Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Здравствуйте, уважаемые.

     

    меется TLC 80 GX, 1994 г.в., европеец, 1HZ.

    Имеются проблемы в МКПП, пытались ремонтировать, но безуспешно.

    Ездить- машина ездит, но удовольствия от такой езды 0. (выжимать сцепление по 2 раза, переключать передачи при спаде оборотов т.к. "на оборотах" тупо не пускает и тд.)

     

    Есть огромное желание взять новую коробку.

    Вопрос заключается в следующем: подойдёт ли коробка от 80-ки 1FZ-FE (тоже 5-ти ступенчатая МКПП).

    И, мини-вопрос: как называется МКПП на 1HZ, на 1FZ-FE и остальных моделях?

     

    Может ли встать коробас от 105-ого крузера?

     

     

    За ранее благодарен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    От 105 ого точно встанет.Ставили один в один.От бензинки не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Здравствуйте, уважаемые.

     

    Есть огромное желание взять новую коробку.

    Вопрос заключается в следующем: подойдёт ли коробка от 80-ки 1FZ-FE (тоже 5-ти ступенчатая МКПП).

    И, мини-вопрос: как называется МКПП на 1HZ, на 1FZ-FE и остальных моделях?

     

    У меня на 1FZ-F (карбюратор) стоит коробка H151F. На HZ-ах вроде стоит H150F, от 151-й отличается передаточным числом первых 2-х или 3-х передач. Поищи по форуму, была где-то информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Вопрос заключается в следующем: подойдёт ли коробка от 80-ки 1FZ-FE (тоже 5-ти ступенчатая МКПП). И, мини-вопрос: как называется МКПП на 1HZ, на 1FZ-FE и остальных моделях?

    У вас коробка H150,от 105 встанет.На  80-ки 1FZ-FE стоит коробка H151,различие в диаметре маховика,соответственно и сцепление другое и первичный вал.Ищи коробку R 151

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188284&page=2&hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%2Br151#entry2950798

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    День добрый! Когда снимали коробку и ремонтировали меняли центрующий подшипник первичного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Спасибо всем, теперь видно хоть какую-то картину!

     

    ень добрый! Когда снимали коробку и ремонтировали меняли центрующий подшипник первичного вала?

     

    Нет.

    Когда взяли машину, заменили все синхроны кроме 5-ой скорости, масло и тд.

    Всё было нормально месяца 3, потом масло "сгорело" (так сказали на СТО), и коробке чуть ле не пипец пришёл. 4-ый синхрон пострадал, на нём пришлось выпилить станком новые "отверстия" т.к. его сточило.

    Залили новое масло и молибденовую присадку.

     

    И теперь при переключении передач следующая картина:

    С первой на вторую без проблем, со второй на третью без проблем в первые минут 20 езды, после (видимо когда всё хорошо прогреется) начинаются проблемы: после выжима сцепления переключить на третью можно спустя 1-2 секунды, т.к. "не пускает".

    С третьей на четвёртую только через двойной выжим. С пятой всё норм.

     

    Вот, как-то так.

     

     

    Значит, с бензиновой 80-ки брать смысла вообще нет.

     

    Понял.

    Ищу H150 или R151.

     

    Поясните в чём разница, люди добрые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не нужна тебе R-коробка, зачем ставить заведомо слабый агрегат? Если уж менять, то на H150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Не нужна тебе R-коробка, зачем ставить заведомо слабый агрегат? Если уж менять, то на H150.

    почитал в инете, R-коробка на "лёгких" тоётах, верно?

    Т.е. лучший вариант- найти коробку от 1HZ и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    спроси вот у этих ребят http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207780&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    почитал в инете, R-коробка на "лёгких" тоётах, верно?

    Т.е. лучший вариант- найти коробку от 1HZ и не париться?

    Да, R - это "легкая" серия. Правильнее искать H150, т.е. с 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ставь с бензинки и не парься только колокол свой поставишь. Появятся 1 и 2 передачи. Диск сцепления подберешь (по шлицам не помню сколько на ней, может и свой подойти), маховик свой, корзина своя.

    А заморочишься с коробой 105го, то нужно будет и раздатку от него.

    Да в добавок эта коробка значительно слабее.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Плюсану. Коробку от бензинки, она H151R, прикручиваешь к своему колоколу, раздатка остается своя. Покупаешь диск сцепления диаметр 275 мм. на 14 шлицев(в твоем 21) такие на H-DT ставили и меняешь подшипник в кол. вале, у него внутренний диаметр больше. Все, ставишь и получаешь удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Спасибо всем, теперь видно хоть какую-то картину!

     

     

     

     

    Нет.

    Когда взяли машину, заменили все синхроны кроме 5-ой скорости, масло и тд.

    Всё было нормально месяца 3, потом масло "сгорело" (так сказали на СТО), и коробке чуть ле не пипец пришёл. 4-ый синхрон пострадал, на нём пришлось выпилить станком новые "отверстия" т.к. его сточило.

    Залили новое масло и молибденовую присадку.

     

    И теперь при переключении передач следующая картина:

    С первой на вторую без проблем, со второй на третью без проблем в первые минут 20 езды, после (видимо когда всё хорошо прогреется) начинаются проблемы: после выжима сцепления переключить на третью можно спустя 1-2 секунды, т.к. "не пускает".

    С третьей на четвёртую только через двойной выжим. С пятой всё норм.

     

    Вот, как-то так.

     

     

    Значит, с бензиновой 80-ки брать смысла вообще нет.

     

    Понял.

    Ищу H150 или R151.

     

    Поясните в чём разница, люди добрые :)

    Что-то мне кажется чушь какая-то. "Масло сгорело". Куда оно сгорело в КПП? Скорее всего что -то наколбасили при сборке и воткнули как есть. Там надо аккуратно все собирать и обращаться с синхронами по человечески. Муфты напрессовываются и соответственно снимаются с валов с достаточно хорошим натягом. Мне кажется что-то накуролесили с синхроном 3-4 передачи и не признаются. А он сейчас стоит нормальных денег.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Еще нужно аккуратно подходить к выбору масла. Оно должно быть GL-4, а не GL-5 и лучше проверенных производителей. GL-5 убивает синхронизаторы и довольно быстро. Я бы даже поостерёгся налить GL-5 с допуском GL-4 . VADUS писал, что он так коробку угробил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Еще нужно аккуратно подходить к выбору масла. Оно должно быть GL-4, а не GL-5 и лучше проверенных производителей. GL-5 убивает синхронизаторы и довольно быстро. Я бы даже поостерёгся налить GL-5 с допуском GL-4 . VADUS писал, что он так коробку угробил.

    Согласен. Был момент налил GL-5 (ТОЙОТА) во все агрегаты из простоты и экономии. Сразу почувствовал что КПП стала как-то "жестче" работать, особенно летом "на горячую". Сразу заменил. Разница действительно есть хотя мурзилка пишет что вроде можно и то и это в КПП. А в мост исключительно 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Ставь с бензинки и не парься только колокол свой поставишь. Появятся 1 и 2 передачи. Диск сцепления подберешь (по шлицам не помню сколько на ней, может и свой подойти), маховик свой, корзина своя.

    А заморочишься с коробой 105го, то нужно будет и раздатку от него.

    Да в добавок эта коробка значительно слабее.

     

    Вот.

    Подробнее, пожалуйста!

    Т.е. в принципе коробас от бензинового встанет нормально, единственное- придётся повозиться со сцеплением?

    А в чём принципиальная разница данных коробок?

    И как понять "появятся 1 и 2 передачи" ?)

    Согласен. Был момент налил GL-5 (ТОЙОТА) во все агрегаты из простоты и экономии. Сразу почувствовал что КПП стала как-то "жестче" работать, особенно летом "на горячую". Сразу заменил. Разница действительно есть хотя мурзилка пишет что вроде можно и то и это в КПП. А в мост исключительно 5. 

    блин,  так и есть! на "горячую" коробка жестко переключается! 

    Так вот в чём одна из проблем кроется. :(

    Что-то мне кажется чушь какая-то. "Масло сгорело". Куда оно сгорело в КПП? Скорее всего что -то наколбасили при сборке и воткнули как есть. Там надо аккуратно все собирать и обращаться с синхронами по человечески. Муфты напрессовываются и соответственно снимаются с валов с достаточно хорошим натягом. Мне кажется что-то накуролесили с синхроном 3-4 передачи и не признаются. А он сейчас стоит нормальных денег.  

     

    Скорее всего, вы правы. Вот только доказать то это вряд ли получится :)

    Плюсану. Коробку от бензинки, она H151R, прикручиваешь к своему колоколу, раздатка остается своя. Покупаешь диск сцепления диаметр 275 мм. на 14 шлицев(в твоем 21) такие на H-DT ставили и меняешь подшипник в кол. вале, у него внутренний диаметр больше. Все, ставишь и получаешь удовольствие.

     

    Понял! Буду искать коробку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    вот посмотри по передаточным числам,http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    ставь Н151F  и масло лей оригинал в черных литровых банках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Спасибо всем, кто отозвался!

    Завтра же займусь поисками коробаса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.