Перейти к публикации
d1M0n

замена передней независмой подвески на мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Учитывая абслюто нерадостную перcпективу оффроуд движения в части прекращения Тойотой выпуска нормальных (2х мостовых с АКПП) внедорожников озадачились впоросом, а что дальше?

    Имеющиеся на рынке 71-78 уже на пределе своего ресурса, а покупать новые по таким ценам не реально. Появилась идея - а что если взять поддержаную 100ку и вкарячить туда мост?!

    Как вы думаете, это возможно, и что для этого понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Первое. Нахрена? Купи 105 и не ломай 100.

    Второе. Какое бездорожье ты собираешься покорять? Если среднее то и сотка на 33 катках вполне пойдет!

    А если серьезное то ни сотка ни стопятка для этих целей не годятся. Тяжелые сильно. Тут лучше семидисятка. А они и так мостовые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Первое. Нахрена? Купи 105 и не ломай 100.

    Второе. Какое бездорожье ты собираешься покорять? Если среднее то и сотка на 33 катках вполне пойдет!

    А если серьезное то ни сотка ни стопятка для этих  целей не годятся. Тяжелые сильно. Тут лучше семидисятка. А они и так мостовые!!!

    268458[/snapback]

    +1

    Все в цвет !

    Покупаешь 100 + доплата ...и я сливаю тебе свой 105 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    2 walkman:

    105ок нету с акпп и движкой в 200 кобыл.

    70ку с атмосферником не очень подходят для горных условий.

    100ка на 33 колесах это конечно вариант но зачем довольтвоваться меньшим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    гусянки поставь тогда,офф роуд бдет обеспечен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дядь, не проть машинку...

    Народ прав: для серьёзного бездорожья машина тяжела и неповоротлива, а для среднего вполне хватает и штатной схемы.

    Сделать то можно. Дело не хитрое. Да только надо оно тебе?

    Ну а если таки надо, то:

    Срезать независимую, наварить кранштейны для зависимой (под пружины, продольные рычаги, панара, стаба и амов). Возможна смена кардана и усиление рамы и приварка новой поперечины. Так же скорее всего ждёт переделка выпускной системы.

    И при всё при этом не получишь такой мостовой внедорожник, каторый мог бы сойти с конвеера.

    Что по деньгам? На запчасти от 2000 баксов(если искать всё бюджетное) и работа столько же где-то, на твою машину.

    Оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Проше наверное будет всё это в 105-ку вкрячить. Или турбо кит на неё же установить. Преценденты на форуме есть, по турбине на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Для таких запросов берут 105ку и Тюнингуют, это наверное будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может проще все таки 105ку взять . поставить турбокит и коробку сменить на автомат . Такая переделка все таки проще будет .

    зы . то Макесус

    когда будет отчет по установке моста на сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кстаи! А я вот слышал, от уважаемого товарища, что 105ки терь в нашу страну тоже с независимой идут. А морстовую тока дикарём ввозить. Соответсвенно никакой гарантийки не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    105 - суть обозначение модели. Имено с мостом спереди.

    То что называют - 105 с независимой - немного удешевленная 100ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    Надеюсь... СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, что на следующей неделе... той что уже началась, я всё закончу. Собственно мост стоит уже на пружинах. Осталась поперечина, панара, та стаб.

    Кстатити, а сока см шлицы на 70ках? всмысле на переднем кардане. А то складывается подозрение что мне сурфячего может не хватить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bogra

    105 - суть обозначение модели. Имено с мостом спереди.

    То что называют - 105 с независимой - немного удешевленная 100ка

    Факт остаётся фактом. слышал что с мостом нету более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    100 ка нынче дешевле 105 в 1,5 - 2 раза. К тому же имеет мощные движки и люксовый комфорт. Так что переделка однозначно имеет смысл. Варианты переделанных Сурфов встречал, 100 ку переделать имхо не сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    А нужно-ли изобретать велосипед?

    http://auto.drom.ru/?id=1396119&cid=23

    Чем не вариант! Если только руль не смущает rolleyes.gif

    Зато чистокровная "Made in Japan" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дык это Part-Time!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT
    Учитывая абслюто нерадостную перcпективу оффроуд движения в части прекращения Тойотой выпуска нормальных (2х мостовых с АКПП) внедорожников озадачились впоросом, а что дальше?

    Имеющиеся на рынке 71-78 уже на пределе своего ресурса, а покупать новые по таким  ценам не реально.

    268447[/snapback]

    Автор не говорил про фултайм, только про автомат.

    Тем более интересно, что такие авто по сей день в Японии производится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    2 Persey: Это конечно вариант, но к сожалению, не турбо, не VX, не 200 лс, и главное ПР, который с 1 января 2007 запрещен к ввозу в Казахстан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    2 Serg-Hard: вот правильно тему уловил! в 100 VX по сравнению со старой (2х мостовой) 105 GX еесть все кроме моста и АКПП.

    ИМХО менять двигло, коробку и раздатку на много сложнее чем просто запихать мост. Но я слышал, что такие варианты уже реализованны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.