Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    лтк200 дизель 2012 года, пробег 65 тыс. Начал мотор поджирать где-то с 50ти, 5 то дилер лил 5-40, на 60 сам залил 5-30 мобил с допуском японским (jaso вроде). По ощущениям жрет где-то литр тысяч на 6, это норма? или стоит перейти на 0-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Послежу за темой, хочу 200-ку но, что то останавливает пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    лтк200 дизель 2012 года, пробег 65 тыс. Начал мотор поджирать где-то с 50ти, 5 то дилер лил 5-40, на 60 сам залил 5-30 мобил с допуском японским (jaso вроде). По ощущениям жрет где-то литр тысяч на 6, это норма? или стоит перейти на 0-30

    Какой смысл переходить на более жидкое масло? Чтобы оно еще быстрее уходило?

    Масло машина жрать не должна. Точнее уровень не должен уходить. Пробег относительно мал и это не норма. У меня 155 пробег и масло не ест. Езжай на ТО и смотри есть ли где подтеки. Пусть снимут интеркуллер,возможно масло там капает. Если да,то скорее всего турбины гонят масло.

    Еще вариант возможен,что в головке трещины и выработка гильз. Может от перегрева,может от сверх нагрузок,может от левого масла. Вариантов уйма. Если не ошибаюсь,то двигатели наши гильзуются. Если ошибаюсь,пусть поправят. В общем смотрите на месте у нормальных мастеров. Ванговать можно долго.

     

     

    Послежу за темой, хочу 200-ку но, что то останавливает пока.

     

    Что именно? За Вас решать никто не будет. Машина достойная,но как и ко всей технике нужно подходить с головой и своевременно осматривать и ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Какой смысл переходить на более жидкое масло? Чтобы оно еще быстрее уходило?

    Масло машина жрать не должна. Точнее уровень не должен уходить. Пробег относительно мал и это не норма. У меня 155 пробег и масло не ест. Езжай на ТО и смотри есть ли где подтеки. Пусть снимут интеркуллер,возможно масло там капает. Если да,то скорее всего турбины гонят масло.

    Еще вариант возможен,что в головке трещины и выработка гильз. Может от перегрева,может от сверх нагрузок,может от левого масла. Вариантов уйма. Если не ошибаюсь,то двигатели наши гильзуются. Если ошибаюсь,пусть поправят. В общем смотрите на месте у нормальных мастеров. Ванговать можно долго.

     

     

     

    Что именно? За Вас решать никто не будет. Машина достойная,но как и ко всей технике нужно подходить с головой и своевременно осматривать и ремонтировать.

    вариант с подделкой и перегревом исключен начисто, на машине в основном тошнят, просто интересно получается. Поджирает кстати так же, как и 40ку, в книжке вообще написано 0-30 изначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Как Вы определяете.что двигатель жрёт масло? Расход масла будет у любого двигателя.Если Вы ездите на больших скоростях,хорошо ускоряетесь,то машина весом 3т. с  объёмом 4.5л,8 цилиндрами и двумя турбинами будет расходовать масло,но этот расход должен укладываться в метки на щупе (мах.и мин.).Я езжу в основном спокойно,не стартую на перекрёстках,через 10т.км замена,если доливать до верхн.метки уходит 0.5-1л, Манол 5W30 (для тойот),пробег  больше120т.км и двиг. работает мягче. (официалы лили 0W30 Shell,через 5т.км замена+доливка больше литра была ?!) К слову: недавно заменил в мостах и рк масло (которое было тёмное,густое и вонючее)залил Енеос 75W90,расход был на трассе больше 16л по компу,стал меньше 11,5!! На баке реально стал больше пробег и машина по ощущениям легче бегать стала.Наводит на мысли,что официалы всё подстраивают,чтоб люди на деньги попадали,уже давно заметил,кто сам масла меняет и к официалам не ездит,у того пробеги проблем меньше и пробеги большие. Ещё в АКПП масло поменять,но пока не знаю где и как.Всем привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Как Вы определяете.что двигатель жрёт масло? Расход масла будет у любого двигателя.Если Вы ездите на больших скоростях,хорошо ускоряетесь,то машина весом 3т. с  объёмом 4.5л,8 цилиндрами и двумя турбинами будет расходовать масло,но этот расход должен укладываться в метки на щупе (мах.и мин.).Я езжу в основном спокойно,не стартую на перекрёстках,через 10т.км замена,если доливать до верхн.метки уходит 0.5-1л, Манол 5W30 (для тойот),пробег  больше120т.км и двиг. работает мягче. (официалы лили 0W30 Shell,через 5т.км замена+доливка больше литра была ?!) К слову: недавно заменил в мостах и рк масло (которое было тёмное,густое и вонючее)залил Енеос 75W90,расход был на трассе больше 16л по компу,стал меньше 11,5!! На баке реально стал больше пробег и машина по ощущениям легче бегать стала.Наводит на мысли,что официалы всё подстраивают,чтоб люди на деньги попадали,уже давно заметил,кто сам масла меняет и к официалам не ездит,у того пробеги проблем меньше и пробеги большие. Ещё в АКПП масло поменять,но пока не знаю где и как.Всем привет.

    отец ездит, а он точно не топит. На трассе всегда было меньше. масло будем менять на 80ти, я не думаю, что дилер не поменял масла на 40ка. Однако там етсь нюанс, под мост и раздатку подбирается по допускам, дилеровцы могут от балды залить одну вязкость, но не посмотреть на допуск. Тут одному в хонду в мост залили не тот допуск, уж не помню , какие симптоммы, но дилер приговорил дифф! на сервисе просто поменяли масло по допуску и все прошло

     

    по поводу жора, залили 8 литров (по моему это середина) к 65 подъело до нижней метки, залил 1 л, дошло до середины, попробую поточнее определить сколько уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Уходит где то литр на 5 тысяч, вчера как раз доливал. Пробег всего 20 тысяч. Не нравится мне это, буду пробовать добиваться истины. Вторая такая же машина у знакомого, с таким же пробегом (кстати с чипом), расхода масла по щупу вообще нет. Езда в основном в городе у меня. Вторая чаще по трассе ездит. Не знаю, что и думать. Могу предположить, что летом его не было, ибо не доливал, но вообще ерунда какая то:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Уходит где то литр на 5 тысяч, вчера как раз доливал. Пробег всего 20 тысяч. Не нравится мне это, буду пробовать добиваться истины. Вторая такая же машина у знакомого, с таким же пробегом (кстати с чипом), расхода масла по щупу вообще нет. Езда в основном в городе у меня. Вторая чаще по трассе ездит. Не знаю, что и думать. Могу предположить, что летом его не было, ибо не доливал, но вообще ерунда какая то:(

    так машина на гарантии? пора бы к дилеру за объяснениями, у нашей кончилась гарантия

    симптомы абсолютно одинаковые у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Смущает то что на машине за такие деньги так мало ходит мотор. Тут на форуме полно всяких крузаков у которых реальный пробег гораздо больше 500 тыс, без серьезных ремонтов мотора. А тут если мотор выходит хотя бы 300 все радуются как дети. Мне нравится 200-ка но попасть на ремонт его мотора это кошмарный сон с пятью нулями и с неизвестной цифрой впереди. Поэтому послежу маленько как эти проблемы решают другие люди прежде чем самому в них лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Электросталь
    • Машина: SsangYong Rexton W

    В мире идеального ничего нет,так и здесь у кого-то двигатель живёт долго, а у кого-то не очень долго, бывает и у японцев брак, поэтому и дают гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Я так думаю,надо забить на всё,менять масло во-время а в остальное не лезть,пока не появится неисправность.Можно следить за машиной,как за ребёнком,а она всё равно сломается,авто-это игра в тёмную.Потому что сегодня в погоне за прибылью,уже давно изготовитель не следит за качеством и комплектующие берёт.где дешевле,мы этого не знаем,что внутри.И тойота 08года по сборке не сравнится слк 100 1998г,тогда была надёжность,а с примерно с 2005-7 гг,пошли пробелы.Мнение моё из того,что видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    лтк200 дизель 2012 года, пробег 65 тыс. Начал мотор поджирать где-то с 50ти, 5 то дилер лил 5-40, на 60 сам залил 5-30 мобил с допуском японским (jaso вроде). По ощущениям жрет где-то литр тысяч на 6, это норма? или стоит перейти на 0-30

    Масло для 1VD-FTV с допуском АСЕА В1 (В5). Мобил какому допуску АСЕА соответствует?

    Расход масла Тойота 5W40 на этом двигателе будет всегда БОЛЬШЕ чем 5W30 как бы кто не хотел и не говорил о том, что масло более вязкое и т.п., этот факт проверен многократно!

    Повышенный угар масла 5W40 определяется тем, что на стенках цилиндров остается более толстая масляная пленка более вязкого масла и в совокупности с большей (у масла 5W40) испаряемостью NOACK (другой состав базовых масел) получается повышенный угар. Это же является косвенным признаком несоответствия масла данному двигателю. В соответствии с АСЕА данному двигателю предписано масло В1 (В5) с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа*с. Как видно - очень жесткий диапазон HTHS. Именно под этот диапазон HTHS создан мотор 1VD-FTV и все его трущиеся пары (качения, скольжения, масляных клинов турбин и т.д. и т.п.). Это масла 0w30 и 5w30. У масел В3 (В4) этот параметр больше 3,5 мПа*с. HTHS здесь может составлять и 5 и 10 мПа*с... Это могут быть масла и 0w30 и 0w40 и 5w30 и 5w40. Поэтому основной критерий - соответствие масла спецификации АСЕА, сейчас более актуальной В5 (или В1 по старинке) ;)   

    post-55496-0-91314900-1456327683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Моя предыдущая машина просила литр на 5000 я доливал и не обламывался. Так было с нулевого пробега так что я считаю угар одного литра это нормально. Мериндос помнится был так вот тот масло жрал... литр на полторы тысячи и без турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Для более полного понимания - в файле спецификации АСЕА 2012  ;)

    2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    И еще... :)

    Шпора.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    При поиске причин угара надо понимать, что масло - не просто некая обычная жижа, а достаточно сложная неньютоновская жидкость (её вязкость зависит от градиента скорости протекания - вспомните школьный эксперимент с крахмалом и водой) и соответствующая определенной реологической модели (с нелинейным поведением вязкости). В спецификации АСЕА (именно под неё, а не под API, JASO и т.п. создан 1VD-FTV), приведенной выше, отражены эти свойства ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Если кто-то заинтересовался - профильная научная статья ;)

    Реологическая модель масла.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Ну вот как раз сейчас сижу у ОД на ТО-20 с той, что масло не "жрет". Спросил про свою - ответ - "это все в допуске, стиль езды в основном определяет". Вот так как то. А масло льют тут 5w40 кастрол, у меня тойотовское с теми же цифрами налито. Подумал мотюля 5w30 налить попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Мотюль уже не мотюль. Стоит дорого и своих средств не оправдывает. Почитайте профильный форум по маслам. Оил ру который. Там все расписано. С тестами,графиками и комментариями. И там подберете свое масло. Мотоюль там не эталон совсем.

     

    Я лью 5в30 потому что пробег уже выше 100. И у меня все нормально,масло не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.