Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Дано: ТЛК 200 2008 бензин лифт 2"

    Резина Cooper ST Maxx 275\70 R18  т.е. 33,1"

     

    На стоковых дисках ЕТ +60 не цепляет ничего 

    Со ступичной проставкой 20 мм в некоторых режимах(колёса вывернуты, подвеска сжата) цепляет передний брызговик( большой)

    На диске ЕТ0 цепляет в статике передний брызговик и маленький брызговик в передней части арки.

     

    Всё это противоречит огромному количеству информации о дисках вылетах и резинах обсуждаемых на форуме. 

     

    Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    В чем парадокс? Сплошная математика)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На стоковых дисках ЕТ +60 не цепляет ничего 

    ну  так и оставь стоковый  вылет . Зачем  колеса  наружу  то выпячивать ? Ничего хорошего это все  равно не  дает , только ухудшает характеристики  подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А ширина дисков одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Диски на дюйм ширше, не, ширше не правильно, правильно ширее.

     

    На стоковом вылете на лифтованной машинке с большими колёсами в поворотах грустновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На стоковом вылете на лифтованной машинке с большими колёсами в поворотах грустновато.

    открою тебе  страшную тайну  - не стоковый  вылет страх не  поборет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Ну совсем не борет, но с проставками я его уже год контролирую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    не слушай никого! :party: 

    Вылет 0 классно и гармонично выглядит. Кинематики подвески, конечно, меняется, но красота и устойчивость требуют жертв...

    На Арктиках вообще вылет -9 и никто еще от этого не умер. 

    я с нулевым вылетом и 35 колесами отъездил с октября. Ступичные живы, амортики тоже. 

    З.Ы.: Если б не перенос опоры кузова, поставил бы вылет -10 или меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Как так?

     

    Геометрия была в школе, не?.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Геометрия была в школе, не?.. 

    :biggrin:    

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но красота и устойчивость требуют жертв...

    Ну  тут не поспоришь  

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Синее платье порвало. А миниюбка следом просто убила =)

    Про вынос как нельзя кстати, у меня ТЕ30. Это примерно как красные копыта. Походу -9 арктик это как раз миниюбка с лестницей.

     

     

    Сори за оффтоп.

     

    Как мне кажется при стандартном выносе большие колеса должны задевать гофру КДСС.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Вопрос был в том, что как только заходил разговор о больших колёсах, сразу всплывали нулевые и отрицательные вылеты дисков как лекарство от задевания арок. Что, как выяснилось, не соответствует действительности. 

    По поводу геометрии-проходил, но понадеялся на мнение "опытных" товарищей-сам виноват.

    Вопрос красоты и гармоничности не обсуждается-чем больше и ширше тем красивше :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Кекс, нееее, минусовой вылет - эт чёп широкая покрышка об рычаг не тёрлась или маленький диск об суппорт (как 16-е диски на 120 и 150 прадо, например) ну или за то, чего там рядом. И, самое главное, при повороте об раму. А вот чтобы за арку не цепляла - арку режут.. Ну, со снятия брызговика начинают и подпилки кронштейна кузова.

     

    К тому же, чем отрицательнее вылет, чем шире расставлены колёса, тем сильнее каждая кочка крутит руль. Ну и в колее тоже не айс

     

    Вот, например, живой пример: https://www.drive2.ru/r/toyota/933834/

     

    Он смог поставить недо33-е колесо лишь с расширителями от АТ под 35-е, ибо рычаги Тотал Хаос разнесли колёса на 4 см от машины и при повороте у меня, например, 33 колесо, 305 шириной нормально живёт, а у него ну никак без резки арки не влезало.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Спасибо. Так то я на 33 уже год катаюсь с брызговиком загнутым.Просто как то отдавал на сервис и парни прикинули 34-е и они вроде как влезли. Только не помнят параметры дисков. Так что я лоханулся чутка. Ну в общем болгарип фен и кувалда наши лучшие друзья. А под 35-е не готов заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.