Перейти к публикации

Alone_Stranger

Опытные Пользователи
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Alone_Stranger

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Alone Stranger
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. Добрый ночер, господа-товарищи! Сдох у меня гена. Я его снял. Масляный насос открутил, диодный мост и регулятор снял. При прокручивании вала явно слышно, как за что-то цепляет - значит подшипникам хана. Открутил 4 гаечки, а корпус располовинить не могу! Он пошатывается, но что-то его на валу держит. Толи там посадка подшипника внатяг, толи где стопорное колечко есть. Кто подскажет как до подшипников добраться?
  2. Изъясняюсь грамотно в первом сообщении: Горят лампочки: 1) воды в топливном фильтре 2) замены ГРМ 3) турбины Остальные НЕ горят: 1) аккум 2) масло 3) подушка и прочие, не помню еще какие - тоже НЕ горят ЗЫ: это все (горят - не горят) относится к описываемому случаю в том сообщении - неизвестному глюку; и не стоит читать это сообщение без контекста, типа: "не горят лампы - замените"
  3. Так вот в связи с этим и вопрос - одним сигналом он тушит или нет. Потому как у меня горят только две лампы и турбина, а остальные не горят!
  4. Согласен, но ведь джеки чан и аккум тоже загораются при включении зажигания. Их гена отдельным проводом тушит что-ли?
  5. А остальные тогда почему не загораются? Те, которые на приборке при первом повороте зажигания загораются - джеки чан, аккум и что-то еще. Ну ок, попробую скинуть гену.
  6. Да гена вроде напругу норм дает. Но даже если он умирает - с чего вдруг лампочкам-то загораться? Это же не "низкое напряжение сети" и даже не джеки чан. Горит ведь турбина, вода в фильтре и ремень.
  7. Добрый ночер. Поскольку схожая проблема с лампочками, пишу сюда. Итак, тошню себе в пробке, внезапно загораются лампочки ТУРБИНЫ, воды в топливном фильтре и замены ГРМ. Также пронзительно запищал сигнал предупреждения (не тот, который клаксон) из-под торпеды. Пока из 3-го ряда добирался до обочины, заметил что лампочки загораются при следующих условиях: 1) небыстрая езда или остановка в любом положении селектора (заднюю забыл проверить) 2) сброшенная педаль газа или даже нажатая педаль тормоза Стал проводить дополнительные эксперименты. Если ехать быстро (на 3-ей например), а потом сбросить газ и естественным образом замедляться (без нажатия на педаль тормоза) - то лампы не загораются. Если стоять в положении селектора P и включить повышенные обороты кнопкой - лампы гаснут. Если стоять или ехать небыстро, то слегка надавливая на педаль газа можно увидеть, как лампы тухнут не сразу, а постепенно - некоторое время горя вполнакала. Понятно, что вода. Но ГДЕ? Мне в ближайшие выхи на соревы ехать - все машину не перебрать и даже все косы не вскрыть для просушки феном. ЗЫ: Сюрф 130 АКПП 2Л-ТЕ
  8. Некамикадзе идут лесом. Лианки смотрел, но какие же они крохотные! Смотрел несколько Мицей - все гнилые вхлам. В итоге взял ту самую Vista Ardeo из Нерезиновска. Машинка на 1az-fse. Прошел на ней сходу с минимальным ТО сразу 13 тыщ. В принципе как выбор из просмотренных вариантов очень порадовал в итоге: 1) универсал с таки офигенским внутренним объемом и возможностью спать внутри без вытаскивания хлама из багажника - практика показала, что экономия времени на ночевках офигенная! - по сравнению с установкой палатки 2) полный привод уже несколько раз спасал на мокрой траве или песочке с мелким гравием - V-Flex 1 подключается небыстро - и вполне успеваешь прочувствовать разницу, что было бы с тобой тут на недоприводе 3) расход с груженым негабаритом на крыше (правда внутри тушка + собакен) получился в среднем около 8 - что радует знатоки сего мотора говорят, что после раскоксовки, помойки форсунок с дросселем и стенда по зажиганию можно как минимум на литр скинуть 4) ехать на дальняк по совокупности ощущений очень даже комфортно Из недостатков: 1) просвет - он нифига не паспортные 150 мм, он в лучшем случае 50 мм - чиркаешь даже на волнах, не говоря уже о съезде с трассы уже купил пружины с амортами на замену - если после замены просвет не устроит, воткну проставки 2) какое же неудобное (по сравнению с Сюрфом) сиденье! причем ваще без настроек по спинке 3) отсутствие аналога с левым рулем - встречка сильно обижалась на фары от пруля, хотя я их перед поездкой опускал, видать придется полоски клеить
  9. 1) при съеме подшипника повредили посадочную поверхность на валу - пресса не было или он не работал, но пилили болгаркой и неаккуратно 2) то, что диагностировали как нерабочее и требующее замены, потом оказалось, что легко починить самостоятельно в течении 15 минут (на момент общения с ними у меня еще не было достаточно квалификации ремонта своего авто) 3) внезапно, не смотря на ИХ предремонтную диагностику (и ценник) заранее, после ремонта вырос ценник со странной формулировкой: "ну мы же не знали, что придется снимать редуктор" (хмм, интересно, а как можно поменять подшипник в редукторе без съема самого редуктора?) нет, я бы понимаю, вырос ценник за прикипевшие гайки там, но гайки все были нормальные, ибо лично присутствовал и видел, как человек откручивает гайки сразу с первой попытки 4) после оказалось, что тот подшипник можно было и вообще не менять - проблема не ушла Детали я заказывал сам. А про отношение к клиенту могу сказать, что сначала на диагностике облизывают по самое не балуй. Озвучивают ценник, который якобы фиксирован (специально уточнял, что может повлиять на рост цены в процессе работы). А после ремонта начинается песенка нищеброда: "ой, а тут вот это пришлось делать, а еще вот это, и вот про это мы тоже не знали". Едрен-батон, а диагностировали вы тогда что и зачем?
  10. Имеет смысл описывать подробно ситуевину на общее обозрение?
  11. Ну, во-первых, 1az-fse - это не дизель, а зажигалка. А во-вторых, был я в этой конторке однажды, впечатления первого знакомства и общения положительные, но последующий опыт их ремонта отрицательный. Больше туда нет желания обращаться.
  12. Добрый день. А кто подскажет двигателиста по 1AZ-FSE? Желательно на северо-западе Питера. Хочу ТО ему сделать, а то на низах тяги совсем нет и холостые плавают.
  13. В Ольгино у меня есть почти родное небольшое болотце. Да и от меня недалеко - могу составить компанию.
  14. Добрый день. В продолжение темы: Есть необходимость посмотреть в ближайшие дни один (пока) вариант в Москве. Чтобы вообще понять - имеет смысл за ним ехать или нет. Кто-то сможет мне помочь? Машин Тойота Виста Ардео стоит в районе бульвара Рокоссовского. Нужно проверить потеки масла на двигле и коробасе, ровность работы двигла и коробаса при покатушке вокруг квартала, незакусывание и нелюфт рулевой (хотя бы на первый взгляд) и, если все ок, - свистнуть мне, чтобы я покупал билет на паровоз. Возможно появятся другие интересные варианты, но пока меня больше всего интересует именно этот. https://moscow.drom.ru/toyota/vista_ardeo/27996701.html
  15. Шикарно. Но билет до Красноярска и бенза на обратную дорогу аккурат скушает разницу с вариантом в Нерезиновске.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.