Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Авто 1gr SR5 2003 апрель. Сходу много вопросов, в FAQ заглядывал, читал всю ночь вчера :ph34r2: .  

    - Про блокировку дверей, все хотят чтобы там автоматически блокировалось\разблокировалось. А мне бы вот как полностью отключить эту функцию? Для меня не удобно это совсем. Читал что 5 секунд надо считать четко, по часикам 

     

    1. Закройте все двери и поверните ключ зажигания в позицию ON

    2. Переключите селектор АКПП в позицию Р.

    3. В течении 10 сек. с момента поворота ключа в позицию ON, нажмите и удерживайте кнопку блокировки/разблокировки дверей на водительской двери в положении "заблокировать" 5 сек. а затем отпустите. Двери должны заблокироваться и разблокироваться в подтверждении того, что выбор функции сделан. Для отмены функции проведите вышеописанную операцию снова.

    Фишка в том, что если запрограммирована какая-то функция, 

    то для того, чтобы ее изменить, 
    ее сначала нужно отменить!

     

    Так как отменить всю автоматику и запирания и отпирания полностью?

     

    - Про магнитолу. Штатную попозже заменю (лежит давно 2din Pioneer avx-1800). Читал что надо рамку, вычитал что для SR5 она не такая как на limited, что мне надо Metra 95-8202  (есть еще аналоги?) нашел на ебее, пока придет, то да се...

     

    Возможно ли как-нибудь распаять AUX на штатной магнитоле? (простая, с кассетой еще, не JBL, без мп3 она) :think: .

     

    Или только FM-трансмиттер с ужасным качеством звука мне в помощь? :dead:  Какой переходник заказать, чтобы не резать проводку при подключении PIONEER?? Видел что выпускаются китайские комбайны с нави, но мне важней качество звучания. Да и  потом PIONEER у меня еще со 130го раннера остался, привык я к нему что то.

     

    - Ну и самое главное. Горит чек, трэк,vsc, вообщем вся гирлянда :cry: Знаю, что все каталики 4 штуки перерезаны на пламягасители, передние лямбды вынесены на "обманках". Но передние они там какие то сильно "умные" AFRS. Старый хозяин отдал универсальные Denso, их я как понял, можно воткнуть вместо задних лямбд. А вместо передних продаются какие то хитрые обманки, вот, напомните какие, пожалуйста. Правда, я пока не считывал ошибки, хотя есть ELM327 сканер, но опять, же как вычитал, если его подключить то потребуется калибровать потом какой то дачик.?? (забыл какой). И не исключаю резинку на крышке бака (контроль испарении EVAP), хотя на первый взгляд она целая.

     

    Вопрос, правильная ли каша у меня в голове сложилась, и какая лучше последовательность действие при борьбе с "джекичаном" vsc. :thank:

     
     
     
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    1. По музыке можно подключить Yatour адаптер к штатной голове выбрав нужную фишку. Найти девайс можно на авито или купить на официальном сайте. Коробка подключается к разъему штатного CD-чейнджера и позволяет слушать флешку через штатное ГУ, правда, если нет mp3, предположу, что и разъема чейнджера нет, как было у меня на штатной голове. Если менять ГУ, то переходник продавался на Горбушке в МСК прошлой осенью за 7,5тр рамка еще 2,5тр.

    2. По гирлянде "джекичана" - нужно смотреть ошибки, без этого гадание на кофейной гуще. Лямбды от прошлого хозяина прозвонить тестером, узнать живые или нет. Если известно наименование огласите и спецы подскажут передние они или задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    1. По музыке можно подключить Yatour адаптер к штатной голове выбрав нужную фишку. Найти девайс можно на авито или купить на официальном сайте. Коробка подключается к разъему штатного CD-чейнджера и позволяет слушать флешку через штатное ГУ, правда, если нет mp3, предположу, что и разъема чейнджера нет, как было у меня на штатной голове. Если менять ГУ, то переходник продавался на Горбушке в МСК прошлой осенью за 7,5тр рамка еще 2,5тр.

    2. По гирлянде "джекичана" - нужно смотреть ошибки, без этого гадание на кофейной гуще. Лямбды от прошлого хозяина прозвонить тестером, узнать живые или нет. Если известно наименование огласите и спецы подскажут передние они или задние.

    Спасибо за подсказку про yatour, нашел у себя в городе по приемлемой цене, наверное сначала посмотрю, если ли у меня разьем для него. 

    Про джекичан, согласен, то что я преждевременно спросил, без конкретных данных, лямбды новые, артикулы на коробочке, когда считаю коды ошибок, создам тему соотвествующиую.

     

    Сегодня сделал химчистку и мойку всего что можно, всплыли еще вопросы..

    Открыв капот, обнаружил технологические отверстия в металлических подкрылках прям над колесом. Т.е. локера, штатные очень узкие и вся грязь с колес летит через эти отверстия в подкапотку. Нет ли решения тип купить локеры на всю арку отечественного производителя? или просто заклеить дырки спленом снизу и замазать динитролом?)

     

    Кстати, нашел лобовое стекло в у нас в Нижнем Новгороде, по цене 2000 рублей, Борского производства. Очень доступно, я считаю.

     

    Еще вопрос, где взять центральный колпак на литой диск? IMG_3209.JPG

     

    мотрел по каталогу, хотел заказать, но там так много вариантов, не разобрался какой точно. Если есть номер, пришлите если несложно. В барахолке, здесь на форуме, есть человек который продает колпаки на диски, но у него нет на эту модель..

     

    И где б найти фендер (так вроде пластик на двери называется..) на заднюю правую дверь? 

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    с каталиками как вариант в разборе машин стоит со свежего прадика 4л каталики целиком прикрутить.

     

    чек скорее всего горит с задних лямд.

     

    ЕЛМ327 + прога в телефоне torque pro

    не сбрасывают калибровки системы стабилизации

    также на ноуте ЕЛМ327 запускал с прогой ScanXL тоже стабилизацию не ломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Разобрался с запиранием дверей, все довольно просто, сделал с первого раза по инструкции на англ. :LaieA_029:  там все довольно четко. Сделал запирание на 20кмч, открывание на паркинге. Поменял лампочку в "елке" переключения передач, тоже элементарно. Заменил салоный фильтр, простейшая процедура. Заказал центральный колпак на диск за 2500р номер 42603-35810, вдруг кому-нибудь понадобится, у кого такие же диски.

     

    Машинка радует :ok: , принимаю поздравления))) :rolleyes: Простите, если кому "много букаф." и за глупые вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Конечно поздравляем! Когда машинка радует, то и остальные дела спорятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 215 '04 SR5; Jimny '12

    как отменить всю автоматику и запирания и отпирания полностью?

    Смешно, но именно это и получилось у меня при попытках включить запирание по достижении некоторой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Смешно, но именно это и получилось у меня при попытках включить запирание по достижении некоторой скорости.

    to ArcticfoxТам все оказалось несложно, если знать пару ньансов. Если надо могу рассказать в личке.

     

     

    Выяснил ошибки p0420 и p0430, ищу кто поставит мне электронные эмуляторы-обманки, так как катов нет, установлены пламягасители вместо них.

     

    Узнал, что усилитель тормозов в 215м гидравлический, а не вакуумный, никогда раньше не слышал. Очень длинный ход педали тормоза, думал что тормоза завоздушены, либо поршни подзакисли в суппортах, но старый хозяин сказал, что это норма. Сантиметров на 10 по ощущениям удавливаю педаль до эффективного торможения, а со второго качка нормально (ну тут понятно Break Assist включается, если резко топнуть). Это нормально такой длинный ход?:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Узнал, что усилитель тормозов в 215м гидравлический, а не вакуумный, никогда раньше не слышал. Очень длинный ход педали тормоза, думал что тормоза завоздушены, либо поршни подзакисли в суппортах, но старый хозяин сказал, что это норма. Сантиметров на 10 по ощущениям удавливаю педаль до эффективного торможения, а со второго качка нормально (ну тут понятно Break Assist включается, если резко топнуть). Это нормально такой длинный ход?:

    не нормально. тормоза надо прокачивать спец тойотовской программой, которая сама гоняет поршни и воздух выгоняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Про прокачку с программой тут написано:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175426&p=2688478

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    фига новости, что жижу надо менять прогой, вот как раз сорбирался в сервис заехать на замене колодок вкруг жижу прогнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Может и правда там воздух образуется... Однако трижды менял тормозную... "дедовским" способом... и методом "вытеснения"... Пока всё хорошо... С момента последний замены прошёл год... Весной суппорта буду перебирать... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 215 '04 SR5; Jimny '12

    знать пару нюансов. Если надо могу рассказать в личке

    Надо, но лучше здесь - мало ли кому ещё пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Может и правда там воздух образуется... Однако трижды менял тормозную... "дедовским" способом... и методом "вытеснения"... Пока всё хорошо... С момента последний замены прошёл год... Весной суппорта буду перебирать... 

    На FJ гидравлический усилитель или привычный вакуумный? чет мне кажется второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На FJ гидравлический усилитель или привычный вакуумный? чет мне кажется второй вариант.

    я думаю, что FJ могут быть разные, у Америкосов точно такойже как у нас, они все себе также отключение VSC мутят через него.

    а вот у арабов могут быть попроще комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Гидравлический...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.