Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

     Тюююю,а я думал нам кино покажут :guru:  :guru:  :guru:

    )))сейчас тяга равномерная,с низов постоянная мощная и за сотню когда переваливает теперь бодрее набирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    просто у него стоят хорошие распылители,новые можно сказать,а у меня говно непонятно когда выпущенное и просто не текут

    Ну так это должно быть видно по распылу - если распылитель хреновый, то и распыл будет соответствующий. Когда знающие дизелисты регулируют форсы, они не только на давление смотрят, но и на распыл.

    да,б.у...лежали форсы прозапас

    Они хоть в солярке лежали, или просто? Если последнее, то ничего удивительного. А вообще я тоже пропустил этот нюанс, ибо никогда бы не подумал, что люди могут ставить старые распылители в замен старых..... Как то очень странно выглядит ))) Сами форсунки - это другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Чуть позже товарищи я порадую вас интересным видео ))) в копилочку знаний будет полезно )))

    Без обид,но первое что диагностируют в дизеле,то подсос воздуха.Лягушка,это самое простое в этом процессе.Тем паче лично я тебе писал про подсос воздуха,на что ты мне ответил :punchl:

     

    Да я ж писал выше неоднократно,что смотрели их...хомуты все затянуты

     

    А вот сие ты ответил другому человеку)Который оказался прав)))

    Там нечему трескаться,завтра сфотаю и покажу что внутри...там два лепестка металических... Лягушку менял пол года назад,мож чуть больше

    А теперь за копилочку.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=4  Не видео правда  :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Зыыы,еще раз без обид :no:  :no:  :no: ,но научись уважать людей которые всего то хотят тебе помочь :buzz:  :buzz:  :buzz:

    А вообще я тоже пропустил этот нюанс, ибо никогда бы не подумал, что люди могут ставить старые распылители в замен старых..... Как то очень странно выглядит
     Пилять,я сам на этом похоже п..ся :dead:  :dead:  :dead:  Но инфа не точна-проверяю) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну так это должно быть видно по распылу - если распылитель хреновый, то и распыл будет соответствующий. Когда знающие дизелисты регулируют форсы, они не только на давление смотрят, но и на распыл.

     

     

    Они хоть в солярке лежали, или просто? Если последнее, то ничего удивительного. А вообще я тоже пропустил этот нюанс, ибо никогда бы не подумал, что люди могут ставить старые распылители в замен старых..... Как то очень странно выглядит ))) Сами форсунки - это другой вопрос.

    блин...я на китайском пишу?может на табасаранском?или иврите?

     

    распыл отличный,не текут!!!в сотый раз пишу это...но стук точно от них,вонь точно изза них,расход точно изза них...на исправных форсах этого нет...игла подклинивает изза чего и появляется перелив и стук

     

    Без обид,но первое что диагностируют в дизеле,то подсос воздуха.Лягушка,это самое простое в этом процессе.Тем паче лично я тебе писал про подсос воздуха,на что ты мне ответил :punchl:

     

     

    А вот сие ты ответил другому человеку)Который оказался прав)))

    А теперь за копилочку.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=4  Не видео правда  :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Зыыы,еще раз без обид :no:  :no:  :no: ,но научись уважать людей которые всего то хотят тебе помочь :buzz:  :buzz:  :buzz:

     

     

     Пилять,я сам на этом похоже п..ся :dead:  :dead:  :dead:  Но инфа не точна-проверяю)

     

    я тебе тоже на табасаранском видимо писал?вроде процитировал русские буквы?да?так в чем проблема то)))

     

    я ж написал-проверил все хомуты и шланги,все целое...перепроверял это сто раз...шланг на обратке не выявил пузырей,прогнал две полторашки в обратку...сегодня одел прозрачный на с лягушки на тнвд,результат тоже нулевой,пузырей нет!!!о чем я сказал в видео...что я еще должен был проверить что бы найти подсос если все манипуляции с прозрачными шлангами не дали результата...заметил я это случайно,чисто случайно,просто решил покачать подольше и посильнее...сколько до этого ей качал,саляра не текла,просто надо было посильнее надавить на нее и все стало ясно,а так никаких признаков по тестам,а вот по тяге провалы...хрен найдешь такой деффект,чисто случайно...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну так это должно быть видно по распылу - если распылитель хреновый, то и распыл будет соответствующий. Когда знающие дизелисты регулируют форсы, они не только на давление смотрят, но и на распыл.
     нихрена не видно. у меня отказала одна форсунка почти полностью (90% времени двиг работал на трех горшках) из-за попавшей соринки(скидывал трубки с форс и не прикрыл). неисправную так и не удалось выявить - все были с нормальным распылом и примерно одинаковым давлением (~140).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Я ж вроде отгадал твою загадку в 107 сообщении! Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Когда знающие дизелисты регулируют форсы, они не только на давление смотрят, но и на распыл.

    Очень знающие еще и на слух определяют работу иглы распылителя, когда идет правилиная отсечка распыла, происходит характерный звук

     

     

    блин...я на китайском пишу?может на табасаранском?или иврите?

    Уважаемый ТС из Находки, будь вменяем для собеседников, а то такое впечатление, что на тарабарском только ты и изъясняешся.

    Многие твои вопросы повторяются, почитай ответы выше.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Очень знающие еще и на слух определяют работу иглы распылителя, когда идет правилиная отсечка распыла, происходит характерный звук

    Уважаемый ТС из Находки, будь вменяем для собеседников, а то такое впечатление, что на тарабарском только ты и изъясняешся.

    Многие твои вопросы повторяются, почитай ответы выше.

    Ага...а еще знающие моторы от руки собирают...а еще знающие зажигание на слух выставляют...только потом это все не очень долго работает

    З.ы-ты тему читал?вопросы читапл ?на емхпо сто раз даны ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    игла подклинивает изза чего и появляется перелив и стук

    Если игла клинит, то и с давлением должны быть проблемы. И опять таки, хороший дизелист распознает подклинивание иглы - опытные чуть ли не на слух это определяют, по звуку срабатывания форсунки на стенде - должно быть дребезжание характерное от иглы. Равно как опытный дизелист при переборке всё осмотрит, чтобы убедиться, что нет износа, перекоса и.т.п.

    блин...я на китайском пишу?может на табасаранском?или иврите?

    А ты что нервный то такой? )))

     

    @@kasper-dp,

    Сложно сказать.Если в форсунке мусор - то там ес-но может и игла плохо работать, и вообще всё что угодно быть, как и в случае, если она пролежала в сухом состоянии хрен знает сколько времени. Только это опять вопрос к тем, кто собирал форсунки и к тем, кто зажал новые распылители. По принятой практике ставят новые распылители, собирают форсунки у мастеров с прямыми руками и в нормальных условиях (без мусора, ржавчины, с живыми иглами, шайбами пружинами и.т.п.) и радуются, ибо проще КЗ-ной форсунки на сегодня сложно что-либо придумать. А подобное кроилово и приводит к попадалову.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Если игла клинит, то и с давлением должны быть проблемы. И опять таки, хороший дизелист распознает подклинивание иглы - опытные чуть ли не на слух это определяют, по звуку срабатывания форсунки на стенде - должно быть дребезжание характерное от иглы. Равно как опытный дизелист при переборке всё осмотрит, чтобы убедиться, что нет износа, перекоса и.т.п.

    А ты что нервный то такой? )))

    @@kasper-dp,

    Сложно сказать.Если в форсунке мусор - то там ес-но может и игла плохо работать, и вообще всё что угодно быть, как и в случае, если она пролежала в сухом состоянии хрен знает сколько времени. Только это опять вопрос к тем, кто собирал форсунки и к тем, кто зажал новые распылители. По принятой практике ставят новые распылители, собирают форсунки у мастеров с прямыми руками и в нормальных условиях (без мусора, ржавчины, с живыми иглами, шайбами пружинами и.т.п.) и радуются, ибо проще КЗ-ной форсунки на сегодня сложно что-либо придумать. А подобное кроилово и приводит к попадалову.....

    Как вот тебе бы обьяснить...на стенде один режим проверки,набило-скинуло...с каспером сравнивали его б.у распылители и мои(мои со старых форсунок)где были два забракованы и два в отличном состоянии(со слов дизелиста...но!при элементарном тесте с опусканием иглы(видео выкладывал)видно,что те самые исправные распылители которые дизелист отметил как хорошие,имели клин иглы даже при движении пальцем...это не норма...это может вызвать подклинивание иглыв разных режимах работы...

    Так вот...форсы как то отдавал на проверку и трое дизелистов заверили что форсы отличные...только вот одно но-после отсечки появлялось мокрение вокруг иглы,и до открытия тоже...это я заметил когда сам проверял...но этого не проверил ни один дизелист...хотя об этом сказанно и в автолегионе и в книге гюнтера,что форсы не должны проверяться только на факел и давление...это есть не полная проверка...так вот,форсы с мокоением имели больший расход по сравнению с теми,которые не имели этого деффекта...то что ты пповеряешь на стенде,не есть полная проверка...дует и ладно?да нихуа не ладно...надо разбирать и смотреть опускание иглы,если этого нет,то это деффект...и изучать иглу и распылитель под микроскопом на задиры...

    Я прошел через этих магов дизелистов неоднократно,и то что они определяют исправным,не всегда исправно...не смотря на опыт...а еще я не у одного не видел динамоключа...можете мне что угодно говорить про то,что можно и рукой,но я слишком много практики имею по перетянутым болтам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот видишь, ты сам пришел к тому, что дизелисты у вас хреновые, только очень витиеватым путём. Когда мне делали форсунки (меняли распылители) - всё разглядывали с пристрастием, проверяли, тянули динамометриком и показывали в явном виде например, что мои форсунки не держат герметично обратку при затяжке положенным моментом, несмотря на новые шайбы. И корпус тёк по стыку с распылителем (но там не в моменте было дело, а видимо в плохих поверхностях). А вообще смотреть там много есть на что, и на каплеобразование с иглы (на стенде) и еще видимо много на что, о чем мы с тобой даже не знаем. Именно поэтому, я стараюсь отдать работу хорошему дизелисту, главный показатель которого - это когда после его работы нет проблем и не надо возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну вот видишь, ты сам пришел к тому, что дизелисты у вас хреновые, только очень витиеватым путём. Когда мне делали форсунки (меняли распылители) - всё разглядывали с пристрастием, проверяли, тянули динамометриком и показывали в явном виде например, что мои форсунки не держат герметично обратку при затяжке положенным моментом, несмотря на новые шайбы. И корпус тёк по стыку с распылителем (но там не в моменте было дело, а видимо в плохих поверхностях). А вообще смотреть там много есть на что, и на каплеобразование с иглы (на стенде) и еще видимо много на что, о чем мы с тобой даже не знаем. Именно поэтому, я стараюсь отдать работу хорошему дизелисту, главный показатель которого - это когда после его работы нет проблем и не надо возвращаться.

    Ну вот этого дизелиста мне посоветовали на дизельмастере как очень хорошего мастера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    И так) треск не побежден(((

    Замечено вот что-запуск,мотор раюотает...на 2000 начинается треск и подергивания редкие...если плавно доводить обороты,то становится ясно что в районе 1800 начинается это,потрескивания редкие,в районе 2000 постоянные,и после 2500 вроде пропадает или звук мотора глушит...

    На холостых на холодную так же слышны редкие потрескивания...

    Стоит проехать пару км особо не подымая обороты и трескв районе 2000 намного тише,его почти нет...а бывает есть,зимой по крайней мере было так,то есть то нет после проезда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И так) треск не побежден(((
     Сам то что думаешь почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Сам то что думаешь почему???

    Мысли-только на форсы...но,почитал инет и видел не одну тему с такими же симптомами,а решений не-было...страненэмомент что после проезда пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мысли-только на форсы...но,почитал инет и видел не одну тему с такими же симптомами,а решений не-было...страненэмомент что после проезда пропадает

    Вот у меня сей перезвон тоже появился-обороты примерно как у тебя. Звук,как будто какой то ##### пистит молоточком по цилинру :force: Звонкий такой,явно сверху прослушиваеться. Форсы тоже 704 тые,пришли с контрактным мотором.Проверял я их сам у себя же-все было в ажуре :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Ничего не стучало и не шумело-ровный и чинный звук дизеля.Ноооо....

    Пока что заказал новые распылители-жду.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    http://m.youtube.com/watch?v=S2yb_bEFfXU

    Во!!!один в один как у меня звуки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    товарищи,кто подскажет...заехал на сканер,показало угол 3.3 на холостых 650 и 60 градусах...странно что полностью прогретый мотор показал 60 градусов,а про угол в 3.3 владелец сканера сказал что очень ранний...так ли это?тнвд повернут к блоку на 1 мм примерно...

     

    при повышении оборотов показатель угла начинает расти

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: TLC 70 2LT

    Ребята, спрошу здесь, дабы не плодить темы. Как правильно поставить шайбу под форсунку 1КЗТ? Из картинки на сайте Дизельмастера не понял, в  чем фишка установки правильной? Подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ребята, спрошу здесь, дабы не плодить темы. Как правильно поставить шайбу под форсунку 1КЗТ? Из картинки на сайте Дизельмастера не понял, в чем фишка установки правильной? Подскажите пожалуйста!

    Под распылитель ставится выпуклостью вверх,плоской к гбц...под обратку без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.