Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Гуру - объясните мне, что я делал не так.

     

    Поехал с знакомыми к ним на дачу.  Дорога - узкая между дачами, зимой там не ездили, по крайней мере следов нет.

    Снег рыхлый весенний, местами проваливался чуть ниже колена (пробовал пешком) под снегом  хорошая - более менее ровная дорога ,засыпанная щебнем. Решил поехать. Резина зимняя липучка с шипами.  Так вот вопрос : на пониженной 2-й передаче, внатяг не газуя - меня швыряло по этой дороге от забора к забору. Я с трудом ловил машину. Но проехал, в конце дороги( 700 метров по счетчику) намесил себе разворот. и обратно ехал по своей колее,на 3-й пониженной  но , блин, даже из своей колеи меня выкидывало в сторону. ПОЧЕМУ? что я не так делал?

     

    Для полноты ситуации - резина 235х75х15, диски 8.5 ширина  минус 28 вылет.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Машина (если рулевое исправное)тут не причем.Все дело в дороге.Почти что каждый день еду на дачу кормить собак зима в этом году снежная еду 2пониженная передок включен.Тоже кидает даже по своей колее стараюсь даже газ не давать.Сверху снег а внизу лед,колесам не за что зацепиться.Если включена передняя блокировка машина идет ровнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Машина (если рулевое исправное)тут не причем.Все дело в дороге.Почти что каждый день еду на дачу кормить собак зима в этом году снежная еду 2пониженная передок включен.Тоже кидает даже по своей колее стараюсь даже газ не давать.Сверху снег а внизу лед,колесам не за что зацепиться.Если включена передняя блокировка машина идет ровнее.

    У меня её нету и зад ЛСД.

    У тебя ситуация немного другая - есть колея, которая могла замерзнуть. В моем случае - колеи нет,  я копнул лопатой  в месте разворота - свободно докапывался до щебня.

    По той дороге в основном ездят пузотеры, и с  первым снегом -  только пешком.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    диф.

    По жидкой глине на склоне тоже нарядно ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.А может наст замерший слоями?Если раньше колеи не было машина должна идти ровно.Остаеться только наст или рулевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    диф.

    По жидкой глине на склоне тоже нарядно ехать.

    Ну я же не про глину спрашиваю.

    Понятно.А может наст замерший слоями?Если раньше колеи не было машина должна идти ровно.Остаеться только наст или рулевое.

    Рулевое в порядке -осенью менял полностью весь передок, единственное, что не трогал - сошку, но там все в порядке.

    Наст- может быть, потому, что пешком пробовал - где то до колена проваливался, а где то по щиколотку. Когда доехал до конечной точки - посмотрел на свою колею - вроде везде ровно - видно след от моста (редуктора) и от чулков. Прошел до одного места , где выбросило в сторону , -  сдавал назад - в колее видна щебенка, но там я чуть с  газком переборщил - буксанул прилично, когда выезжал назад.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А что с давлением в шинах,нет варианта того что одно колесо чутка приспущено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Срабатывал диф. То одна сторона , то другая толкала машину. Вот и рывки. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А что с давлением в шинах,нет варианта того что одно колесо чутка приспущено.

    Вот не проверял. :unsure2: .Хотя правое заднее немного  подспускало, но думаю не критично - все у меня -2,0 а это бывает стравит до 1,7-1,8. гдето раз в неделю две подкачиваю . В этот раз не смотрел. чуть позже поеду по городу - проверю перед выездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Скорее всего старая колея или тропа натоптанная по первому снегу , за зиму ее засыпало и ее не видать , тебя с нее и скидывает то в одну то в другую сторону. По целику , не тронутому снегу ,машина идет ровно , пока не нагребет перед собой сугроб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    В основном вся причина в дороге.Снег по плотности везде разный.Где жесткий где мягкий вод и получаеться одно колесо как бы упирается а второе идет вот машину и кидает.К стати на аднем приводе если идешь такого практически не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В основном вся причина в дороге.Снег по плотности везде разный.Где жесткий где мягкий вод и получаеться одно колесо как бы упирается а второе идет вот машину и кидает.К стати на аднем приводе если идешь такого практически не бывает.

    На заднем я  ,наверное, не прополз бы.

    резина вот такая.

    Сходил проверил - заднее левое 1,9 , правое 1,8 перед - 2,0

    post-6015-0-44068400-1457778332_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вообще-то так себя парттаймы ведут , потому что у них нет межосевого дифа.. , причем особо выражено это если диф переднего моста не блокируется

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот не проверял. :unsure2: .Хотя правое заднее немного  подспускало, но думаю не критично - все у меня -2,0 а это бывает стравит до 1,7-1,8. гдето раз в неделю две подкачиваю . В этот раз не смотрел. чуть позже поеду по городу - проверю перед выездом.

    Имхо,при тех условиях что ты перечислил(состояние дороги),поведение авто типично для постоянного полного привода.Передние колеса имеют сопротивления по движению больше задних.Таже нивка или прадос 95 виляли бы задней осью,на разблокированном дифе.

    вообще-то так себя парттаймы ведут , потому что у них нет межосевого дифа..

    +1.Начиная от 66 го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.У меня на запаске вроде стоит такой диск на 15.На нем написано маде ин США?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Понятно.У меня на запаске вроде стоит такой диск на 15.На нем написано маде ин США?

    Возможно.Я не смотрел. У меня 2 таких комплекта. Третий комплект - какие то  немецкие  узкие 7,0 на них у меня стоит БФ Муд.

    .Таже нивка или прадос 95 виляли бы задней осью,на разблокированном дифе.

    Может на заблокированном?

    post-6015-0-78684100-1457779271_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Может на заблокированном?
     Нет,на заблокированном идут так же как и раннер-диф не работает тогда,момент одинаковый по осям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может на заблокированном?

    именно на разблокированном переднем дифе возникает разный момент и угловая скорость , которая и заставляет вилять машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    именно на разблокированном переднем дифе возникает разный момент и угловая скорость , которая и заставляет вилять машину

    Ты про передний? а я про межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ПОЧЕМУ?

     Это нормально . передние  колеса упираются  в  мягкий  снег ( грунт) и им катится  тяжелей ,  задние  же  идут по следу  передних , но так  как  передние  тормозят движение , то задние  начинают пробуксовывать и срываться  влево-право . В  итоге  машина идет зигзагами .

    .Если включена передняя блокировка машина идет ровнее.

    Да  , блокировка  заставляет работать оба передних колеса  одинаково и им легче катится  по мягкому  снегу ( грунту). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.