Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Как это? а зад же будет крутить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Как это? а зад же будет крутить!?

    Без блокировки весь момент на перед уйдет. И зад крутится не будет, это при условий что у вас включено 4вд без блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А если на ручнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А если на ручнике?

    Всё равно без блоки не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ну то-есть можно без вывешивания на ручнике проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Нет надо вывешивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Почему? Не понимаю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Говорят же надо что бы момент ушел на свободное колесо. Прочитай как работает дифференциал, может станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поднимай какое нибуть из задних одно и без ручника

    4 вд это одно колесо где меньше сцепление.

    4 вд с локом 2 колеса одно на переднем одно на задней оси.

    межколесная блокировка переднего моста 3 колеса одно сзади и два спереди

    межколесная сзади все 4 колеса.

    Как4 вы думате зачем многие блокировки хотят поставить нре от хорошой жизни.

    Просто диференциал он пытается послать момент туда где легче зачем лишний раз напрягатся. Его же человек придумал и к тому же русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А что за датчик ближе к заднему мосту на актуаторе?

    Нифига не работает.. Сделал все как сказали! Включаю кнопку никаких движений, лампочки начинают мигать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они работают как бы в паре и когда датчик 1 и 2 замкнуты система знает что это положение 4 вд с локом. во всех других режимах эти два датчика разомкнуты


    ну тогда опиши что сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Подцепил цешку к 1и6 контакту. Подогнал прямой подачей тока, пока не появилась проводимость. Включаю кнопку и нифига не жужит, только лампочки притухают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А муфта адд в каком положении в этот момент была. И мехжу контактами 1-5 и 1-4 проводимости не должно быть только 1-6 и кнопка на ручке отжата. Датчик адд датчик, №1 и №2 акуатора разомкнут. Это начальные условия которые должны быть выполнены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Может по виберу поможешь мне настроить, если не против? 892207915одинадцать

    Адд как проверить в каком положении?

    Кардан передний от руки не крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверить легко вывеси переднее правое колесо и попробуй прокрутить крутится выключено нет включено коробка на парковке

    Я не зная что такое вибер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Не крутится

    Ты уж меня сегодня не бросай без инструкций)а то я тут под машиной, доделать бы сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если не крутится значит адд включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    И что делать то)!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Выставляйте все в в начальное положение

    Прозванивай все 3 датчика целостность проводки смена в мультимоде стр 32 и затем выставляйте все в начальное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Снял актуатор.. Шток в раздатке не ходит, как будто заклинил.. Колесо заднее вывесил кручу его пытаюсь шевелить шток, нифига не шевелится. Перед адд отключил.. Но передний кардан то свободно крутится то как бы наполовину включается в раздатке

    Короче как будто между 2wd и 4 wd

    Что делать и в чем причина)?

    Смена в мультимоде стр 32. ЭТО что, где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.