Перейти к публикации
drlalex

Замена АКПП 60470 на 60630

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г.

    Коллеги здравствуйте.

    Началась история с того что на моем прадике (98г, 5vz-fe) крякнул гидротрансформатор. Скинул коробочку, ГТ отвез в ремонт. В масле была пыль, про ГТ сказали, что его здорово размолотило, но отремонтировали. Поставил назад (масло поменял понятное дело), а машинка не едет.  Проскальзывает 1-я передача, перегревается масло.

    Заказал другую коробку из Хабаровска, и уже только на месте когда стал ставить увидел, что она отличается.

    В итоге разоброался, что у меня стояла 60470, приехала более новая 60630, номер это не смотрел. 

    у 60630 как я понял другой гидроблок (соленоида тоже 3 но другие, с другим подключением, но проводка другая, другая конфигурация гидроблока, дополнительный датчик в поддоне), отличается разьем датчика включенной передачи, плюс есть один дополнительный двухштырьковый разьем в левой части коробки сразу за колоколом. Посмотрев на механическую часть (две коробки без ГБ на соседних столах) отличий от предыдущей не нашел, все сильно похоже, решил переставить ГБ с 470 на 630, что и произвел. Воткнул в машинку.

     

    Как итог машинка не едет. Первая по прежнему поскальзывает, коробка перестала реагировать на кикдаун (тросик подключен),  на драйве не включает вторую, сразу 4 или 3 (если выключен овердрайв), на не выше 2 вторую включает и едет (т.е. она в принципе есть), задняя ок, понижайка ок.

    Когда ставил посмотрел на щуп от новой коробки, а там  Type 4 сказано лить (в 470 был dextron 2 ), в мастерской был уже купленный dextron 2, пока залел его.

    Теперь вопросы:

    1. Как я понимаю у 630 коробки мозги, что управляют соленоидами другие, где нарыть отличия  (доп датчик, соленоиды итп), нет ли где то описаний и схем, может каталог с доками какой?

    2. Косячная ли идея со сменой гидроблока, или нормально работать будет только с родным?

    3. C ATF - В чем отличия? Механически все вроде одинаково, а жидкости требуются разные? Как я понимаю лучше не затягивая залить что написано с полной заменой?

    4. Что еще смотреть?

     

    Вчера долго вычитывал форум, но ответов не нашел, буду благодарен за ответы, подсказки, комментарии и ссылки.

     

    Всем удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Лучший вариант на мой взгляд продать вам 630 и искать себе именно 470 , это будет разумно , я лью декстрон 3 с нужным допуском

    Изменено пользователем LeeCooper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166824&page=1

    часть ответов на Ваши вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    60470 акпп - это акпп с кз с прадика 70..... с характеристиками дизеля

     

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=3500060470&mU=on&mE=on&mJ=on&mG=on

     

    как то работала с везетом.... сдохла....

    и сейчас на новую везетную тушку вы ставите кезетный гидромозг.....

     

    работать будет так же.... со временем приведет тушку к тому же что и меняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г.

    Прошу прощения, посмотрел старую коробку еще раз там 60490, это как то меняет дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как итог машинка не едет.

    Что-то мне подсказывает  что проблема  не  коробка  была  и  есть , а  в  её управлении . Ошибки  считывали ,  работу  соленоидов проверяли , работу  блока  управления  проверяли ? Или  ремонт идет просто методом тыка  - что вижу  , то кручу ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г.

    Ну не совсем так, конечно. Но близко :)

    Изначально читал про неисправности, по звукам выходит ГТ, его отнес в ремонт. После починки к сожалению не помогло, стала проскальзывать первая.

    Методом исключения теперь только управление и осталось. 

    Буду признателен, если скинете ссылочку на мануал по проверке управления. Соленоиды подозреваю снять с ГБ и попробовать включить, или прозвонить. БУ трансмиссии где есть и как диагностируется - тоже бы почитать. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Буду признателен, если скинете ссылочку на мануал по проверке управления. Соленоиды подозреваю снять с ГБ и попробовать включить, или прозвонить. БУ трансмиссии где есть и как диагностируется - тоже бы почитать. 

    так самая первая тема  в  этом  разделе  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г.

    Спасибо, ушел курить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.