Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Народ нужна помощь.

    Я давно в сервисе установил блокировку в мост (TJM)

    Сейчас машину собираюсь продавать, но расставаться с блокировкой не хочу.

    Когда ставил блокировку железок обратно никаких не забирал.

    Как быть сейчас? Есть нужда снять блокировку, ночто то же надо поставить обратно туда? И как то де надо запломбировать дырку в мосту от пневмолинии?

    Кто может помочь в этом вопросе? Смотрел на схемы моста, но нифига не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное проще редуктор сразу менять, тк от родного, при удалении блокировки останется только корпус с дыркой и хвостовик с коничкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Диф пустой четырех сателлитный 8 дюймовый с посадочным под подшипник 50 мм найди (стоит от 1 до 5 рублей) и заглушку у токаря закажи 1\4 трубная и можешь блокировку снять.


    Наверное проще редуктор сразу менять, тк от родного, при удалении блокировки останется только корпус с дыркой и хвостовик с коничкой.

    А где уверенность что следующий будет с такой же парой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Подскажите пожалуйста на фото какие запчасти нужны.

    post-21614-0-55656400-1455769773_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    41302 - диференциал

    41301А - подшипники 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    в каталоге 2 схемы это вторая, не могу понять в чем разница (номера одинаковые а визуально на картинках разные)

    post-21614-0-58533600-1455776422_thumb.png


    Вот схема от GX460

    подходит ли от него эта деталь?

    Просто есть GX c которого могу снять

     

     

    post-21614-0-17866800-1455776994_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в каталоге 2 схемы это вторая, не могу понять в чем разница (номера одинаковые а визуально на картинках разные)

    attachicon.gif411692.png

    Вот схема от GX460

    подходит ли от него эта деталь?

    Просто есть GX c которого могу снять

     

     

    attachicon.gifgx.png

    замени редуктор в сборе, дешевле выйдет и быстрее, тем более во владике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    За редуктор в сборе просят очень много.

    Если на GX потроха подходят, то я без потерь махну их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если есть возможность найти задешево дифференциал в сборе и правильно отрегулировать зацепление в паре, почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    На второй схеме LSD. В принципе должно подойти, но зачем тебе блокировка в GX? Спроси тут, может у когото в гараже есть лишная касета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если не ошибаюсь, то у GX460 с зади мост новый, не 8", а 8.2"

    то есть ГП другая и возможно дифф будет больше под эту ГП, короче -10 к тому, что дифф от GX подойдёт к сурфу 4х литровому, блокировка хз конечно вдруг и подойдёт, но шансов тоже не много, в каталогах АРБ для GX460 150 и FJ свежих отличается от 120х и 215х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.