drlalex 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г. #1 Опубликовано: 29 февраля 2016 Коллеги здравствуйте. Началась история с того что на моем прадике (98г, 5vz-fe) крякнул гидротрансформатор. Скинул коробочку, ГТ отвез в ремонт. В масле была пыль, про ГТ сказали, что его здорово размолотило, но отремонтировали. Поставил назад (масло поменял понятное дело), а машинка не едет. Проскальзывает 1-я передача, перегревается масло. Заказал другую коробку из Хабаровска, и уже только на месте когда стал ставить увидел, что она отличается. В итоге разоброался, что у меня стояла 60470, приехала более новая 60630, номер это не смотрел. у 60630 как я понял другой гидроблок (соленоида тоже 3 но другие, с другим подключением, но проводка другая, другая конфигурация гидроблока, дополнительный датчик в поддоне), отличается разьем датчика включенной передачи, плюс есть один дополнительный двухштырьковый разьем в левой части коробки сразу за колоколом. Посмотрев на механическую часть (две коробки без ГБ на соседних столах) отличий от предыдущей не нашел, все сильно похоже, решил переставить ГБ с 470 на 630, что и произвел. Воткнул в машинку. Как итог машинка не едет. Первая по прежнему поскальзывает, коробка перестала реагировать на кикдаун (тросик подключен), на драйве не включает вторую, сразу 4 или 3 (если выключен овердрайв), на не выше 2 вторую включает и едет (т.е. она в принципе есть), задняя ок, понижайка ок. Когда ставил посмотрел на щуп от новой коробки, а там Type 4 сказано лить (в 470 был dextron 2 ), в мастерской был уже купленный dextron 2, пока залел его. Теперь вопросы: 1. Как я понимаю у 630 коробки мозги, что управляют соленоидами другие, где нарыть отличия (доп датчик, соленоиды итп), нет ли где то описаний и схем, может каталог с доками какой? 2. Косячная ли идея со сменой гидроблока, или нормально работать будет только с родным? 3. C ATF - В чем отличия? Механически все вроде одинаково, а жидкости требуются разные? Как я понимаю лучше не затягивая залить что написано с полной заменой? 4. Что еще смотреть? Вчера долго вычитывал форум, но ответов не нашел, буду благодарен за ответы, подсказки, комментарии и ссылки. Всем удачи на дорогах. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeeCooper 0 Откуда: Н.Челны/Киров Машина: Land Cruiser #2 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Лучший вариант на мой взгляд продать вам 630 и искать себе именно 470 , это будет разумно , я лью декстрон 3 с нужным допуском Изменено 29 февраля 2016 пользователем LeeCooper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #3 Опубликовано: 29 февраля 2016 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166824&page=1 часть ответов на Ваши вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 29 февраля 2016 60470 акпп - это акпп с кз с прадика 70..... с характеристиками дизеля http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=3500060470&mU=on&mE=on&mJ=on&mG=on как то работала с везетом.... сдохла.... и сейчас на новую везетную тушку вы ставите кезетный гидромозг..... работать будет так же.... со временем приведет тушку к тому же что и меняли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drlalex 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г. #5 Опубликовано: 29 февраля 2016 Прошу прощения, посмотрел старую коробку еще раз там 60490, это как то меняет дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 29 февраля 2016 Как итог машинка не едет. Что-то мне подсказывает что проблема не коробка была и есть , а в её управлении . Ошибки считывали , работу соленоидов проверяли , работу блока управления проверяли ? Или ремонт идет просто методом тыка - что вижу , то кручу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drlalex 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г. #7 Опубликовано: 29 февраля 2016 Ну не совсем так, конечно. Но близко Изначально читал про неисправности, по звукам выходит ГТ, его отнес в ремонт. После починки к сожалению не помогло, стала проскальзывать первая. Методом исключения теперь только управление и осталось. Буду признателен, если скинете ссылочку на мануал по проверке управления. Соленоиды подозреваю снять с ГБ и попробовать включить, или прозвонить. БУ трансмиссии где есть и как диагностируется - тоже бы почитать. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 29 февраля 2016 Буду признателен, если скинете ссылочку на мануал по проверке управления. Соленоиды подозреваю снять с ГБ и попробовать включить, или прозвонить. БУ трансмиссии где есть и как диагностируется - тоже бы почитать. так самая первая тема в этом разделе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drlalex 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LC 95 Prado 3.4l 98г. #9 Опубликовано: 1 марта 2016 Спасибо, ушел курить ее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах