Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Добрый день, уважаемые автолюбители!

    Пост с вопросом посвящаю всем у кого в кобыле применяются алюминиевые радиаторы с пластиковой крышкой!

     

    у меня резиновый уплотнитель прохудился на радиаторе, ОЖ сочится через верхнюю крышку радиатора. Найти контрактную в нашем районе весьма затруднительно, а новый приобретать может и есть смысл для старого автомобиля, но финансовом плане невыгодно.

    Вот и задался вопросом, какие способы для ремонта имеются, я так понял разобрать его легко, интересует какой герметик применить под и над уплотнителем и насколько это эффективно. Кто сталкивался? Есть ли вероятность навредить герметиком систему ОЖ если в щели забьется герметик? Отзывов после такового ремонта не нашел.

     

    "16442-66020"  post-7921-0-40378200-1457593576_thumb.pngУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ РАДИАТОРА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    у меня резиновый уплотнитель прохудился на радиаторе

    А точно не трещина в бачке?

    Если 100% резинка, то разбираешь, ставишь новую резинку на любой химически и термостойкий герметик (автомобильные почти все такие) и зажимаешь заново. Если с герметиком не перебарщивать, то он никуда не забьётся. Для того, чтоб его наличие не повлияло на ОЖ, достаточно дать ему высохнуть.

    Обычный текущий ремонт, ничего сложного в нём нет. Если хорошо обжать, то течь не будет.

    Кстати, а почему резинку продавило? Обычно им ничего не бывает, если давление в системе в норме. Так что я бы еще и крышку радиатора поменял на новую оригинальную. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Доброго дня, как вариант заказать с EMEX.  А вообще  где  то на форуме была тема про разбор радиатора, возможно в  ней есть ответ  на  Ваш вопрос.  На сколько  помню заливалось это дело герметиком  но каким не помню но, думаю подобрать что то хорошее не проблема, лапки которые прижимают крышку при загибе живут 2 3 разбора,  верхняя крышка является одним из  слабых  мест, если есть возможность то лучше  заменить её на латунь.  ИМХО

    Изменено пользователем Pandamonium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Доброго дня, как вариант заказать с EMEX.  А вообще  где  то на форуме была тема про разбор радиатора, возможно в  ней есть ответ  на  Ваш вопрос.  На сколько  помню заливалось это дело герметиком  но каким не помню но, думаю подобрать что то хорошее не проблема, лапки которые прижимают крышку при загибе живут 2 3 разбора,  верхняя крышка является одним из  слабых  мест, если есть возможность то лучше  заменить её на латунь.  ИМХО

    спасибо за информацию, предварительный диагноз говорит что пропускает только верхняя крышка, вскрытие покажет ) в эти выходные займусь восстановлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

         Снять крышку ,зачистить склеиваемые поверхности ,обезжирить,загрунтовать поверхности праймером Динитрол 550 (на крайняк 530),подождать 20-30 минут пока высохнет грунт- праймер,нанести клей-герметик Динитрол 410UV и склеить детали вместе, прокладку можно вообще не ставить, лапки алюминиевые кстати тоже можно не прижимать,подождать около 24х часов и в путь.

       Никакой рекламы,вторичный разбор радиатора будет невозможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    клей-герметик Динитрол 410UV

    Заинтересовало.

    Вопрос, почему именно этот герметик? У него по ТТХ Температурное сопротивление: -40 до +90 °С (краткосрочное воздействие до 120°С). Получается, что пару раз закипеть и герметик задубеет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

       с ТТХ не поспоришь,понятно что вроде как "не отсюда " этот клей-герметик,это из личного опыта ,ремонтировал таким способом сам ,но не себе ,радиатор вроде как ходит ,жалоб не было, замены радиатора тоже не было , но и перегревов не не было,прошло пол года.

      Собственно я и не настаиваю ,для лучшей частоты эксперимента  хочу попробовать таким способом ремонтировать радиаторы самосвалов Скания и Вольво - штук десяток уже с проблемными бачками накопилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    У нас в регионе  практикуется замена пластиковых бачков на алюминиевые .

     

    Хорошая альтернатива .

     

    Резинку поменять то не проблема , но сам пластик уже старый , высохший , ломкий  и потерявший свои

     

    свойства .

     

    632481536.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У нас в регионе  практикуется замена пластиковых бачков на алюминиевые .

     

    Хорошая альтернатива .

     

    Резинку поменять то не проблема , но сам пластик уже старый , высохший , ломкий  и потерявший свои

     

    свойства .

     

    632481536.jpg

    По сути это самый правильный и надежный вариант! У нас тоже делают! Уже у многих видел в живую!  Мечтаю о таком себе!  Но видимо пока мой не побежит такого у меня и не будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.