Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Речь была за пролив форсунки-то бишь повторюсь количество саляры которое способна она пропустить при одних и тех же вводных
    Ясно. Тогда глупость полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    плунжер в тнвд сжимает один объем топлива!!!Что на холостых,что на оборотах за четыре тысячи.Один,ни больше ни меньше.А вот сколько того объема попадет в форсунку,то зависит от давления подъема иглы.

    я всегда считал что т.к. жидкости несжимаемы (почти) - то и объем впрыскиваемого топлива будет ровно такой - который "вытолкнул" плунжер. куда оно девается при росте давления?....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

     

    Ладно. Привяжемся ко времени, если тебе так понятнее. На ХХ порцайка впрыскивается за 5мсек. На 5000 та же порцайка - за 0.5мсек. На высоких оборотах объём впрыскиваемого топлива на порядок больше, чем на ХХ, но всё прекрасно успевает впрыснуться.

    он больше за промежуток времени,но не за такт

    я всегда считал что т.к. жидкости несжимаемы (почти) - то и объем впрыскиваемого топлива будет ровно такой - который "вытолкнул" плунжер. куда оно девается при росте давления?....

    при росте давления где?на открытии форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при росте давления где?на открытии форсунки?

     ага. я знаю про задержку впрыска из-за  "сжимаемости топлива" и  упругих деформаций топливопроводных трубок. но , честно говоря, никогда не задумывался на сколько сильно они влияют.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

     ага. я знаю про "сжимаемость топлива" и про упругие деформации топливопроводных трубок. но , честно говоря, никогда не задумывался на сколько сильно они влияют.

    да никуда не девается...движение плунжера на микрон(а то и меньше),создает давление на много кг больше от предыдущего...возьми шприц и запаяй его,предварительно набрав воды,надави на него слегка и надави с силой...итог-объем не сожмется,а вот давление будет разное...можно даже манометр прицепить ради таких тестов при желании

     

    видимо есть положение в котором камера закрывается и плунжер начинает создавать давление на взятом обьеме...а дальше пример со шприцем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    видимо есть положение в котором камера закрывается и плунжер начинает создавать давление на взятом обьеме...а дальше пример со шприцем

     Все верно.Так устроена работа тнвд.

     

    ага. я знаю про задержку впрыска из-за  "сжимаемости топлива" и  упругих деформаций топливопроводных трубок. но , честно говоря, никогда не задумывался на сколько сильно они влияют.

    Именно по этой причине в магистрали плунжер форсунка есть клапан отсечки-он держит магистраль под давлением.

     

    я всегда считал что т.к. жидкости несжимаемы (почти) - то и объем впрыскиваемого топлива будет ровно такой - который "вытолкнул" плунжер. куда оно девается при росте давления?....

    Часть уходит в цилиндр в виде распыленного топлива.Часть обратно в полость тнвд.Но жидкость,а в данном случае саляра сжимается до открытия иглы форсунки.И это же давление загоняет саляру в горшок и в полость тнвд.Их так и обозвали,полость низкого(корпус) и высокого(плунжер) давления.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да никуда не девается...движение плунжера на микрон(а то и меньше),создает давление на много кг больше от предыдущего...
    Ну а дальше то что? У форсунки с незначительно меньшим диаметром создастся чуть бОльшее давление. Но через неё всё равно продавит плунжером почти идентичное количество топлива. Потому что плунжеру пофиг диаметр форсунки - он поднялся на фиксированную высоту и продавил фиксированное количество топлива. Да, возросли микроутечки, трубки сильнее разбухли от большего давления и прочая хрень, но суть та же - шприц выдавит в задницу всё лекарство вне зависимости, сжалась та от боли или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Но жидкость,а в данном случае саляра сжимается до открытия иглы форсунки.

    правильнее тогда говорить не - сжимается,а - находится под давлением...наверно

    Ну а дальше то что? У форсунки с незначительно меньшим диаметром создастся чуть бОльшее давление. Но через неё всё равно продавит плунжером почти идентичное количество топлива. Потому что плунжеру пофиг диаметр форсунки - он поднялся на фиксированную высоту и продавил фиксированное количество топлива. Да, возросли микроутечки, трубки сильнее разбухли от большего давления и прочая хрень, но суть та же - шприц выдавит в задницу всё лекарство вне зависимости, сжалась та от боли или нет.

    помойму мы разговариваем о разных вещах,не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    помойму мы разговариваем о разных вещах,не?

    Да запраста. Я об этом:

    Диаметр отверстия влияет на то сколько жижи плунжер успеет пропихнуть за пик сжатия(время).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    немного рассуждений

     

    если учесть гидроплотность то это будет скажем 70% от начала хода...при эталонной гидроплотности(я так подозреваю это и есть та плотность,что продавливает заветные 159кг\см,ну может с небольшим запасом) это будет впрыск вовремя,скажем на 97% хода поршня от нмт...итог-полное сгорание саляры,со всеми вытекающими-мощность,бездымность,ровная работа...при херовой гидроплотности нагнетаемое нужное давление создастся позже,скажем на 85% хода...за это время поршень уже пройдет отметку 97% и будет наверно ближе к 100, а то и вовсе пойдет в следующий такт...для этого и смещают к блоку тнвд,дабы сместить угол впрыска...

     

    так вот отсюда и вывод-чтобы впрыск был вовремя на б.у тнвд,никак нельзя ставить эталонные значения и выше,даже под просадку...а вот почему сюда тулят расход на холостых и на постоянных оборотах без нагрузки,непонятно...как и синеву...чтобы появилась синева,топлива должно быть ооочень много не сгоревшего,и соответственно плунжер должен быть оооочень уставший,чтобы угол впрыска сместился так сильно,что саляра летела в трубу...так вот вопрос-при 157 кг и очень низкой гидроплотности и тнвд на 1мм выше метки отстутсвовала синева и расход...а при тнвд по метке и 160кг но исправном плунжере имеется синева...представим что плунжер мертв,мертв на столько как старый,должны быть как минимум симптомы связанные с запуском...но нет,их нет...так вот разница в три кг думаете могла вызвать синеву и такой расход при движении по большей части без нагрузки?я думаю нет,это по меньшей мере граничит с бредом из сервиса "марна"-у вас спустило колесо?это плунжер...причина явно в другом...в обьеме впрыскиваемого топлива-т.к расход большой на холостых и без нагрузки...а что дает обьем лишний в цилиндре?спв?он новый...форсунки?вполне,ввиду возможного подтекания за 10 кг до открытия и после отсечки,что не проверялось...а так же возможный клин иглы,подвисание в результате чего в цилиндр попадает больший обьем за такт...в наличии имеется так же цокот, подозрительный очень...что в книге определено как клин распылителя,наряду с таким симптомом как дымность,вполне попадает под деффект...и перелив лишнего топлива и клин могут давать цокот,такой как с отключением уопт но тише и с перебоями...отсюда можно сделать логичный вывод-причина синевы далеко не в плунжере,особенно с учетом того,что промывка-продувка обратки существенно снизила уровень симптомов...еще можно сюда же подключить факт подергивания на идл ап,при появлении более явного цокота появляются потряхивания...подсос воздуха был устранен где только можно,пены не наблюдается...стоит предположить что это как раз связанно с клином распылителя

     

    все на уровне теории,а практику ожидаю на выходных)))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    правильнее тогда говорить не - сжимается,а - находится под давлением...наверно
    Именно сжимается что приводит к появлению того самого давления для подъема иглы.155 то не предел-я специально накручивал форсу на 250-280 ксм,см2-продавливает плунжер и такие.Правда порция что фыркает форса даже на глаз меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да запраста. Я об этом:
      )))))Ну так развивай мыслю то-давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@weid,

    А ты уверен, то у тебя форсунки по корпусу не текут? У меня была именно такая петрушка с КЗ-ными форсунками при регулировке и замене распылителей, правда насос механический. После регулировки и замены распылителей, работало всё нормально, но как-то слишком мягко (поздноватый уопт). Потом заметил, что все колодцы мокрые, и течет соляра с головки вниз. Оказалось сами форсунки текли. Разобрали, еще раз отрегулировали заново (как раз распылители уже притёрлись), посадили на герметик распылители. Всё, течь перестало, работать стал как надо по жесткости (уопт нормализовался). Да, и когда вакуумом проверяли обратку - стандартный момент затяжки по мануалу шайбы-проставочки не держат - травит обратка. Приходилось подкручивать сильнее, чтобы нормально герметично сели. Мастер сказал, что это обычная история для наших дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Именно сжимается что приводит к появлению того самого давления для подъема иглы.
     то, что ДТ сжимается - приводит к замедлению роста давления, а не к его появлению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    то, что ДТ сжимается - приводит к замедлению роста давления, а не к его появлению)

    Именно!!!

    Топливо не сжамается,а на него оказывается давление...большее или меньшее...обьем его при этом не меняется...сжимается-есть меняет обьем...

    @@weid,

    А ты уверен, то у тебя форсунки по корпусу не текут? У меня была именно такая петрушка с КЗ-ными форсунками при регулировке и замене распылителей, правда насос механический. После регулировки и замены распылителей, работало всё нормально, но как-то слишком мягко (поздноватый уопт). Потом заметил, что все колодцы мокрые, и течет соляра с головки вниз. Оказалось сами форсунки текли. Разобрали, еще раз отрегулировали заново (как раз распылители уже притёрлись), посадили на герметик распылители. Всё, течь перестало, работать стал как надо по жесткости (уопт нормализовался). Да, и когда вакуумом проверяли обратку - стандартный момент затяжки по мануалу шайбы-проставочки не держат - травит обратка. Приходилось подкручивать сильнее, чтобы нормально герметично сели. Мастер сказал, что это обычная история для наших дизелей.

    Посмотри видео на первой или второй странице,мотор стучит...

    Как я понял-при не полной герметизации в трубках и форсунках,плунжер проходит большее расстояние для нагнетания нужного давления,что приводит к запаздыванию впрыска...как и при плохой гидроплотности плунжера...от того и работа мягче,но при сильных утечках,должны появится симптомы пзднего впрыска-синева запах и потеря тяги...

    У меня утечек нет...все сухо...при недотянутых трубках на тнвд подтекала саляра не слабо,мотор однозначно работал тише,и клацания практически не было...уровень запаха не изменился как после начала утечек,так и после устранения...так же он не меняется при небольшом вращении тнвд

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда можно еще предположить, что из за роста давления открытия сместился уопт, и на это как то реагирует электроника насоса.... ХЗ.... Полагаю причина зарыта именно в реакции насоса (мозгов) на изменившийся порог открытия. Думаю, что на уставшем насосе/плунжере, лучше всё таки было бы настраивать форсунку в нижний диапазон допуска, а не в верхний, куда нибудь на 150 и ниже.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     то, что ДТ сжимается - приводит к замедлению роста давления, а не к его появлению)

     Подловил,молодца :)

    Хотя post-26452-0-34579200-1457076418_thumb.jpost-26452-0-36045300-1457076585_thumb.jpost-26452-0-97747600-1457076595_thumb.jpost-26452-0-56845300-1457076604_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну тогда можно еще предположить, что из за роста давления открытия сместился уопт, и на это как то реагирует электроника насоса.... ХЗ.... Полагаю причина зарыта именно в реакции насоса (мозгов) на изменившийся порог открытия. Думаю, что на уставшем насосе/плунжере, лучше всё таки было бы настраивать форсунку в нижний диапазон допуска, а не в верхний, куда нибудь на 150 и ниже.

    Почитай выше...я так понял это не для уставшего а для б.у...не зря написано про 159,это видимо крайнее значение с небольшим запасом гидроплотности на новой тпа...

    Кстати,а что стоп тест дает?

    С постепенным осознанием того,как все это работает,приходит вот что-если плунжер устал и не может продавливать 160 вовремя,то получаем поздний впрыск...но!присутствует звук,говорящий о раннем впрыске,хоть и не постоянный(форсунки мы исключаем,ведь они работают на стенде,а значит это однозначно плунжер))))...получаем совершенно две противоположенности,никак не пересекающиеся-одновременно и поздний и ранний впрыск...но вот если этот звук списать на подклинивания иглы,то тогда становится ясно почему звук не постоянный,а так же отвечает на вопрос расхода и синевы...ну это если логически рассуждать)

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну что у тебя там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    ну что у тебя там?

    лебедку доделаю отпишусь...скажу сразу-не тнвд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.