Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А про хон прислушайся. Он при работе двигателя создает пленку на цилиндрах, которая предотвращает быстрый износ колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сам прочитал про бред с установкой ремонтных колец в стандартный размер путём обработки напильником и со стула грохнулся))).

    Вот это тюнинх!!!

    Отвыкли уже делать из того, что было "под рукой". :)  Поэтому и удивляет. Интернет кошмарит всех и вся. Автор написал - что на пределе уже по замерам. Чего страшного в доработке напильником колец-то? :) Возносят сейчас многие банальные вещи в разряд сверхъестественного и пугающего. Не более. :friends:

     

    А про хон прислушайся. Он при работе двигателя создает пленку на цилиндрах, которая предотвращает быстрый износ колец.

    А кто-то оспаривал сие утверждение? Речь о другом была совсем. :russian_ru: 

    а ничего что после стачивания кольца он элипсом встает ??? 

    Что эллипсом встает? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    кольцо становиться эллипсом после подтачивания так как сжимается больше чем предусмотренно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    все движок собрал завелся с третьего оборота 

    прогрел пока не дымит как раньше

    замерил компрессию по 10,4-10,5 во всех цилиндрах

    систему ож проверил компрессором до 6атм держит не стравливает держал 30мин больше не рискнул подавать

    осталось собрать переднюю подвеску и на обкатку проверить как тянет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Быстро управился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ну как быстро трое суток вообще без сна сегодня 2ч поспал еду сейчас ходовую перебирать думаю за сутки управлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Красавчик! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А по поводу хона у меня был случай на работе

    Есть у нас ваз 2104 для всяких мелких выездов как-то погнули на ней клапана отдали движок на капиталу после ремонта сначала она ездила прекрасно и масло перестала жрать только длилось это недолго тысяч через 7000-8000 моторчик стал хандрить пока тяга совсем не пропала решил разобрать сам , вскрытие показало что горе ремонтники зделали такой хон что от компресионных колечек почти нихрена не осталось они просто сточились отшлифовали цилиндры до зеркала все заменили в допуска притерли и после этого машинка поехала и катается уже 3 тий год без нареканий да и масло не жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    абразив хона в канавках остался. Либо кольца- г-но. Подобную песню много раз слыхал от ремонтников тазиков.

    На маздене мне на координатке алмазом хон-спираль сделали мельчашую сверху-донизу на одном из авиационных заводов.

    Вот уж было -то хорошо!

    Щас уже невозможно сиё. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все возможно, просто надо места знать или хотя бы искать и быть готовым за это платить. У меня токарь все это делает и гильзы точит в размер из бОльших, и хонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А по поводу хона у меня был случай на работе

    Есть у нас ваз 2104 для всяких мелких выездов как-то погнули на ней клапана отдали движок на капиталу после ремонта сначала она ездила прекрасно и масло перестала жрать только длилось это недолго тысяч через 7000-8000 моторчик стал хандрить пока тяга совсем не пропала решил разобрать сам , вскрытие показало что горе ремонтники зделали такой хон что от компресионных колечек почти нихрена не осталось они просто сточились отшлифовали цилиндры до зеркала все заменили в допуска притерли и после этого машинка поехала и катается уже 3 тий год без нареканий да и масло не жрет

    Это не от хона .Кольца такого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    6 очков в системе ож??? О_о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    6 очков в системе ож??? О_о

    Ну как-бы у меня клапан на крышке радиатора сбрасывает при 3 ат я и проверял с 2 запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну как-бы у меня клапан на крышке радиатора сбрасывает при 3 ат я и проверял с 2 запасом

    Я как бы ничего против не имею, но у меня на крышке например выдавлено 0,9. Встречал 1,2.

    Но 3??? Что-то не так по моему. Ну а при 6 и патрубки нахер разорвёт. В колёса то сколько качается? Двоечка.

    А патрубки 3? А проверка 6???

    Ты наверно попутал что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ни чего не рвет радиатор не родной и компрессор когда качал отдельно радиатор то крышка при 3ат сбрасывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.