Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Подскажите размер теплового зазора поршневых колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    что??? сформулируй правильно вопрос, какой мотор и что именно хочешь узнать,

     

    зазор в замке кольца вставленного в цилиндр или свободный ход внутри канавки поршеневого кольца?

     

    вообще эти цифры в мануале прописаны, или ты мотор без мануала перебираешь, "на глазок" так сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    мотор 3vz зазор в замка кольца вставленного в цилиндр 

    перебирать собираюсь так как расход масла стал 1л на 300-350 км и компрессия по 11-11,4 во всех цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Если будешь перебирать ДВС, книга обязательна, там все зазоры и допуски.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162975   5-ый пост.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    спасибо Atalex скачал 

    сегодня за ночь раскидал движок причина жора масла нашлась залегли маслосъёмные кольца на 4 цилиндрах, причем кто последний перебирал движок был криворукий и большую часть   маслосъёмных колец поставил верх ногами и они не снимали масло а наоборот поднимали в камеру сгорания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    спасибо Atalex скачал 

    сегодня за ночь раскидал движок причина жора масла нашлась залегли маслосъёмные кольца на 4 цилиндрах, причем кто последний перебирал движок был криворукий и большую часть   маслосъёмных колец поставил верх ногами и они не снимали масло а наоборот поднимали в камеру сгорания 

     

    На них маркировка есть верх-низ???? На компрессионныхм понятно есть.. но на маслосьемных.... специально посмотрел на свои новые через стекло - профиль симметричный. маркировки верх-низ не наблюдается никакой... Да и опять же - тогда жрал бы сразу столько масла.. а не по прошествии времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    спасибо Atalex скачал 

    сегодня за ночь раскидал движок причина жора масла нашлась залегли маслосъёмные кольца на 4 цилиндрах, причем кто последний перебирал движок был криворукий и большую часть   маслосъёмных колец поставил верх ногами и они не снимали масло а наоборот поднимали в камеру сгорания 

    Что-то я сильно сомневаюсь, что на маслосъемных кольцах присутствует понятие верх/низ. На компрессионных - точно есть маркировка для установки, да они и выполнены неким "конусом кверху" и нижняя грань "зализана" - не промахнешься.

    Будешь в ручную подгонять ремонтные?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    нужно было раскоксовку залить в поршня. Дизелю это не помогоает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    да на маслосъемных кольцах нет маркировки, но они ставятся по направлению закалки металла

    проверить как закаленно кольцо просто нужно его взять двумя пальцами и слегка посжимать кончики кольца начнут изгибаться относительно оси кольца это сделано для того чтобы когда кольцо шло в верх по цилиндру оно немного сжималось, а при движении вниз расправлялось и собирало масло

     

    масло ело не только изза калец на 4ом цилиндре выпускной клапан откололся полумесяц примерно 8мм по площади разумеется прогорел полностью маслосемный сальник клапана


    Что-то я сильно сомневаюсь, что на маслосъемных кольцах присутствует понятие верх/низ. На компрессионных - точно есть маркировка для установки, да они и выполнены неким "конусом кверху" и нижняя грань "зализана" - не промахнешься.

    Будешь в ручную подгонять ремонтные?

     

    Что-то я сильно сомневаюсь, что на маслосъемных кольцах присутствует понятие верх/низ. На компрессионных - точно есть маркировка для установки, да они и выполнены неким "конусом кверху" и нижняя грань "зализана" - не промахнешься.

    Будешь в ручную подгонять ремонтные?

     

    а зачем ремонтные  я замерял поршни и стаканы цилиндров у меня все в стандартных допусках как в мануале буду ставит стандарт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    головы на плоскость промерять не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    уже обе в нулях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    хон на цилиндрах есть? юбки у поршней не сточенные? если поршни будешь оставлять старые прочисть канавки колец и прочисть отверстия под слив масла с канавки маслосъёмного кольца. 

     

    думаю про север , юг , запад , восток рассказывать не нужно? что замки колец разводить в разные стороны на всех 4 кольцах вроде все знают.

     

    верх кольца отмечается буквой Т. и на маслосъёмных я тоже видел маркировки, только не помню на каком моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    да на маслосъемных кольцах нет маркировки, но они ставятся по направлению закалки металла

    проверить как закаленно кольцо просто нужно его взять двумя пальцами и слегка посжимать кончики кольца начнут изгибаться относительно оси кольца это сделано для того чтобы когда кольцо шло в верх по цилиндру оно немного сжималось, а при движении вниз расправлялось и собирало масло

     

    Чудеса. Сколько перечитал и выслушал перед разборкой-сборкой... Первый раз о таком слышу. :unsure2:  В смысле, что у металла еще есть и направление закалки. :think:

    А почему тогда на коробке колец (в мануале по установке, где описание и схема установки колец) не прописан этот важный фактор и не маркируется маслосъемное кольцо по стороне установки?

    Спрашиваю, так как реально интересно. Может быть, я что-то упустил в свое время. :think:

     

    а зачем ремонтные  я замерял поршни и стаканы цилиндров у меня все в стандартных допусках как в мануале буду ставит стандарт 

    Спросил просто :unsure2: , интересны мысли и дальнейшие действия, т.к. сам недавно занимался подобным, но на дизеле.

    Ну, если ТАК повезло, что износ ЦПГ минимален - то это очень радует! Получается, бензиновый двигатель (шорт-блок сам) легче переносит запредельные пробеги, нежели дизель.

    А вкладыши шатунные будешь подкидывать новые?

    хон на цилиндрах есть? юбки у поршней не сточенные? если поршни будешь оставлять старые прочисть канавки колец и прочисть отверстия под слив масла с канавки маслосъёмного кольца. 

     

    думаю про север , юг , запад , восток рассказывать не нужно? что замки колец разводить в разные стороны на всех 4 кольцах вроде все знают.

     

    верх кольца отмечается буквой Т. и на маслосъёмных я тоже видел маркировки, только не помню на каком моторе.

    Замок маслосъемного кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НАПРОТИВ оси поршневого пальца. Да там на коробовке все написано подробно. А этот момент выделен был жирным шрифтом.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     

    Замок маслосъемного кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НАПРОТИВ оси поршневого пальца. Да там на коробовке все написано подробно. А этот момент выделен был жирным шрифтом.

     

     

    вот только меня просвещать не надо пожалуйста, я в курсе как ставятся. вопрос в том знает ли человек которому на днях мотор собирать что замки нужно разводить в разные стороны

     

    для справки 

    1 компрессионное 45 градусов (1:30 по часовому циферблату)

    2 компрессионное  225 гр (7:30)

    3 маслосъемное 135 гр (4:30)

    4 расширитель маслосъёмных колец 180 гр (6:00) или на 45 гр (1:30)

    5 маслосъёмное кольцо 315 гр (10:30)

     

    а видел ещё схему установки колец с расположением замков на 120 гр по трем точкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    юбки на поршнях не сточены канавки под колечки очистил, под слив масла не отверстия а прорези их тоже почистил, хона нет цилиндры зеркало как ставить кольца есть схема с мануала сегодня начинаю зборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Хон обязательно сделай, иначе масло будет жрать. В этом году лично убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    да ладно у нас же не мерс а тойота вчера смотрел нульцевый блок что то там было зеркало, а не хон  :think:  :think:  :think:

    ИХМО. масло жрет если цилиндры имеют выработку, а на поршня ставят при ремонте стандартные кольца. :russian_ru:  :russian_ru:

    у меня все размеры в допусках по мануалу причем сейчас мерял зазоры колец стандартных так они в нижних пределах допуска, хорошо взял стандарт, а не +0.5 как уговаривал продаван типо мотор пробежал много бери ремонтный размер :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    да ладно у нас же не мерс а тойота вчера смотрел нульцевый блок что то там было зеркало, а не хон  :think:  :think:  :think:

    ИХМО. масло жрет если цилиндры имеют выработку, а на поршня ставят при ремонте стандартные кольца. :russian_ru:  :russian_ru:

    у меня все размеры в допусках по мануалу причем сейчас мерял зазоры колец стандартных так они в нижних пределах допуска, хорошо взял стандарт, а не +0.5 как уговаривал продаван типо мотор пробежал много бери ремонтный размер :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Да как сказать. С ремонтными, конечно, чуть дольше промудохаешься просто, зазор надо вручную выбирать. Но д.б. лучше, чем стд, однозначно. Так-то, кольца просто чуть "длиннее". А пружинку чикнуть можно на те-же 0,5. Не принципиально.

    А по наличию хона - да. Я тоже видел блок с поршнями новый БЕЗ ХОНА. :unsure2:  Просто не стал писать здесь, а то еще какахами закидают. :)  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а ничего что после стачивания кольца он элипсом встает ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а ничего что после стачивания кольца он элипсом встает ??? 

    Сам прочитал про бред с установкой ремонтных колец в стандартный размер путём обработки напильником и со стула грохнулся))).

    Вот это тюнинх!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.