Перейти к публикации
YPanas

Какой сайлент менять на переднем редукторе?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Изучая массу тем про трансмиссионный удар и составляя стратегический план наступления и сражения с этим явлением у меня, я прочитал про некоторые победы с этим стуком после замены сайлентблоков переднего редуктора. Оно в общемто и понятно, что если сайлентблоки убиты, мост гуляет вперед назад и это может быть причиной ударов при переключении с реверса на драйв. И тут я вспоминаю, что еще при ранней диагностике мне написали что разбит сайлентблок переднего редуктора. Ехать на СТО еще раз проверять какой наверное надо.

Но все же спрошу несколько вопросов у опытных тойотоводов.

На схеме видно существование трех сайлентблоков\кронштейнов. Два кронштейна и один сайлентблок. Кронштейны дорогие в районе 5-6 тыр. Сайлентблок именно один- около 1,5 тыр.

1.Что показывает практика? Менять все три? Это расходники ? Или какие то ходят очень долго?

52380-60030 кронштейн переднего редуктора.

52380-60040 кронштейн крепления корпуса дифференциала

и именно сайлентблок ниже написал - вижу два штуки.

2.Меняется легко эти сайлентблоки\кронштейны? Или нужно снимать редуктор и разбирать пол передка?

3. Тот который на схеме самый дешевый , номер 1 . Экзист дает два номера. Поясните что именно нужно покупать\менять?

41651-60010 - Подушка редуктора и 41651-60010 - подушка крепления дифференциала ?

post-48365-0-92451800-1457148895_thumb.j

Изменено пользователем YPanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

и еще маленький вопрос. там где обведено 4 , перед сайлентблоком стоит *3 . Это как читать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Котлас [29 RUS]
  • Машина: Был LEXUS LX470 V8

Где то была тема с участием грамотных участников нашего форума о пинке на фуллтаимах во время смены вектора тяги, происходит это из-за износа регулировочных шайб в раздатке и только так можно избавиться от этой напасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Не. Эти темы "курю" внимательно. Одним из виновников может быть сайленты переднегорредуктора. Он у меня разбит. Поэтому двигаюсь пока в этом направлении. Щас меняю ппривода и щлицевую и вот какие-то сайленты. Пытаюсь понять у гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

и еще маленький вопрос. там где обведено 4 , перед сайлентблоком стоит *3 . Это как читать?

Это сноски, которые говорят, что данная деталь применяется только при определенных условиях.

Условия написаны справа по центру.

Судя по всему данная деталь появилась на машинах, выпущенных с августа 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

Где то была тема с участием грамотных участников нашего форума о пинке на фуллтаимах во время смены вектора тяги, происходит это из-за износа регулировочных шайб в раздатке и только так можно избавиться от этой напасти.

Не помните хоть примерное название темы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Нашел я яму.... Нашёл все сайлентблоки переднего редуктора. Ответ был на поверхности.

Ищется кронштейн 52380-60030

2leha540. Забей в поиске трансмиссионный удар или удар в передней подвеске. Этих тем пара десятков

Изменено пользователем YPanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

Нашел я яму.... 

Класс!  :ok:

Какой пробег у машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

276 тысяч. Считаю что реальный. Но крузер ездил в соревнованиях и экспедициях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 75,78,80,90,95,100,120, Tundra

Коллеги, приветствую !

 

подскажите пожалуйста...

нужно поменять переднюю подушку переднего редуктора (сотка дорестайл)

на "авто-то" не смогли помочь (нет у них самой подушки, только с крышкой за 9тр... на схеме нет !!!))))

может кто подскажет код запчасти...

по логике там 

1. сама подушка

2 шайба верхняя

3 шайба нижняя (2шт)...

 

но на схеме, рисует только две шайбы...

 

 

Заранее спасибо.

 

 

пппр.jpg

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Точка опоры посмотри.Они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

 

 

 

 

В книжке не та схема.

 

Подушка 41651-60010

Верхний сайлент 41653-60010

Нижняя шайба 41654-60010

 

Вроде рестайл-дорестайл одинаково, но надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Сайлентблок 1-06-562

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Приветствую всех. А по поводу замены подушки (которая 41651-60010) есть подробная инфа, что прийдется разобрать  чтобы переднюю крышку редуктора снять? Или подушку можно без снятия крышки выпрессовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

Вандальными способами можно всё сделать без снятия крышки, прямо на машине. Вот опыт заморских коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Премного благодарен. Теперь все понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.