Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может все таки сигнализация?Кто ее и когда ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Этого я не знаю.. Взял машину 2 года назад с сигналкой... Проблема с напряжением была видмо всегда за эти 2 года... И звук этот был всегда внимания не обращал ... Летом как то не критично видимо аккумуляторы вывозят... А с холодами начинает напрягать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Этого я не знаю.. Взял машину 2 года назад с сигналкой... Проблема с напряжением была видмо всегда за эти 2 года... И звук этот был всегда внимания не обращал ... Летом как то не критично видимо аккумуляторы вывозят... А с холодами начинает напрягать...

    Чтобы исключить сталкер поставьте его в режим сервис (например выбором соответствующего пункта меню с брелка и введением пин кода. должно отпищаться). Если есть нештатный иммобилайзер тоже переведите в сервисный режим (валет) для надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Чтобы исключить сталкер поставьте его в режим сервис (например выбором соответствующего пункта меню с брелка и введением пин кода. должно отпищаться). Если есть нештатный иммобилайзер тоже переведите в сервисный режим (валет) для надежности.

    Ок... Попробую перевести сигу в valet и проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Перевел сигнализацию в режим valet... Проблема осталась

    Но обнаружил еще одно закономерность проявления проблемы: поварачиваю ключ до положения асс ... На оптитроне загораются лампочки- индикаторы, подсветка и т.п. Далее вынимаю ключ - проблема со звуком появляется при этом остаютя включенными индикаторы батареи, check и еще один индикатор (видимо температура масла) подсветка остается включена . Далее ставлю на сигналку . Сига срабатывает но оптитрон с индикаторами остаются включенными и остается звук под капотом. Снимаю с сигналки все выключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Ключ перевожу в положение on (не асс, выше я ошибся) двигатель не завожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Перевел сигнализацию в режим valet... Проблема осталась

    Но обнаружил еще одно закономерность проявления проблемы: поварачиваю ключ до положения асс ... На оптитроне загораются лампочки- индикаторы, подсветка и т.п. Далее вынимаю ключ - проблема со звуком появляется при этом остаютя включенными индикаторы батареи, check и еще один индикатор (видимо температура масла) подсветка остается включена . Далее ставлю на сигналку . Сига срабатывает но оптитрон с индикаторами остаются включенными и остается звук под капотом. Снимаю с сигналки все выключается

    По штату на ACC оптитрон не должен вообще зажигаться.

    Приборка загорается только в положении IG (зажигание). Тогда же должен начать подкачивать давление насос гидросистемы тормозов и работать предпусковой подогрев - это греется сетка подогрева впускного воздуха смонтированная в блоке с воздушной заслонкой, время работы зависит от температуры ОЖ - может это от его работы (реле?) такой звук и нагрев?

     

    Чудеса с сигналкой и включение/выключение приборки - это видимо как-то реализовано нештатное поддержание зажигания (для турботаймера или для автозапуска, например). Видимо реализация кривовата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Да похоже что звук идет из блока дросельной заслонки

    Может быть установлен еще какой нибудь турботаймер кроме встроенного в сигнализацию? Сигналку переводил в сервис valet по идее турбртамер из сигналки долэен отклюсится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Чудеса с сигналкой и включение/выключение приборки - это видимо как-то реализовано нештатное поддержание зажигания (для турботаймера или для автозапуска, например). Видимо реализация кривовата.
    +100.Спасибо электрикам от бога.А если где нибудь в лесах встрянешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Пойду попробую выключить программно турботаймер в сигнализации ... Похоже что в режиме валет он не отключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Пойду попробую выключить программно турботаймер в сигнализации ... Похоже что в режиме валет он не отключается

    В сталкере, если мне не изменяет склероз, время работы турботаймера фиксировано, по-моему, 2 минуты.

    Можно по продолжительности оценить турботаймер это или нет.

     

    Отключается либо через меню программирования, либо с помощью отдельного выключателя восстанавливаются соединения цепей, которые разрывались с помощью реле для поддержания зажигания. Второй метод нужно реализовывать самостоятельно, в комплекте и в документации ничего для этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Да програмно турботаймер отключил заодно и авто и дист запуски. Проблема с включенным оптитроном прошла но напряжение под капотом и звук остались

    Как можно реализовать второй метод?

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да програмно турботаймер отключил заодно и авто и дист запуски. Проблема с включенным оптитроном прошла но напряжение под капотом и звук остались

    Как можно реализовать второй метод?

    Второй метод он нужен тому, кто хочет по какой-то причине турботаймер временно отключить и ездить, не отсоединяя проводов и не перепрограммируя блок сигнализации. В инструкции по установке сигналки должно быть описание, для работы турботаймера сталкеру нужна схема из двух реле - одно для поддержания зажигания, второе - для контроля работы двигателя по генератору. Выключатель напрямую или через реле должен восстановить штатную схему.

    Думаю, в Вашем случае это не особо нужно. Очевидно, что с цепями сигналки что-то не то, причем не только турботаймера. Нужно с ними разбираться, а дополнительную функциональность приделывать уже к работающей схеме.

     

    Я думаю, Вам лучше обратиться к электрикам, чтобы они посмотрели что там с цепями сигналки. Может быть где-то реле залипает или с проводкой проблема с временем появилась (появился контакт, где его не должно быть, или пропал там, где должен быть). Возможно, что причин для наблюдаемого поведения будет несколько одновременно. Либо, если хочется, - распутывать самому, но тогда лучше запастить схемами из второго тома мурзилки.

     

    Здесь на форуме есть пользователь stass_03 - мне кажется он может помочь разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    С сигнализацией мне стало более менее понятно

    Но вопрос про звук в районе блока дрос. заслонки остается

    Это может быть сетка нагрева так работает? У него ведь должно быть свое управляющее реле? Где оно находиться и как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    С сигнализацией мне стало более менее понятно

    Но вопрос про звук в районе блока дрос. заслонки остается

    Это может быть сетка нагрева так работает? У него ведь должно быть свое управляющее реле? Где оно находиться и как проверить?

    Вот на языке оригинала.

    Это для машин после 2002 года без EGR Cooler-а.

    Реле - Intake Heater Relay.

    m_di_0024.pdf

    m_di_0080.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Если бы у меня "Реле - Intake Heater Relay" оставалось залипшим то горел бы постоянно индикатор "спиралька"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Если бы у меня "Реле - Intake Heater Relay" оставалось залипшим то горел бы постоянно индикатор "спиралька"?

    Скорее всего нет.

    Спиральку зажигает ЭБУ и ЭБУ же подает управляющий сигнал на реле. Но это разные сигналы. Спиралька горит не все время, что работает подогреватель.

    Если реле "залипает" - это, грубо говоря, означает, что сигнал управления не размыкает (или не замыкает) силовые контакты.

    Во втором файле есть элеткрическая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Скорее всего нет.

    Спиральку зажигает ЭБУ и ЭБУ же подает управляющий сигнал на реле. Но это разные сигналы. Спиралька горит не все время, что работает подогреватель.

    Если реле "залипает" - это, грубо говоря, означает, что сигнал управления не размыкает (или не замыкает) силовые контакты.

    Во втором файле есть элеткрическая схема.

    Спасибо за схемы! Стал более-менее принцип работы подогрева

     

    ЭБУ подает управляющий сигнал на реле - если реле "залипло" то оно ждет от него отклика и не отключает реле efi?

    На БДЗ есть еще температурный датчик.... может он показания дает низкие.... и ЭБУ не выключает реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE

    может попробовать скинуть два провода которые приходят на + правого аккумулятора и завести двигатель и заглушить?

    по идее реле не будет запитано... подогрева спиральки не будет и послушать есть звук или нету

     

    опять же: после выдергивания-вставления предохранителя efi .... звук ведь обратно не возникает.... то есть цепь акб - реле (залипшее??)-сетка не восстанавливается

    Изменено пользователем Rinchin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На сетке померить напругу, на заслонке отстегнуть фишку мотора, просто прислушаться, что звучит. Провод питания сетки открутить тоже не сложно. А так теребить все подряд, не выяснив конкретный источник звука, как-то найди то не знаю что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.