Перейти к публикации
Technik

Замена сидений второго ряда TLC 80 + isofix

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Подскажите, на что можно поменять без существенных переделок сиденья второго ряда на TLC80, чтобы был встроено крепление ISOFIX для детского кресла?

     

    Или может есть опыт вкорячивания в родные сидухи крепления?

     

    Купил набор от форда креплений, чтобы попытаться вкорячить в машину, но думаю, что замена задних сидух может быть проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Цепляли двумя ремнями багажными ,менты проверяли на посту ,проблем не было.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Хм.. Я думаю, человек о безопасности ребенка прежде всего печется, а не о том чтобы менты не вжарили.

    Самому интересен вопрос, послежу за темой. Иногда на дальние расстояния ездим вчетвером-впятером, хотелось бы добавить комфорта задним пассажирам (регулируемая спинка, подлокотник с подстаканниками), и третий ремень посередине чтобы был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Тоже задумывался как это сделать ... Дети растут очень быстро :) В итоге проездил с креслом где-то полтора года, цеплял его за штатный ремень, потом купили специальный адаптер для шатного ремня, чтобы мелкий не вылазил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Адаптор не помогает,изофикс работает только для детей до года.

    Покупайте нормальное кресло для ребенка с креплением штатным ремнем.

    Работаю спасателем уже долго,поверьте знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    У меня хорошее сиденье от +0 до 4 лет. у него штатный изофикс. по все тестам на первом месте. Нужно теперь этот изофикс установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня хорошее сиденье от +0 до 4 лет. у него штатный изофикс. по все тестам на первом месте. Нужно теперь этот изофикс установить.

    почитайте как вырывает изофикс в интернете заводской,про колхозный я вооще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Второго катаю уже в одном автокресе без исофикса. Покупал в немеции по тестам и все такое. Первого еле выгнал из него, очень удобное сделано качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А если нет штатных ремней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А если нет штатных ремней?

    Покупаешь коплект во владике и ставишь их на штатные места,в моей стд все закладные были,единственно я еще подголовники вваривал в спинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Если нет штатных ремней и подголовников, рекомендую покопать на разборках диван от люксовой версии. Есть подголовники, 2 подлокотника откидных, но есть и ньюанс: ремней тоже только два, то есть задний диван на 2 пассажиров рассчитан. 

     

    post-35309-0-26987300-1455026273_thumb.jpg

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если нет штатных ремней и подголовников, рекомендую покопать на разборках диван от люксовой версии. Есть подголовники, 2 подлокотника откидных, но есть и ньюанс: ремней тоже только два, то есть задний диван на 2 пассажиров рассчитан. 

     

    attachicon.gifсалон 4.jpg

    Должно быть три ремня,один из них поясной и два на стойках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Может и есть такие диваны, но в моем варианте салона 2 ремня, 2 подголовника и диван складывается в пропорции 50/50. Поясного ремня нет и мест крепления для него не предусмотрено. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Может и есть такие диваны, но в моем варианте салона 2 ремня, 2 подголовника и диван складывается в пропорции 50/50. Поясного ремня нет и мест крепления для него не предусмотрено.

    Наверно и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Наверно и такое бывает.

    Может в европейских версиях два ремня, у прулей точно три ( у мну такой же салон три ремня , Сам лично апутировал третий )

    post-52302-0-54892400-1455040019_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Прикольно. У меня как раз прулькин салон стоит, причем устанавливал уже я его, брал с разборки. Значит, ремень демонтировали, причем так что и следов не нашел. И третьего подголовника нет, как и нет под него отверсий в спинке. А не сохранилось фото, где салон еще с 3-м ремнем? Восстановить хочу. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Хотелось бы скорректировать движение технической мысли: насколько я знаю с 2008 года что-ли на крузаках есть в штатном режиме крепление изофикс. Как я понял оно идет в конструкции кресла, т.е. нет жесткого прямого сцепления с кузовом, а только через кресло.

     

    Может быть есть и другие такие варианты сидений, которые можно установить на 80-ку в замен штатных.

     

    В общем-то в этом вся соль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    По идее можно соточные поставить,я видел такую 80ку.

    А вообще можно и на переднее поставить детское сиденье,ведь там нет у вас аирбэга если это стдшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Урай
    • Машина: TLC-80 VX 1994г. 1HD-T, Нива 21213

    У меня европеец, посередине штатно поясной ремень. Не удобно. Хотелось бы младшую возить именно на этом месте, но нормального ремня нет, а значит кресло не закрепить. Выход вижу в установке заднего дивана от 100, но пока не встречал нормального отчёта или комментариев по его установке на 80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И третьего подголовника нет, как и нет под него отверсий в спинке.
     А ни у кого их нет. Вроде в люксовых версиях 80-к только 2 подголовника на втором ряду сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.