмотри внимательно снизу  трубки на вторую печку.

    Изменено пользователем alex76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Но чтоб уходило в циллиндры как минимум должна быть бошка перегрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Поездил два дня, уровень в норме, буду наблюдать, склоняюсь что не долили на СТО, при замене ремня, роликов, помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Пока все в норме, буду наблюдать, жижа нужного цвета :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если сосет в цилиндр, дым должен быть белым, 

    При этом эмульсия в масле обязательна?

    Посмотри внимательно снизу трубки на вторую печку.

    Где эти трубки? В салоне все коврики сухие.

    У меня осталась надежда только на подъемнике за правым колесом искать. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    При этом эмульсия в масле обязательна?

     

    Как правило есть эмульсия на масляной крышке, но у меня когда гнало  антифриз, крышка была чистая

     

     

    Где эти трубки? В салоне все коврики сухие.

    У меня осталась надежда только на подъемнике за правым колесом искать. :sorry:

    Трубки снизу, они как правило сгнивают, на подьемнике или яме их видать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Сегодня был на СТО настраивал газовую установку, так вот мастер сказал не равномерная работа блоков цилиндров на бензе, мне ремень ГРМ и регул, клапанов делаЛи может там не прав, что сделали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    При этом эмульсия в масле обязательна?

     

    Не обязательна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    При этом эмульсия в масле обязательна?

     

     

    Где эти трубки? В салоне все коврики сухие.

    У меня осталась надежда только на подъемнике за правым колесом искать. :sorry:

    заедь туда где есть эндоскоп. если антифриз бежит в цилиндр то поршень там отмыт и вообще все красиво и блестит. и это прекрасно видно в сравнении с другими цилиндрами )

     

    если бежит в масло то эмульсия появляется если бежит сравнительно много. если чуть чуть то он успевает испарятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Самый простой способ по свече.если ож попадает то свечка больного цилиндра будет "другой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самый простой способ по свече.если ож попадает то свечка больного цилиндра будет "другой"

    Это только к бензинкам относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это только к бензинкам относится.

    Гы! Мы и говорим про бенз Еслиб в дизель попадала ож то уже давно это была бы меньшая из проблем,гидроудар не требует большого кол ва жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Lexus LX470

    Неделю отъездил, жидкость в норме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.