Перейти к публикации
MrBlues

Выбор и покупка электроинструмента - посоветуемся?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    http://www.id4.ru/top/?r=electroinstrument&u=aeg Здесь есть немного отзывов. Я б не брал. Цены выше среднего, случись что, запчасти не найдёшь. Проф. строительством не занимаешься. Переплачивать смысла нет. Сосед с его помощью деньги зарабатывает, окупил себя, ежели сломался - выбросил, купил новый.

    Я купил инструмент фирмы "Нomelite", и через 4 года запчасти только с разборки. Триммер сам сделал, был конструктивный дефект, а с пилой пришлось повозиться в поисках з/п. На днях в сервисе для пилы этой фирмы бал корпус и разговорился с сервисменами. Сказали ,что пока была гарантия, были и запчасти, примерно через год как гарантия кончилась стал иссякать поток запчастей. Самое главное , что при заказе приходят отказы. Теперь только б/у или с китайских клонов. Хотя к самой работе инструмента претензий вообще нет. И перед покупкой прошерстил интернет, советовался с народом, на работе пила была б\у, мужик из америки привозил, а с неразвитым сервисом попадаешь ежели что случиться. Брать одной фирмы   все равно смысла нет. У кого-то пилы хорошие, а кто-то более удачно лобзики делает.

     

    P/S пока исправлял редактирование заблокировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Homelite не стоит. Намучался я с ним.. Зч не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё что было AEG, вспоминаю с удовольствием. При ремонте проще выкинуть ,в процентном соотношении стоимость родного мотора 2\3 стоимости нового,или китай,аналогов много,сами работы + запчасть как правило, 70-90% от стоимости. Но надо отдать должное работает исправно и убить удаётся только при дебильном отношении. Лобзиком распускали сырые доски 50,штук десять на полоски 50х50, и средней болгаркой пилили камень 60 мм толщиной .На лобзике двигатель не сдюжел,на болгарке редуктор и двигатель подгорел.так что сам проверял по ремонту и запчастям. Но повторюсь в руках джамшудов,  подохнет даже шарик от подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Всё что было AEG, вспоминаю с удовольствием. При ремонте проще выкинуть ,в процентном соотношении стоимость родного мотора 2\3 стоимости нового,или китай,аналогов много,сами работы + запчасть как правило, 70-90% от стоимости. Но надо отдать должное работает исправно и убить удаётся только при дебильном отношении. Лобзиком распускали сырые доски 50,штук десять на полоски 50х50, и средней болгаркой пилили камень 60 мм толщиной .На лобзике двигатель не сдюжел,на болгарке редуктор и двигатель подгорел.так что сам проверял по ремонту и запчастям. Но повторюсь в руках джамшудов,  подохнет даже шарик от подшипника.

    Болгарин сдох, т.к. требует своевременного обслуживания и замены смазки. Джамшуты, в данном случае, ни при чем. А работы по роспуску 50-ых досок, конечно, циркуляркой делать лучше, а не лобзиком. :russian_ru:  Тут именно двигатель не сдюжил. Но проще было купить уже нарезанные бруски - просто дешевле, чем стоимость нормального инструмента. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Болгарин сдох, т.к. требует своевременного обслуживания и замены смазки. Джамшуты, в данном случае, ни при чем. А работы по роспуску 50-ых досок, конечно, циркуляркой делать лучше, а не лобзиком. :russian_ru:  Тут именно двигатель не сдюжил. Но проще было купить уже нарезанные бруски - просто дешевле, чем стоимость нормального инструмента. :)

    Про болгарина ,ошибаешся,он был очень даже обслуженный. Просто давить нельзя когда такую толщину режешь,а им побыстрее надо было. С брусками вообще тема была,заказывал конечно их, привезли доски. Ну и чтобы хозяин не ругался решили по быстрому нарезать,  да нет,по уму  сам виноват, от них надо даже лом в ящик закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Вчера еще раз утвердился в мысли, что при работе на высоте аккумуляторный инструмент рулит, кронировал деревьица за забором цепной электромакитой - задолбался скакать с удлинителем, то в ветках запутается наверху, то в спиленных сучках внизу, перелез с лестницы на дерево а контакт пропал, опять с дерева на лестницу, как обезьяна, только в отличие от них чуть не йопнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Есть и отечественный отличный инструмент. Практически весь спектр. И много чего еще. Правда, в отличие от китаезовского хреново раскрученный.

    Смоленский завод "Диолд"  http://diold.ru

     

    На сайте магазина 220 вольт полно отзывов, все хорошие. Там же и заказать можно.

     

     

     

     с дерева на лестницу, как обезьяна, только в отличие от них чуть не йопнулся

     

    Надо учиться хвостом пользоваться!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    с таким количеством сервисных центров это должен быть заводище ниипаться. фрезер на фотке не вдохновил. бетономешалки чето дорогие.

    чето надо купить на пробу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Медведь, я тебя огорчу. До конца 90-х примерно, действительно делали оч хороший инструмент советского качества, по сути профессиональный. Сейчас собирается из китайских комплектующих.... ,ничем не лучше и не хуже всяких Борт , Хаммер,и т.д.

    Большой плюс для нас местных, что мастерская под боком с полным набором запасных частей и обслуживанием.

    Раньше это был очень большой по площади завод "Диффузион", который на данный момент ликвидирован и полностью по частям распродан. Диолд это просто наш бренд наклеенный на китайский инструмент.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     Сейчас собирается из китайских комплектующих.... ,ничем не лучше

     

    +1 А стоит даже  дороже чем настоящий Китай, еще одного посредника ( производителя типа) накормить икрой надо -))) Сопоставимый по ТТХ ( у меня даже получше)  компрессор Fubag купил на днях  на 25% дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Диолд это просто наш бренд наклеенный на китайский инструмент.

     

    Плять, и тут зрада... :ohmy:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    В прошлом году закрыли Смоленский завод холодильников....

    А он своим ассортиментом закрывал огромную нишу потребления малых холодильников для домов отдыха, гостиниц,больниц, круизных судов, баров. Качество было на достойном уровне. Догадайтесь теперь кому этот рынок достался? Теперь у нас ещё одна большая пустующая площадь под названием "Аренда".

    Сорри за Офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Плять, и тут зрада... :ohmy:

    сегодня выяснил. все модели "диолда" идентичны моделям "калибра" только цвет пластика другой.

    внатуре зрада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    На примере покупки электротельфера понял, что весь нынешний Китай идентичен по качеству, за редким-редким исключением. Отличаются  только цветом и погоняловым. Пересмотрел штук 10 разных, в основном все ноль в ноль  и все запчасти взаимозаменяемы. Выбрал самый дешевый из "магазинных", ну и вроде отзывы о нем получше. Читал что смазки в редукторах экономят, поэтому сразу решил разобрать чтобы проинспектировать. Стал снимать с рамы и охренел немного - двигатель с редуктором и катушкой с тросом крепятся к раме всего двумя болтами 10-кой, которые вкручиваются на 3 см в силумин, т.е. весь груз , а заявлено 400 кг и 800 кг с блоком висит на этом

     

    post-1048-0-47644200-1458846291_thumb.jp  post-1048-0-30669800-1458846329_thumb.jp

     

    Вот переосмыслил как то  сразу фразу "Не стой под стрелой".  Заморочился сразу сделать дополнительную крепежную скобу какую-то.

     

    Наверное ТБ в Китае сильно от нашей отличается, ну они парни то смелые да и много их, видео в тему -))))

     

    https://www.youtube.com/watch?v=YjAG_7Oqg8o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Закрыл сегодня весь изначальный список своих текущих потребностей пока. Не ради совета уже, а просто поделюсь первыми впечатлениями

    Пилу все же взял проверенной марки Makita DSS 610RFE  Первые впечатления по пробным резам улетные, в руке лежит как влитая, доску 150 х 50 берет легко за 3-4 секунды. Как покажет себя в более серьезной работе пока не знаю, но надеюсь что не зря раскошелился

    739574305.jpg

     

    И нейлер прикупил, пока в руках не держал - едет ко мне, но исходил из принципа, что отрицательных отзывов особо нет, а стОит в два - три раза дешевле Китайских нонейм собратьев . Привет из СССР ИП-4402

     

    6e8af99bb22d218a7cdc840-2.jpg

     

    В конце строительного сезона смогу по всем вышеуказанным позициям что-то или посоветовать/порекомендовать или наоборот отсоветовать/отрекомендовать.

     

    Всем спасибо за высказанные мнения и помощь в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    и почем чичас ип стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    и почем чичас ип стоит?

    Нарыл небольшой складик в Костроме, там стоит 7500 ( 5 дней назад), с учетом туда-сюда-коробка-наложенный платеж мне выходит 8300 на круг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а в магимекс звонил? они распродавали истатки ип. 

    постреляй. отпишись о впечатлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    а в магимекс звонил? они распродавали истатки ип. 

    постреляй. отпишись о впечатлениях.

    Звонил, у них один списанный на запчасти лежит, давно

    Постреляю, как получу его, да и пока нечем, в МТК позвоню-закажу кассетные гвозди, мне до них ближе всего добираться, и слышал что надо к ИП городить переходник, штуцер не подходит к современным быстросъемам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.