Перейти к публикации
doromendond

ПОМОГИТЕ, нужен совет по электрике ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Помогите! У меня стоит 2 АКБ. На правом АКБ запитаны все потребители, а левый АКБ используется для запуска двигателя, получая 24 вольта при включении стартера. У прежнего хозяина на правом были запитаны туманки, в которых периодически горели лампочки, причем обе одновременно по "неизвестной ему причине". Почитав ваши темы я понял, что при включенных туманках заводя ДВС на лампы получаем 24 вольта и лампам хана. Проводок перекинул на правый АКБ и аллилуя всё заработало. До недавнего времени жил не тужил и элекрика не беспокоила. Вчера решил заварить крепление лебедки, отсоединяю клему правого АКБ - а магнитофон продолжает петь и все остальные потребители запитаны и прекрасно работают от левого АКБ. Такого раньше не было, всё гасло при снятии клемы с правого АКБ. У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - ПОМОГИТЕ!!! Электрики на СТО все важные, не все даже слышали о такой схеме как 12В\24В. Заранее спасиба.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как вариант магнитофон и входяший силовой провод реле на туманки вместе запитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Как вариант магнитофон и входяший силовой провод реле на туманки вместе запитаны.

    Все питаюшие провода и силовой жгут запитаны на "+" правого АКБ, снимая эту клему, питание на потребители не пропадает. Такого раньше не было, где-то что-то сломалось или замкнуло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Аккумуляторы стоят паралельно ,надо два плюса снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Помогите! У меня стоит 2 АКБ. На правом АКБ запитаны все потребители, а левый АКБ используется для запуска двигателя, получая 24 вольта при включении стартера. У прежнего хозяина на правом были запитаны туманки, в которых периодически горели лампочки, причем обе одновременно по "неизвестной ему причине". Почитав ваши темы я понял, что при включенных туманках заводя ДВС на лампы получаем 24 вольта и лампам хана. Проводок перекинул на правый АКБ и аллилуя всё заработало. До недавнего времени жил не тужил и элекрика не беспокоила. Вчера решил заварить крепление лебедки, отсоединяю клему правого АКБ - а магнитофон продолжает петь и все остальные потребители запитаны и прекрасно работают от левого АКБ. Такого раньше не было, всё гасло при снятии клемы с правого АКБ. У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - ПОМОГИТЕ!!! Электрики на СТО все важные, не все даже слышали о такой схеме как 12В\24В. Заранее спасиба.   

    давайте сначала определимся Ваш правый - это правый по ходу машины, или правый, если стоять перед машиной и смотреть под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Аккумуляторы стоят паралельно ,надо два плюса снять.

    Так это норма или нет, пациент жить будет?

    давайте сначала определимся Ваш правый - это правый по ходу машины, или правый, если стоять перед машиной и смотреть под капот?

    Правый по ходу, слева если открыть капот и смотреть на двигатель со стороны переднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Так это норма или нет, пациент жить будет?

    да, аккумуляторы большую часть времени подключены параллельно. т.е. если отключить любой из них, то вся электрика будет продолжать работать.

    И только на момент работы стартера аккумуляторы соединяются последовательно, чтоб получить 24 В.

    при этом аккумулятор правый по ходу движения авто является основным (на нем всегда 12 В), а левый (по ходу движения) - дополнительным. Не надо на него ничего дополнительно подключать., а то может сгореть в момент старта.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Реле переключает их последовательно только на момент пуска! Остальное время они работают параллельно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты разберись что куда было подключено и что куда ты перекинул.  С правого на правый?)))

    Все питаюшие провода и силовой жгут запитаны на "+" правого АКБ

     

     

     

    У прежнего хозяина на правом были запитаны туманки

     

     

    Проводок перекинул на правый АКБ и аллилуя всё заработало

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    да, аккумуляторы большую часть времени подключены параллельно. т.е. если отключить любой из них, то вся электрика будет продолжать работать.

    И только на момент работы стартера аккумуляторы соединяются последовательно, чтоб получить 24 В.

    при этом аккумулятор правый по ходу движения авто является основным (на нем всегда 12 В), а левый (по ходу движения) - дополнительным. Не надо на него ничего дополнительно подключать., а то может сгореть в момент старта.

    Спасибо, а то я напрягся, значит до этого работа электрики была неправильная, так как при отключении клемы правого АКБ у меня всё гасло, левый АКБ  не " впрягался" 

    Ты разберись что куда было подключено и что куда ты перекинул.  С правого на правый?)))

    мой косяк - на левом были на правый перекинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я себе типо секретку делал ,между одним плюсом и клемой кусочек прозрачного пластика от бутылки,все работает и сигнала тоже ,а завести нельзя 24вольта нет и на глаз не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Я себе типо секретку делал ,между одним плюсом и клемой кусочек прозрачного пластика от бутылки,все работает и сигнала тоже ,а завести нельзя 24вольта нет и на глаз не видно.

    А чего - дешево и надежно.

    Я понимаю что не по теме, но скажите у кого как быстро гаснет индикатор давления масла на панели. у меня до 5 секунд. и так каждое утро. утром фильтр сухой, без масла, оно по ходу всё стекает, фильтров перепробовал 4 шт разных производителей все без толку, а как у вас. 

    Изменено пользователем doromendond

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Подключать нагрузку можно к любому аккумулятору. Но при соблюдении одного правила : минус как и плюс должны быть взяты с одного АКБ, корпус нагрузки должен быть изолирован от минуса питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rostov-on-Don
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Подключать нагрузку можно к любому аккумулятору. Но при соблюдении одного правила : минус как и плюс должны быть взяты с одного АКБ, корпус нагрузки должен быть изолирован от минуса питания.

    Все правильно, туманки выгорали потому что были подключены по другой схеме : "+" с левого акб, а "масса" на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.