Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Архангельскъ
  • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

   Всем доброго времени.

 

У меня ТЛК80 с 1 HZ 1993г.в. встал вопрос о замене сцепления, заказал:

AISIN DT094L - Диск сцепления

Toyota 3123060120 - Выжимной подшипник

AISIN CTX084 - Корзина сцепления

Вопрос в следующем: AISIN DT094L (215/175/28,8/21 - Диск сцепления не будет греметь? а то подсказывают вроде как будет(

post-47498-0-78549600-1455702270_thumb.jpg

post-47498-0-57390700-1455702419_thumb.jpg

post-47498-0-87548700-1455702551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200

А почему он должен греметь не сказали. что пружинки слабые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: одинцово
  • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

TYD 078U   себе ставил не гремит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельскъ
  • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

 - тема отсюда пошла. Вот теперь и думаю, какой диск ставить и что делать с купленным? Почему AISIN гремит если это оригинал? Изменено пользователем charka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Этот вопрос разобрали. Чтобы понять будет шум или нет надо проверить наличие свободного хода ступицы (шлицевой) относительно крутильного демпфера (блока пружин). Например зажав диск в тисках попробовать провернуть ступицу газовым ключом "туда-сюда". Будет ход шума не будет и наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельскъ
  • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

Если хода не будет - диск неликвид? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Если хода нет то он применяется либо на турбе либо на бензине. Там амплитуда угловых колебаний меньше соответственно шума в КПП нет, а в атмосферник ставят с ходом и шум пропадает. Можно поставить и этот а к шуму привыкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

post-48013-0-24964500-1455746822_thumb.j

2 года как поменял на  078 полет нормальный. 4 пружины на на нем.

зажимать в тиски надо ступицу а за диск шевелить туда-сюда. пружинки будут сжиматься а диск шевелится минут на 5-10. Видимо так гасятся крутильно-дрочильные колебания. Айсин грохотал даже при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

У меня на турбовом АЙЗИН стоит , не гремит , а до этого какой-то стоял , хз , гремел.


Прямо как на видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельскъ
  • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

Походу выход один, обменять или продать. Вертеть в тисках неохота, чтоб товарный вид не потерялся, новая деталь все-таки. А купить TYD 078U. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

А у меня наоборот.

Поставил новый комплект диск корзина выжимной.

При нажатии на педаль начинает трещать с отдачей мелкой вибрации в педаль.

Особенно противно переключаться при динамично разгоне.

На холостых молчит, даже при выжатой педали. Появляется только свыше 2т оборотов при выжимании. Все запчасти оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Походу выход один, обменять или продать. Вертеть в тисках неохота, чтоб товарный вид не потерялся, новая деталь все-таки. А купить TYD 078U. 

Да там не надо сильно зажимать ничего ты не испортишь (если с умом). Просто поверхности круглые и гладкие поэтому нужно как-то прихватиться, и приложить небольшой крутящий момент и сразу все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

Походу выход один, обменять или продать. Вертеть в тисках неохота, чтоб товарный вид не потерялся, новая деталь все-таки. А купить TYD 078U. 

И это правильно! :grabli:

До закажи ещё подшипник в коленвал и 2 сальника на коленвал и первичный вал. Чтоб потом не надрываться :work:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

свободный ход есть на обоих дисках 

на дизель надо ставить с 4 пружинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

подшипник в коленвал Nachi15BC04S18SU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельскъ
  • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

DEDULYA, ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

оправку выточи

Сальник коленвала ставь только оригинал 90311-95008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

свободный ход есть на обоих дисках 

на дизель надо ставить с 4 пружинами

Если сравнить фото в постах 1 и 8 то видно что дело не в количестве пружин а в том что на диске из 8-го поста в районе ступицы присутствует какое-то доп. устройство которое выдает себя присутствием неких пластиковых деталюшек, что это точно сказать не могу (ни разу не доводилось разламывать его до конца). Но думаю что как раз

оно и делает этот диск малошумным, а не число пружин.

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

SergeySU

неоднократно это озвучивал, делаю это в последний раз, имеющий глаза, да увидит...

Я лично убедился в том что дело именно в количестве пружин:

у меня было два диска экседи ISD134 и ISD136 с  идентичной конструкцией ступицы

На обоих ступица демпфирована (слегка поворачивается относительно диска).

Разница между дисками только в жесткости системы демпфирования (количестве пружин) 

Диск экседи с 4 пружинами не шумит, с 6ю шумит.  Это набор фактов. Как их воспринимать  и какой диск ставить - решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105
В 18.02.2016 в 14:44, charka сказал:

Походу выход один, обменять или продать. Вертеть в тисках неохота, чтоб товарный вид не потерялся, новая деталь все-таки. А купить TYD 078U. 

чем закончилась эпопея с диском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.