Перейти к публикации
vologdin1

35 богера. Мотор не тянет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Нагрузка же на трансмиссию возрастает. А рвется там где слабее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Нагрузка же на трансмиссию возрастает. А рвется там где слабее

    А ничё, что в 100-ке 4,7 бензин и в 70-ке 2,4 tD полуоси одинаковой толщины?

    Кто сказал, что слабее именно в полуосях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    ну обычно 100ку не гоняют там где полуось порвать можно, и пары им не занижают, но известный факт, что у 80-ок передний мост очень слабая деталь в конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ну обычно 100ку не гоняют там где полуось порвать можно, и пары им не занижают, но известный факт, что у 80-ок передний мост очень слабая деталь в конструкции.

    Мы о полуосях говорим? Тогда причем 80-й мост? Полуоси в нем не рвутся, а "слабая деталь" он потому, что ППП и редуктор маленький.

    Полуось порвать можно моментом, и скорее на 100-ке на асфальте, чем на 70-ке в грязи. Еще можно сломать ударными нагрузками, но тут ГП вообще не при чем.

    В любом случае, какие предложения-то? ГП менять не надо?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Чё там смотреть-то? В 70-ке с 2LT пары стоят 4,875.

    Про короткие передачи, при замене пар, и неудобство для триала, какая-то фигня.

    Триалом конечно тяжело назвать-скорее ралли+триал+броды+кроулинг+трофи. (солянка одним словом)

    а у меня пары 4.556 (двигатель 22R), могу купить у Василия (Vologdin1) пары 4,875, подойдут ли? (у меня дифиринциал 8”).

    А покороче передачи будут и при замене пар и при замене шестерен в раздатке.

    В болотах на 33" на моем 22R (105 лс) тоже не хватало сил крутить колеса.

    Имхо KZ спасет!, сам облизываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado

    При много благодарен за советы. smile.gif Для начала буду менять двигло. Может у кого есть предложения по продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado

    Померил компрессию 23,23,23,23. Для 2LT это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    хорошо, что ровно, плохо, что мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado
    хорошо, что ровно, плохо, что мало.

    А сколько НАДА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Карбофоs

    Пары и мотор. На 2ЛТЕ даже на бордюр(поребрик) не заехать на автомате без понижайки на 33 колёсах.

    Это неправда. Я при такой компоновке спокойно заезжаю на бордюр и по плитам бетонным лазаю тоже не плохо. Потому что АКПП.

    Не надо слухи распускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Лев HiLux

    Чё там смотреть-то? В 70-ке с 2LT пары стоят 4,875.

    Про короткие передачи, при замене пар, и неудобство для триала, какая-то фигня.

    Мечта о ките в раздатку еще ни у кого не осуществилась. В штатах нет 70-ок, и китов для нее нет. Для Хайлакса, хоть ж..пой ешь, а на круизер нету. Можно ли что-то сколхозить, никто не знает.

    Самый простой и реальный вариант: пары 5,29 и замена мотора на 3L.

    Чота я не понял... вот у меня на сурфе стоит раздатка как на тлк-70. Если есть китт в раздатку, то он подойдёт и на 70ку. Где я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: tlk-72

    хорошо, что ровно, плохо, что мало

    я думал что в 2лте это норма...

    по-моему так и есть что норма 23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72

    хорошо, что ровно, плохо, что мало

    я думал что в 2лте это норма...

    по-моему так и есть что норма 23

    268703[/snapback]

    около 30ти должно быть, на 23х зимой заводиться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: tlk-72

    около 30ти должно быть, на 23х зимой заводиться не будет.

    biggrin.gif Дядь, ты давно ездил на 2лте?)))))

    У меня две зимы назад было 23. ниразу небыло такого чтоб я не заводился. НИРАЗУ даже намёка небыло, что могу незавестись. И едет вполне себе для этого движка. Мерили мне в ТехноДизеле и сказали, что вполне себе ничего компрессия.

    Так что, подозреваю что ты что-то путаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    мож 32 намерили?, и какая разница 2л, 3л, 2лт или кзт, или другой какой дизель всеравно + - около 30 должно быть., я свой капиталил 25-26 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Чота я не понял... вот у меня на сурфе стоит раздатка как на тлк-70. Если есть китт в раздатку, то он подойдёт и на 70ку. Где я не прав?

    268701[/snapback]

    на surf'ах, 4ranner'е и hilux'е стоят совсем другие раздатки чем на 70-ках stop.gif

    хвостовик переднего моста и, соответственно, редуктор с ЛЕВОЙ стороны

    в штатах для таких раздаток действительно очень много китов и прочих отдельно стоящих овердрайвов

    на раздатку 70-ки возможно может подойти только кит для 60-ой или 40-ой серии (обе достаточно распостранены там), вопрос требует дополнительного изучения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Макесус "Чота я не понял... вот у меня на сурфе стоит раздатка как на тлк-70. Если есть китт в раздатку, то он подойдёт и на 70ку. "

    раздатка на сурфах и хилухами - другая

    если у тебя дествительно стоит от 70ки то агрегат уже заменен

    To: todor "на surf'ах, 4ranner'е и hilux'е стоят совсем другие раздатки чем на 70-ках хвостовик переднего моста и, соответственно, редуктор с ЛЕВОЙ стороны"

    не совсем верно

    на 1м - 2м поколенни сурфов и хилухов - с ПРАВОЙ

    на 3м - 4м поколении сурфов и соответственно, 90е и 120е прады- с ЛЕВОЙ

    но все равно ,1м и 2м поколении другие раздатки

    визуально отличается - выход заднего флянца на сурфах и т.д. - с первичного вала раздатки т.е. по оси авто

    на 70х (и 60х) задний флянец выходит со вторичного вала раздатки и, соответственно, смещен вправо.

    "на раздатку 70-ки возможно может подойти только кит для 60-ой или 40-ой серии"

    однозначно подходит с 60ки, с 40ки могут возникнуть вопросы например с количеством шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    улыбнуло про слабый передний мост 80ки

    афтар пишЫ исчо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Не... ну если перефразировать "по сравнению с остальными агрегатами.." - то да, слабый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: todor

    на surf'ах, 4ranner'е и hilux'е стоят совсем другие раздатки чем на 70-ках 

    хвостовик переднего моста и, соответственно, редуктор с ЛЕВОЙ стороны

    в штатах для таких раздаток действительно очень много китов и прочих отдельно стоящих овердрайвов

    на раздатку 70-ки возможно может подойти только кит для 60-ой или 40-ой серии (обе достаточно распостранены там), вопрос требует дополнительного изучения

    Ты уверен что на сурфах фланец раздатки стоит слева? blink.gif

    Блин! Тогда что у меня за машина то?!!!! biggrin.gif

    У меня на сурфе, лично, фланец стоит справа, по ходу движения)))))) И чётко упирается карданом в фланец моста, свежеустановленого.

    Нет я не утверждаю что у всех сурфов так, но во всяком случае, три сурва что я осматривал снизу, имели фланец именно справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.