Перейти к публикации
Добрый Винодел

АКПП пинается при включении 1-ой и задней передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))

    Приветствую всех! 

    Ребят, подскажите что может быть с АКПП на ТЛК-80 1997гв? Пинается довольно сильно при включении 1-ой и задней передачей! Стоит задуматься о покупке контрактной коробки или есть вариант сделать? Машину не насилую, эксплуатация 90% в городском режиме. Спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вероятно это не коробка, а большие люфты в трансмиссии. Сначала проверьте карданы, полуоси ,главные передачи. Какие обороты на хх, подушки в каком состоянии?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))
    Вероятно это не коробка, а большие люфты в трансмиссии. Сначала проверьте карданы, полуоси ,главные передачи. Какие обороты на хх, подушки в каком состоянии?
     

    Про люфты я тоже думал. Карданы в норме, обороты на хх 900-1000об\мин. Подушки тоже в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))

    Просто думаю, надо ли заказывать коробку, просто если машина встанет, это будет не есть хорошо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все-же проверьте на яме с помошником. С N на R, с N на D, на тормозе, обратив внимание на ходы карданов, чем больше крутнется тот или другой кардан, тем ощутимей удар. Завышенные холостые ( для 1FZ 650-700 норма) тоже усиливают жесткость включения. Пинки коробки характерны при переключениях передач, допустим с первой на вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))
    Все-же проверьте на яме с помошником. С N на R, с N на D, на тормозе, обратив внимание на ходы карданов, чем больше крутнется тот или другой кардан, тем ощутимей удар. Завышенные холостые ( для 1FZ 650-700 норма) тоже усиливают жесткость включения. Пинки коробки характерны при переключениях передач, допустим с первой на вторую.
     

    Спасибо за советы! На выходных займёмся под пиво))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    винодел пьёт пиво???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))
    винодел пьёт пиво???

    Под икряную жирненькую тараньку или цимлянского леща, ну грех не выпить хорошего чешского)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Ох как мне это знакомо на сотке .

    Началось все с задней , особо не обращал внимание , через пол года стало надоедать .

    Все советовали поменять масло ! Ну поменял , мастер кричит ваше очень грязное , сейчас меняем и через месяца 2-3 еще раз нужно будет поменять . Так и сделал 2 замены провел так еще хуже стало ! Стала пинаться с 1 на 2 . В общем купил контракт и поменял масло сразу , теперь кайф ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, 1997гв, 4,5 литра, 215 скакунов, араб))

    Ох как мне это знакомо на сотке .

    Началось все с задней , особо не обращал внимание , через пол года стало надоедать .

    Все советовали поменять масло ! Ну поменял , мастер кричит ваше очень грязное , сейчас меняем и через месяца 2-3 еще раз нужно будет поменять . Так и сделал 2 замены провел так еще хуже стало ! Стала пинаться с 1 на 2 . В общем купил контракт и поменял масло сразу , теперь кайф ...

    Сам ищу контрактную, т.к. иногда периодически подпинывает с 1-й на 2-ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    На Тойоте Короне жены (после замены ДВС) года 2 назад начала пинаться на D и R,да не просто пинаться,а такой удар ,что прохожие отпрыгивали ( не шутка). Думаю- хана, сколько проживет будем ездить... Сам подыскивал контракт... Заехал на сервис,пожаловался- говорят меняй подушки всего: ДВС И АКПП-поменял - тоже самое!!! Говорят люфты трансмисии- где то на выходе из коробки ..... Вобщем никто и ничего. Прошло полгода- сажусь к жене в машинку, а удара НЕТ ВООБЩЕ!!!!!! Все плавно как на новой... Как так? А жена говорит:- само как то прошло...дааавно уже!!! )))))) Уже полтора года без ударов! Рассосалось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Surf LN130

    Сталкивался на большинстве старых тойот с такой бедой особенно на 341-343 коробках , при включении с N на D происходил сильный пинок, при этом холостые были в норме, люфты крестовин редуктора не наблюдались, в 30% случаев помогала замена масла с промывкой фильтра(более дешевая мера чем замена акпп) , но в основном проблему решал контракт, после разбора старых акпп выяснялось что прокладка гидромозга просто треснула и пропускала давление, отсюда пакет фрикционов получал ударные нагрузки и при включении просто крошился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    но в основном проблему решал контракт

    А можно для ваще чайнегофф - что есть "контракт" ?

    А то у меня пинается c P на D и с P на R, но пока не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Контрактная коробка, двигатель...

    "Контрактные запчасти – это запчасти б/у, которые снимаются с автомобилей, списанных в зарубежных странах, чаще всего – в Японии – и ввозятся в нашу страну. Контрактные запчасти имеют пробег только по дорогам Японии, качество которых общеизвестно, и не имеют пробега по дорогам нашей страны. Возникает закономерный вопрос: чем отличаются контрактные запчасти, пусть даже это будут контрактные запчасти из Японии, от обычных «бэушных» запасных частей? Разница есть, и весьма существенная, и заключается она в качестве контрактных запчастей. Автомобили в Японии списываются в достаточно хорошем техническом состоянии, и снятые с них детали часто имеют незначительные следы износа. Основное преимущество контрактных запасных частей – это то, что, приобретая такие запасные части, вы получаете оригинальную деталь, сделанную на заводе-производителе для конкретной марки автомобиля. Еще одно преимущество – контрактные запчасти в несколько раз дешевле оригинальных запасных частей. Конечно, необходимо понимать, что контрактные запчасти – это все же запчасти, бывшие в употреблении, однако качество из несравнимо с качеством запасных частей, поступающих с разборок."

    https://otvet.mail.ru/question/48888205

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Контрактная коробка, двигатель...

    ....

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    после разбора старых акпп выяснялось что прокладка гидромозга просто треснула и пропускала давление, отсюда пакет фрикционов получал ударные нагрузки и при включении просто крошился.

    То есть... просто можно поменять прокладку гидромозга ? кстати её найти возможно (не сталкивался)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.