Перейти к публикации
Светлый

Приполярный Урал «на Лабутенах»

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Путешествие было очень насыщенным и длилось больше двух недель. Потому и описание его совсем не краткое. Зато на мой взгляд достаточно занимательное.

    Здесь же предлагаю Вам несколько отрывков из полного повествования моих друзей.

     

    Ярослав «Шмель»:

    ****

    … «В результате на старте три Тойоты: 80-ка (Дима Пахом и Света) и две зеленые 105-ки в одной Леха77 и Слава Фул Сайз, в другой Алексей Светлый и Ярослав Шмель. Все на 35 Йоке, все с одинаковыми движками и стремлением вперед! Маршрут: Москва – Пермь –Чусовой - Игрим – Саранпауль – Инта - Печора – Киров – Москва. Сведения о маршруте до Саранпауля были понятны, дальше по отчетам 12-го года и типа того» …

    ****

    … «До вечера мы прошли 109 км и добрались до базы, где ночью среди заваленной невероятной толщей снега увидели огромное кладбище карьерной техники» …

    ****

    … «Перед нами открылась потрясающая долина, дальше резко вниз, пейзаж убедительно напоминал перевал, но смущала одна деталь» …

    ****

    … «Выдвинулись домой, по дороге встретились с ребятами «Притяжение Арктики». Они нас поблагодарили за колею к стеле «Европа-Азия». Пожелали им удачи, они нам хорошей дороги» …

     

    Дмитрий Пахом:

    … «Могло случиться все что угодно, отказ техники, испарение горючего до состояния пусто, но остаться голодными мы просто не могли ни при каких обстоятельствах» …

    ****

    … «Проблема связанная с центром тяжести авто в системе расчета авто-склон. Чем ниже, тем устойчивее и меньше вероятности положить машину на бок. Вот со всем этим пунктам ребятам впоследствии пришлось столкнуться, но об этом чуть ниже» …

    ****

    … «Как оказалось, нам со Светой так хорошо глиссировалось, что даже рация ответила полной тишиной в эфире….. И вот в долине при полном лунном прожекторе накрыл нас первый «дзинь» Странное ощущение. Маленькая частичка вещества, зажатая между гор в долине при полной луне. Удивительное безветрие и тишина, от которой звенит в ушах. Полчаса пролетели как одно мгновение» …

    ****

    … «За этот день мы поставили рекорд по расстоянию и расходу топлива на автомобиль. Суммарно проехав за световой день 1,5 км при дневном расходе 20 литров. Если в других, более привычных цифрах то 1320 литров топлива на 100 км пути» …

    ****

    … «Седой Урал посмеялся над кучкой глупцов в очередной раз, но в виде поощрения наградил нас тихой стихией, большим ярким шаром на бирюзовом небе, а на десерт преподнес белое безмолвие. А дальше, а что дальше? Накрыло второй волной, подкрался «второй дзинь» »…

     

    0_138260_75680d9a_XL.jpg

     

    0_1382c8_6c94f87a_XL.jpg

     

    0_1382ca_63f80cfa_XL.jpg

     

    0_1382c2_7100953b_XL.jpg

     

    0_1382b1_ff7eb046_XL.jpg

     

    0_1382af_859a84fa_XL.jpg

     

    0_138290_779abe6f_XL.jpg

     

    0_13828a_7b3eae17_XL.jpg

     

    0_1382d8_34ae1deb_XL.jpg

     

    0_1382cc_3d64bc47_XL.jpg

     

    0_1382d3_e0f0c162_XL.jpg

     

    0_1382bb_74c59a88_XL.jpg

     

    0_1382b5_480bd995_XL.jpg

     

    Полностью увидеть наш отчет, а так же все фотографии можно тут : http://pokatuha.su/viewtopic.php?f=5&t=300

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Отличный отчет. Почитал с удовольствием. Молодцы. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.