nikolay71 Откуда: щекино Машина: tlk80 #1 Опубликовано: 9 февраля 2016 двигатель 1fzfe 1994 год. проблема с гуром, а может еще с чем. в сервисе толком ничего не сказали. темы читал но похожее не нашел. в общем дело такое, руль не свернуть. с начало все работало, ехал по прямой, на перекрестке надо было повернуть, но не смог. проехал прямо. остановился, вышел посмотреть. открыл бочек жижка есть. собрался ехать домой, поехал и как будто и не ломалось ничего. уже потом возвращаясь домой, опять не свернуть руль. и так несколько раз то работало то не работало. а теперь вот сломалось насовсем. не слышно что насос работает. что это может быть. гур, или еще что то. что его крутит. может там есть какая нибудь шпонка которую срезало. в бочке видно что церкуляция вроде как есть. давление конечно маленькое. при повороте руля заметно что меняется давление. получается что клапана работают. что делать куда капать. и подскажите номер гура. и какие трудности могут возникнуть при снятии и установке. мурзилку читал но честно говоря не понял ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #2 Опубликовано: 9 февраля 2016 @@nikolay71, Болт шкива коленвала не открутился? Если не ошибаюсь то на шестерне на привод масляного насоса и на привод насоса ГУР вроде нет шпонок. И все это хозяйство крутится только за счет хорошей затяжки болта шкива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #3 Опубликовано: 9 февраля 2016 @@nikolay71, Болт шкива коленвала не открутился? Если не ошибаюсь то на шестерне на привод масляного насоса и на привод насоса ГУР вроде нет шпонок. И все это хозяйство крутится только за счет хорошей затяжки болта шкива. Есть там шпонки.Видимо сдох насос гур.Причин много.У меня было просто ,переехал небольшой бродик глубиной не более пол метра и кирдык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 Откуда: щекино Машина: tlk80 #4 Опубликовано: 9 февраля 2016 Есть там шпонки.Видимо сдох насос гур.Причин много.У меня было просто ,переехал небольшой бродик глубиной не более пол метра и кирдык. я думаю если бы он сдох он бы шумел. раньше при заводки авто утром было слышно что начинает работать. а сейчас просто тишина. я посмотрел в эмиксе есть гур итальянский. цена нормальная. но вот он без шестеренки. как гур получает врашение от движка? шестерня на рисунке какая то странная, зубцы не по всей шестеренке. я предпологаю что может резало просто шпонку. ее вообще реально там срезать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolяnыch Откуда: Приморский край Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2" #5 Опубликовано: 9 февраля 2016 Может не в тему. Летом возился, от скуки, по капотом. Потом нужно было срочно выехать, пособирал все на место по быстрому, поехал, а руль деревянный. Оказалось просто забыл клемму на место воткнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 Откуда: щекино Машина: tlk80 #6 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) может и у меня отскачила? а где эта клема. просто до этого по целене ехал прилично. много выкапывался. может где и в правду отошло Изменено 9 февраля 2016 пользователем nikolay71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #7 Опубликовано: 10 февраля 2016 Шпонка есть на шкиве коленвала. Также шпонка есть на шестерне насоса ГУР. А вот на шестерне которая сидит на коленвалу и вращает шестерню насоса ГУР по моему шпонки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolяnыch Откуда: Приморский край Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2" #8 Опубликовано: 10 февраля 2016 С редуктора провода выходят, клемма под бочкой возд. фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #9 Опубликовано: 10 февраля 2016 я думаю если бы он сдох он бы шумел. раньше при заводки авто утром было слышно что начинает работать. а сейчас просто тишина. я посмотрел в эмиксе есть гур итальянский. цена нормальная. но вот он без шестеренки. как гур получает врашение от движка? шестерня на рисунке какая то странная, зубцы не по всей шестеренке. я предпологаю что может резало просто шпонку. ее вообще реально там срезать?Катаюсь сам на таком и поставил три таких на другие машины, нареканий нет!насос поставляется без шестерни и шпонки,их переставляешь со своего насоса , шпонку там срезать нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 Откуда: щекино Машина: tlk80 #10 Опубликовано: 10 февраля 2016 только что из сервиса. хотел проверить проводку. в книжке есть, на самом деле у меня этого нет. долго искали но так и не нашли. может машина сервиса забоялась, может день такой удачный, но случилось чудо. все работает. причину не нашел. думали искали хоть какие нибудь клапана, тоже не нашли. в итоге решили ждать когда умрет окончательно.хотя лучше пусть живет вечно. про шпонку я тоже думаю что не реально. были просто версии что открутилась шестерня, ну тогда бы точно не заработало. а так даже и не знаю. всю ночь голову ломал, пока идей не виду. сдох юы насос, то наверно окончательно бы, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 10 февраля 2016 Возможно подклинило клапан в насосе.Прочистить его и поменять жижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах