Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    Доброго дня, есть ли у кого подобный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Кагбэ в Японии этот двигатель запрещён на данный момент...

     

    А по теме: скажу по секрету, что во многих 150-х он уже стоит штатно. Зачем его туда ставить? Ладно там, на фуджа или раннера воткнуть, а на Прадик зачем, если проще его с ним купить?

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Кагбэ в Японии этот двигатель запрещён на данный момент...

     

    А по теме: скажу по секрету, что во многих 150-х он уже стоит штатно. Зачем его туда ставить? Ладно там, на фуджа или раннера воткнуть, а на Прадик зачем, если проще его с ним купить?

    А почему в Япии запрещен? неэкологично? сейчас новее там дизель, тот что 2.8 (незнаю маркировку).?

     

    У нас наверное их процентов 90 с дизелями, за бензинки никто не хочет платить налог в "полтос"), а едет он уж очень бодро. Не как 1gr конечно, но достаточно. Сам бы взял, но денег хватило только на раннер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    StanNN, да, япы его обозвали грязным и толкают тока на внешку. Появление 2,8 как раз и обусловлено тем, что на внутренний рынок нужен дизель. Ну у нас, ИМХО, лет через 15 можно на нём будет катать, когда хотя бы евро-5 соляра по стране будет.

     

    Лично я считаю, что на 1КД по стране катать можно стало вот тока года два как, с момента его появления в начале 2000-х. У меня он евро-4. Но, в принципе, даже если и евро-5 был-бы, пофиг, вырезать кат и в путь: форсунки-то одни и те же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сосед в январе пригнал  с владика праворукого хайса 13года с 1kd-ftv. Когда их запретили то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    праворукого хайса 13года с 1kd-ftv

     

    Мой тоже в япии сделан, но по ней ездить не должен был. Правый руль не только в япии. 2,8 пихло в 13 году не выпускали. 

     

    Хайс не легковушка, а крузак - легковушка. Яповские JDM крузаки 2,7 бенз на Прадо и бенз у 200-ки недопятилитровый. Дизеля только с появлением 2,8 на внутреннем рынке вышли.

     

    Хотя куда в япии на крузаке ездить - я ХЗ...

     

    Короче говоря, на грузовиках и автобусах 1 и 2 кд катает, а на крузаках, кажется, с 2010 года нет, нельзя его там на них ставить.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    Прошу меня простить, я неправильно задал вопрос, надо было написать "замена", но и слово "свап" тоже не фигурирует )))

    Прадик изначально дизельный, с 11г.в. пробежал вообще без каких-либо проблем 300 тык (правда, процентов 70-80 по трассе), и даже не дымил ну просто никогда, а мотор умер в результате злоумышленных действий третьих лиц...

    Начал спрашивать у наших - Олег800 сразу ответил, что по номерам вся навесуха разная, даже коллектора, за что спасибо ему большое.

    Вот я и заинтересовался, может кто уже с правого руля в левый прадик внедрял, а то как-то сыкотно )))

    Кстать, уже нашелся с офиц прадика мотор, обсуждаем детали, так что тема боле не актуальна )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.