саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Гуру - объясните мне, что я делал не так. Поехал с знакомыми к ним на дачу. Дорога - узкая между дачами, зимой там не ездили, по крайней мере следов нет. Снег рыхлый весенний, местами проваливался чуть ниже колена (пробовал пешком) под снегом хорошая - более менее ровная дорога ,засыпанная щебнем. Решил поехать. Резина зимняя липучка с шипами. Так вот вопрос : на пониженной 2-й передаче, внатяг не газуя - меня швыряло по этой дороге от забора к забору. Я с трудом ловил машину. Но проехал, в конце дороги( 700 метров по счетчику) намесил себе разворот. и обратно ехал по своей колее,на 3-й пониженной но , блин, даже из своей колеи меня выкидывало в сторону. ПОЧЕМУ? что я не так делал? Для полноты ситуации - резина 235х75х15, диски 8.5 ширина минус 28 вылет. Изменено 12 марта 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #2 Опубликовано: 12 марта 2016 Машина (если рулевое исправное)тут не причем.Все дело в дороге.Почти что каждый день еду на дачу кормить собак зима в этом году снежная еду 2пониженная передок включен.Тоже кидает даже по своей колее стараюсь даже газ не давать.Сверху снег а внизу лед,колесам не за что зацепиться.Если включена передняя блокировка машина идет ровнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Машина (если рулевое исправное)тут не причем.Все дело в дороге.Почти что каждый день еду на дачу кормить собак зима в этом году снежная еду 2пониженная передок включен.Тоже кидает даже по своей колее стараюсь даже газ не давать.Сверху снег а внизу лед,колесам не за что зацепиться.Если включена передняя блокировка машина идет ровнее. У меня её нету и зад ЛСД. У тебя ситуация немного другая - есть колея, которая могла замерзнуть. В моем случае - колеи нет, я копнул лопатой в месте разворота - свободно докапывался до щебня. По той дороге в основном ездят пузотеры, и с первым снегом - только пешком. Изменено 12 марта 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #4 Опубликовано: 12 марта 2016 диф. По жидкой глине на склоне тоже нарядно ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #5 Опубликовано: 12 марта 2016 Понятно.А может наст замерший слоями?Если раньше колеи не было машина должна идти ровно.Остаеться только наст или рулевое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) диф. По жидкой глине на склоне тоже нарядно ехать. Ну я же не про глину спрашиваю. Понятно.А может наст замерший слоями?Если раньше колеи не было машина должна идти ровно.Остаеться только наст или рулевое. Рулевое в порядке -осенью менял полностью весь передок, единственное, что не трогал - сошку, но там все в порядке. Наст- может быть, потому, что пешком пробовал - где то до колена проваливался, а где то по щиколотку. Когда доехал до конечной точки - посмотрел на свою колею - вроде везде ровно - видно след от моста (редуктора) и от чулков. Прошел до одного места , где выбросило в сторону , - сдавал назад - в колее видна щебенка, но там я чуть с газком переборщил - буксанул прилично, когда выезжал назад. Изменено 12 марта 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 12 марта 2016 А что с давлением в шинах,нет варианта того что одно колесо чутка приспущено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #8 Опубликовано: 12 марта 2016 Срабатывал диф. То одна сторона , то другая толкала машину. Вот и рывки. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 12 марта 2016 А что с давлением в шинах,нет варианта того что одно колесо чутка приспущено. Вот не проверял. .Хотя правое заднее немного подспускало, но думаю не критично - все у меня -2,0 а это бывает стравит до 1,7-1,8. гдето раз в неделю две подкачиваю . В этот раз не смотрел. чуть позже поеду по городу - проверю перед выездом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha Horohun Откуда: Братск Машина: Прадо KZJ78 #10 Опубликовано: 12 марта 2016 Скорее всего старая колея или тропа натоптанная по первому снегу , за зиму ее засыпало и ее не видать , тебя с нее и скидывает то в одну то в другую сторону. По целику , не тронутому снегу ,машина идет ровно , пока не нагребет перед собой сугроб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #11 Опубликовано: 12 марта 2016 В основном вся причина в дороге.Снег по плотности везде разный.Где жесткий где мягкий вод и получаеться одно колесо как бы упирается а второе идет вот машину и кидает.К стати на аднем приводе если идешь такого практически не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) В основном вся причина в дороге.Снег по плотности везде разный.Где жесткий где мягкий вод и получаеться одно колесо как бы упирается а второе идет вот машину и кидает.К стати на аднем приводе если идешь такого практически не бывает. На заднем я ,наверное, не прополз бы. резина вот такая. Сходил проверил - заднее левое 1,9 , правое 1,8 перед - 2,0 Изменено 12 марта 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #13 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) вообще-то так себя парттаймы ведут , потому что у них нет межосевого дифа.. , причем особо выражено это если диф переднего моста не блокируется Изменено 12 марта 2016 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #14 Опубликовано: 12 марта 2016 Вот не проверял. .Хотя правое заднее немного подспускало, но думаю не критично - все у меня -2,0 а это бывает стравит до 1,7-1,8. гдето раз в неделю две подкачиваю . В этот раз не смотрел. чуть позже поеду по городу - проверю перед выездом. Имхо,при тех условиях что ты перечислил(состояние дороги),поведение авто типично для постоянного полного привода.Передние колеса имеют сопротивления по движению больше задних.Таже нивка или прадос 95 виляли бы задней осью,на разблокированном дифе. вообще-то так себя парттаймы ведут , потому что у них нет межосевого дифа.. +1.Начиная от 66 го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #15 Опубликовано: 12 марта 2016 Понятно.У меня на запаске вроде стоит такой диск на 15.На нем написано маде ин США? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Понятно.У меня на запаске вроде стоит такой диск на 15.На нем написано маде ин США? Возможно.Я не смотрел. У меня 2 таких комплекта. Третий комплект - какие то немецкие узкие 7,0 на них у меня стоит БФ Муд. .Таже нивка или прадос 95 виляли бы задней осью,на разблокированном дифе. Может на заблокированном? Изменено 12 марта 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 12 марта 2016 Может на заблокированном? Нет,на заблокированном идут так же как и раннер-диф не работает тогда,момент одинаковый по осям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #18 Опубликовано: 12 марта 2016 Может на заблокированном?именно на разблокированном переднем дифе возникает разный момент и угловая скорость , которая и заставляет вилять машину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 12 марта 2016 именно на разблокированном переднем дифе возникает разный момент и угловая скорость , которая и заставляет вилять машину Ты про передний? а я про межосевой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 12 марта 2016 ПОЧЕМУ? Это нормально . передние колеса упираются в мягкий снег ( грунт) и им катится тяжелей , задние же идут по следу передних , но так как передние тормозят движение , то задние начинают пробуксовывать и срываться влево-право . В итоге машина идет зигзагами . .Если включена передняя блокировка машина идет ровнее. Да , блокировка заставляет работать оба передних колеса одинаково и им легче катится по мягкому снегу ( грунту). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах