Перейти к публикации
Сергей Алексеевич

TLC40: Сороковка - тягач для катера. Стоит ли!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вообще было несколько исполнений с жестким верхом и мягким верхом.

     

    К началу 80х было четыре основных вида 

    1. Жесткий верх с целиковыми дверками - В коде присутствует буква V (Van - hard top) и буквы KC или С (Swing out back door)

    2. Жесткий верх с верхней поднимающейся створкой и нижними распашными - В коде присутствует буква V (Van - hard top) и буквы LS или без указания (Lift back door and swing out gate)

    3. Мягкий верх со сворачивающимся верхом (убирается в задний мешок) и нижними распашными дверями - редкая комплектация на коротких 40ках

    4. Классический мягкий верх и распашными дверями (верхние части дверей снимаются при необходимости) - так называемый soft top Type C

     

    До 78 года было несколько других вариантов Soft top

    Standard – Верх мягкий, нижняя створка откидывается вниз

    Type B – Верх мягкий, нижние створки распахиваются

    Type С -  Верх надставная дверка (металлический каркас, обтянутый soft top) и нижние распашные дверки

     

    В итоге задние дверцы из первой категории не подойдут для soft top (они правда самые часто используемые на hard top).

     

    PS наличие в коде машины буквы J обозначает наличие трубы, страхующей при перевороте (Safety Roll Bar). При необходимости ее можно установить бу

    post-10608-0-05591100-1455613481_thumb.j

    post-10608-0-57423200-1455613488_thumb.j

    post-10608-0-36237300-1455613495_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Вообще было несколько исполнений с жестким верхом и мягким верхом.

     

    К началу 80х было четыре основных вида 

    1. Жесткий верх с целиковыми дверками - В коде присутствует буква V (Van - hard top) и буквы KC или С (Swing out back door)

    2. Жесткий верх с верхней поднимающейся створкой и нижними распашными - В коде присутствует буква V (Van - hard top) и буквы LS или без указания (Lift back door and swing out gate)

    3. Мягкий верх со сворачивающимся верхом (убирается в задний мешок) и нижними распашными дверями - редкая комплектация на коротких 40ках

    4. Классический мягкий верх и распашными дверями (верхние части дверей снимаются при необходимости) - так называемый soft top Type C

     

    До 78 года было несколько других вариантов Soft top

    Standard – Верх мягкий, нижняя створка откидывается вниз

    Type B – Верх мягкий, нижние створки распахиваются

    Type С -  Верх надставная дверка (металлический каркас, обтянутый soft top) и нижние распашные дверки

     

    В итоге задние дверцы из первой категории не подойдут для soft top (они правда самые часто используемые на hard top).

     

    PS наличие в коде машины буквы J обозначает наличие трубы, страхующей при перевороте (Safety Roll Bar). При необходимости ее можно установить бу

    Доброго времени суток всем.

    Похоже, что машина, которую я нашёл, соответствует картинке номер 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Значит среднебазник 43 или 44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Значит среднебазник 43 или 44

    Спасибо за консультацию. Теперь надо начинать изучать чайниковский вопрос)) Хорошо ли это или плохо?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Машина, с которй началась тема была короткой :)

    Она вряд ли подросла

     

    Сравнение со средней базой на фото. Средняя база меньше козлит.

    post-10608-0-86642400-1455725288_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Машина, с которй началась тема была короткой :)

    Она вряд ли подросла

     

    Сравнение со средней базой на фото. Средняя база меньше козлит.

    Стыдно спрашивать, но спрошу. Что значит козлит?)). Понимаю, что это значит ведёт себя как-то неправильно, но в чём это заключается?)) Парни. Не смейтесь. Если бы говорили про какого-нибудь человека, я бы понял, что значит козлит)) Но как козлят машины, я не знаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Зад у нее на кочках подпрыгивает как у козла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    база короткая , поэтому прыгает зад на кочках как козел , но это больше относится к советским газам и уазам из за недостатка качественных аммо и рессор , но и Тойота короткая конечно не лимузин, поэтому такой эффект то же присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Спасибо. Теперь дошло, что означает Козление))) Когда-то слышал про такое понятие, но как раз именно в связи с Газиками или Уазиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну когда фото живые будут Сергей Алексеевич ???

    Слюни то давно текут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Ну когда фото живые будут Сергей Алексеевич ???

    Слюни то давно текут

    Так и сам хочу уже. Мочи нет!!! Но мне тут подсказали, что сиденья не родные и подфарники на крыльях отсутствуют. Но думаю, что если это самая большая проблема, то это не есть проблема. Не было бы какого-то большого ремонта, например, двигателя или коробки. Как-то надо профессионально рассмотреть машину и поездить на ней. Но сами понимаете, что такому чайнику в этом смысле, как я, смотри машину - не смотри или езди на ней - не езди, всё одно. Ничего не пойму. А главная проблема состоит в том, что от машины до меня 700 км. Машина без верха, а сейчас не лето. Вот и думаю, как быть и что делать. Изменено пользователем Сергей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как минимум до неё доехать и сфотографировать по периметру и с низу и сверху и с боков

    А потом показать нам

    А тут как рентген , может и гнать в сервис не придётся

    Было б желание ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Парни. Спасибо всем огромное. Обязательно именно так и сделаю, но чуть позже. Подумаю, как лучше это сделать. Возможно, продавца попрошу или сам съезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Парни. Спасибо всем огромное. Обязательно именно так и сделаю, но чуть позже. Подумаю, как лучше это сделать. Возможно, продавца попрошу или сам съезжу.

    Можно продавца попросить. И по его подходу станет ясно, можно ли с ним дело иметь. Не барыга всю подноготную выложит на фото. Еще и видео работы мотора приложит. А потом все это в студию. Т.е. сюда. Тут уж по косточкам разложат.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Доброго времени суток всем. Узнал, что машина, про которую спрашивал, не прошла технический осмотр в этом году и с начала февраля этого года не имеет право на движение. Видимо, какой-то серьёзный дефект. С продавцом не связывался, потому что задумался о том, что может быть, как многие в этой теме и советовали, купить какую-то более мощную машину в этом кузове. Тут вроде на горизонте появился с двигателем в 4 литра (FJ 55 - 1976 год) но машина сделана для езды по полному бездорожью.

    Парни, какого Вы мнения? Напомню, что машина нужна, как тягачь. На езду по бездорожью иногда нравится смотреть на Ю-Тубе и не более того. Если эта не подходит, то скажите, какую искать?

    post-57588-0-82149000-1455985312_thumb.jpg

    post-57588-0-34726900-1455985340_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Вот ещё такая есть. Много дополнительных опций . Кондиционер, круиз контроль, подогрев блока, иммобилайзер, механизм открывания крыши (что это такое, не понимаю, ведь крыша не тряпичная) , система анти скольжения, спортивные сидения и тд и тп. В общем мне всё это не очень-то нужно. Хочу отдалиться от лишней электроники на моем Х-6 при перевозке катера, а здесь опять всякая не очень нужная требуха типа круиз контроля. Написано, что это 42-ая машина 1981-го года с двигателем 3,4 литра. Тех осмотр тоже заканчивается в этом месяце. Что скажете?

    Сейчас присмотрелся получше к этой жёлтой и зелёносерой. Какие-то они совсем убитые по сравнению с той первой. Не хочу я эти машины.

    Подскажите, пожалуйста, модель сороки (буквы и цифры), которая будет лучше всех подходить для моих целей.

    Заранее всем очень благодарен и прошу извинить за доставучесть.

    post-57588-0-55124700-1455986542_thumb.jpg

    post-57588-0-20957400-1455986565_thumb.jpg

    post-57588-0-69193800-1455986584_thumb.jpg

    post-57588-0-29951600-1455986607_thumb.jpg

    post-57588-0-79364800-1455986628_thumb.jpg

    Изменено пользователем Сергей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Что не прошла возможно потому что просто не свозили. Надо созвониться и узнать.

    Я так понял это она. http://m.nettiauto.com/en/toyota/land-cruiser/7325547?vifAdCount=13&vifNav=Y

    В общем то наколхожена, но надо все авто смотреть в живую.

    А лучше подождать и помониторить, или смотреть францию или германию

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Что не прошла возможно потому что просто не свозили. Надо созвониться и узнать.

    Я так понял это она. http://m.nettiauto.com/en/toyota/land-cruiser/7325547?vifAdCount=13&vifNav=Y

    В общем то наколхожена, но надо все авто смотреть в живую.

    А лучше подождать и помониторить, или смотреть францию или германию

    Да. Это та машина. А что там наколхожено кроме дверей и крыши? Нет никакой проблемы, чтобы съездить и пройти тех осмотр, если машина исправна. Если тех осмотрщик что-то найдёт, он напишет, что надо отремонтировать. Если ремонт не очень большой, то какая проблема его сделать? Видимо, что-то дорогое сломано. Смотрел Германию. За тысяч десять евро ничего не нашёл приличного, как это не кажется странным. Но, возможно, не там смотрел из-за неопытности в покупке б/у машин.

    Уже немного остыл и склоняюсь тоже к тому, что лучше ещё поискать, а не хватать первую попавшуюся.

    Может помощнее поискать? Не посоветуете, какую? Но хочу в этом кузове.

    Изменено пользователем Сергей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Выбор 40ки это религия. Машина старая (последняя 1984 год), запчастей мало и очень дорого, механиков и станций все меньше.

    Машины шумные и сугубо утилитарные. В Европе проблем доставляет выхлоп (в центр многих городов не пускают ниже Евро3. Можно зарегистрировать как историческую ценность, тогда разрешен въезд, но есть ограничение по 5000 км в год. Кроме этого машина должна быть близка к первоначальному состоянию).

     

    Было три базы:

    "короткая" Regular Wheelbase (расстояние между осями 2285 мм, варианты Soft top и Hard Top; FJ40 Бензин 2F ;BJ40 Дизель B до 08/1980; BJ42 Дизель 3B после 1980), диаметр разворота 10,6 м

    "средняя" Long Wheelbase (расстояние между осями 2430 мм, Soft top (Hard Top только в Японии); FJ43 Бензин 2F ; BJ43 Дизель B до 08/1980; BJ46 Дизель 3B после 1980), диаметр разворота 11 м

    "длинная" Super Long Wheelbase  (расстояние между осями 2950 мм, Soft top, Hard Top и PickUp; FJ45 Бензин 2F ; BJ45 Дизель B до 08/1980; BJ45 Дизель 3B после 1980; HJ45 /HJ47 Дизель 2H), диаметр разворота 12,4 м

     

    Данные по двигателям:

    Бензин 2F, 6 цилиндров, Объем 4230 куб см, Мощность 135 лс, Крутящий момент 29 кг м, максимальная скорость 130 км/ч

    Дизель B, 4 цилиндра, Объем 2977 куб см, Мощность 80 лс, Крутящий момент 20 кг м, максимальная скорость 115 км/ч

    Дизель 3B, 4 цилиндра, Объем 3431 куб см, Мощность 90 лс, Крутящий момент 22 кг м, максимальная скорость 120 км/ч

    Дизель 2H, 6 цилиндров, Объем 3980 куб см, Мощность 103 лс, Крутящий момент 25 кг м,  максимальная скорость 125 км/ч    

     

    Оснащение зависело от рынка. В Европе барабанные тормоза спереди были до 08/1980, потом спереди пошли дисковые тормоза; усилитель руля пошел с 1983 года; Лебедки всегда были доп оборудованием: механическая или электрическая.

     

    С точки зрения распространённости проще всего найти «короткую» regular wheelbase hard top BJ40/BJ42/FJ40. Реже встречаются «длинные» super long hard top автобусы BJ45/HJ45/FJ45; HJ45 PickUp гораздо реже; «cредняя» база Long wheelbase крайне редко BJ43/BJ46. Основные рынки Франция, Бельгия, Голландия.

     

    Для перевозки прицепа чем длиннее база тем лучше. Из моторов лучше подходят шестерки.

     

    Если искать компромисс между удовольствие и удобством, то мне нравится средняя база (уже не козлит, но еще разворачивается в городе)  BJ46 с 1983 года (двигатель 3B), с механической лебедкой. С учетом редкости на рынке Европы может быть всего несколько автомобилей нужной базы / года. Найти среди них подходящий может занять годы. Лучше брать машину в стоке, с одним двумя хозяевами и понятной историей. Пробег даже в этом случае будет за 200 тыс. км.

     

    Теперь по ценам Европы.

    Вот как несколько реставрационных компаний в Европе описывают ситуацию например бюджету «средней» базы BJ43/46: BJ43 1974-1980 B diesel – цена среднего донора 4000/5000 Евро; BJ46 1980-1983 3B diesel – цена среднего донора 5000/7000 Евро; BJ46 1983-1984 3B diesel – цена среднего донора 7000/10000 Евро; Работа и материалы по восстановлению ок 20000 евро, плюс кузов Teseven (ок 6000 евро). Многие не работают со старыми кузовами, тк они все ржавые и после сварки и шпатлевки ржаветь будут не меньше. Таким образом, себестоимость правильно восстановленной машины будет  около 40 тыс евро. Кстати очередь на восстановление около 2х лет.

    Если говорить про невосстановленные экземпляры с небольшими пробегами (из пожарных команд, экзотических островов), то из цена около 20 тыс евро. Большая лотерея тк все равно нужно заниматься резинками. Отдельные музейные варианты выходят по 50-60 тыс евро.

    Оставшийся сегмент это восстановленные машины, надоевшие своим владельцам. Тут цены могу быть 25-45 тыс евро. В этом сегменте можно найти хорошие варианты с историей восстановления и гораздо дешевле первоначального бюджета.

     

    http://www.dasparking.de/gebrauchtwagen/toyota-land-cruiser.html#!/gebrauchtwagen/toyota-land-cruiser.html%3Fid_pays%3D1|5|6|17|18|24|31|41|51%26slider_prix%3D10000|400000%26slider_millesime%3D1940|1984%26tri%3Dprix_decroissant

     

     

    К итогам. Каждый выбирает для себя, но мне кажется 40ка без своего гаража и желания самостоятельно копаться – это либо очень дорого, либо одно разочарование.

    post-10608-0-83873900-1456061706_thumb.j

    post-10608-0-27168200-1456061708_thumb.j

    post-10608-0-26969900-1456061738_thumb.j

    post-10608-0-39291000-1456061744_thumb.j

    post-10608-0-80826600-1456061757_thumb.j

    post-10608-0-86613800-1456061771_thumb.j

    post-10608-0-75254700-1456061784_thumb.j

    post-10608-0-14914400-1456061794_thumb.j

    post-10608-0-37944800-1456061803_thumb.j

    post-10608-0-59668900-1456061818_thumb.j

    post-10608-0-58035000-1456061823_thumb.j

    post-10608-0-25439700-1456061831_thumb.j

    post-10608-0-77874700-1456061842_thumb.j

    post-10608-0-41806900-1456061857_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    либо одно разочарование

     

    Хорошо все написано.

    Немного добавлю. Летом бывает на работу езжу на стоковом газ69, себе в удовольствие и машину прогулять. Как то раз товарищ мой (страстный поклонник бмв кстати) решил молодость вспомнить и попросил прокатиться. Вся его езда закончилась после того как он с парковки от офиса выбрался на дорогу. Вернул мне руль со словами - "ты с ума сошел на этом ездить, машина не едет, руль не крутится, тормозов нет, радиус поворота 100 метров, передачи включить невозможно, тесно, педали черти где, зеркала трясутся и в них ничего не видно, да еще и чем жарче на улице, тем сильнее надо печку в салоне включать".

    Это к тому, что перед покупкой нужен тест драйв. Даже если и останется задача открытый верх и короткая база, может rubicon подойдет больше например, при аналогичной практически цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.