Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Добрый вечер уважаемые! Кто может подсказать: При прогреве каждое утро из выхлопной трубы появляется черный дым,как прогреется мотор дым пропадает. Дым не чисто ка у дизеля при перегазовке, но  черный дымок значительно присутствует в выхлопе.Воздушный фильтр / у меня многоразовый/ промыл, бензин вроде бы? нормальный, по компу неисправностей не дает...В общем не понятно.По городу езжу не более 80 и то стоит ГБО Италия  4 поколение и как прогреется  переключается на пропан.На дачу,на охоту в пути до 120...Кто , что думает прошу поделиться. С уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Масла сколько жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@касымханов, Черный дым выхлопа это не сгоревшее топливо. Богатая смесь. Скорее всего льют форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    много топлива правильно пишут.льют скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Масла сколько жрет?

    Расход масла от смены до смены около 1,2 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Расход масла от смены до смены около 1,2 л.

    Кстати, хотел узнать 1.2 литра доливка за 10 000 км, это для  1 FZ-FE нормально или нет? Дыма на прогретом двигателе нет.Просто ранее ездил на  дизелях, вот и интересуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    в принципе не много, но опять же понятие относительное, у меня такой мотор, масло от замены до замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Я бы рекомендовал для начала проверить истиность показний дачика тепературы охлажд. жидкости, который дает сигнал на блок управления. Если проверить его не получится - некому, некогда, или не знаете как - то можно просто заменить его на заведомо исправный, например на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1.2 литра доливка за 10 000 км, это для  1 FZ-FE нормально или нет?
    Смотря какое масло лить. Как-то заливал ENEOS  так за 10 000км слопала 2 литра. А вообще от замены до замены обычно не доливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Смотря какое масло лить. Как-то заливал ENEOS  так за 10 000км слопала 2 литра. А вообще от замены до замены обычно не доливаю.

    Добрый вечер! Я сначала заливал 10W40 Total,расход был  от 1 до 1.5 литра за 10 000 км., перешел на Лики мойл  10W40 результат аналогичный. Голубого или синеватого дыма при работе двигателя  нет, потеков масла то же нет, мотор работает нормально.До этого ездил на Гелеке с 602 двигателем,так там расхода масла не было, хотя дизель, то же самое на W211 c 220 CDI, вот и думаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    С газа заводишься, тоже черный дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
     от 1 до 1.5 литра за 10 000 км.,
    В принципе расход масла не критический. Если при торможении двигателем или  после стоянки при запуске двигателя из глушителя вылетает сизое облачко то это не держат маслоотражательные колпачки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нормальный 1FZ-FE масло не ест, в интервале 10000ткм ни миллиметра по щупу.

    С десяток перебрал- результат один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нормальный 1FZ-FE масло не ест, в интервале 10000ткм ни миллиметра по щупу.

    С десяток перебрал- результат один.

    скажи мне, как Сальники клапанов поменять не снимая ГБЦ? Можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    скажи мне, как Сальники клапанов поменять не снимая ГБЦ?

    Можно при помощи компрессора подавать воздух в цилиндры. 2-3кг достаточно чтобы клапана при рассухаривании не попадали внутрь. Только необходимо сделать  переходник чтобы через свечное отверстие подавать воздух. Ну и жигулевский рассухариватель в помощь.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    скажи мне, как Сальники клапанов поменять не снимая ГБЦ? Можно в личку

    В лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    В лс.
     Зачем в личку. Рассказал бы здесь. Многим было бы интересно. Может что то новенькое узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    скажи мне, как Сальники клапанов поменять не снимая ГБЦ? Можно в личку

    Поршень вверх и потом только рассухариваеш!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Зачем в личку. Рассказал бы здесь. Многим было бы интересно. Может что то новенькое узнаем.

    Тогда придётся жить в компе, а мне работать надоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    В принципе расход масла не критический. Если при торможении двигателем или  после стоянки при запуске двигателя из глушителя вылетает сизое облачко то это не держат маслоотражательные колпачки.  

    Дым сам по себе перестал идти, заводится чисто и потом то же....

    Нормальный 1FZ-FE масло не ест, в интервале 10000ткм ни миллиметра по щупу.

    С десяток перебрал- результат один.

    Может ли  иметь место расход масла из-за засоренного клапана вентиляции картера и нарушений герметичности прокладки под клапанную крышку?

    Дым сам по себе перестал идти, заводится чисто и потом то же....

    Может ли  иметь место расход масла из-за засоренного клапана вентиляции картера и нарушений герметичности прокладки под клапанную крышку?

    Еще вопрос:кто может дать отзыв о моторном масле фирмы ARAL   10W40? можно ли использовать в 1 FZ-FE, у кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.