Перейти к публикации
gekkfinn

Срочный вопрос Коллеги!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    У НАс с Михаилом зашел спор по трансмиссии 80. Суть такова, я утверждаю следующее, что в режим фул тайм у 80, ничем не отличается от режима полного привода у Сурфа или ранера при раздатке мульти мод(когда естественно он подключен)..Что привод работает через меж осевой дифф и все нормально.. Миша сказал следующее, что нифига это не так, что фул тайм у 80ки "работает на прямую" без межосевого. Потом Михаил добавил что у него еще продвинутее система типа с "вискомуфтой"

    Рассудите господа хорошие..Только не надо отправлять на заумные ссылки..коротко..можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Миша не прав.

    Работает фул тайм через межосевой дифференциал.

    Вязкостная муфта более новая версия раздатки, но менее надежная в паре с ЛСД.

    Лично мне больше ндравиться с тремя блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вообще-то режимы постоянного полного привода реализованы и на TLC 80 и на 4Runner/Surf одинаково - через межосевой дифференциал. На TLC 80 возможен вариант с автоматической блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой, но всё равно поток мощности идёт через дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    У 80 честный фулл-тайм,у мультимода зад жестко подключен.... Абсолютно разные системы! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: gekkfinn

    Ты прав. Миша - нет.

    To: Tomat

    Чем это она менее надёжная? И в паре с каким ЛСД?

    Во-первых, раздатка оборудованная вискомуфтой ВСЕГДА имеет и жесткую блокировку диффа. Во-вторых, на авто с такими раздаткми (в основном VX) очень часто можно встретить и мостовые блокировки (итого три жестких блокировки). В третьих - по надёжности раздатка с вискомуфтой ничем не уступает обычной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Братцы! Спасибо! За ответы! smile.gif C меня причитается..

    думал может у меня уже крыша поехала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У 80 честный фулл-тайм,у мультимода зад жестко подключен.... Абсолютно разные системы! tongue.gif

    270249[/snapback]

    Высказывание из разряда "На доску почета". Учите матчасть. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: PTerekhov

    Это что за автоматически блокировка межосевого дифа вискомуфтой? wink.gif Просвети неграмотных! Я такое пока только на своей марковке встречал!

    Или получается , что на марковке такая же схема , как на 80 VX, только без жестких блоков? Всегда считал , что из автоматики на 80 ке только LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Сделаю это за Пашу :-) Это описано по ссылке в пункте 2. Применяется на многих 80-ках.

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Ну у меня вискомуфта - самоблок тобишь, типа рулез? Вопрос! Как проверить ее живость? Про LSD прописано очень подробно, про вискомуфту ни разу не встречал! А при большом износе этой муфты по логике диф работает как обычный открытый, не страшно, но хотелось бы знать работает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Типа рулез. Проверить очень просто - вывесить одно колесо как следует (на пересеченке и.т.п) и попробовать поехать (не блокируя межосевой). Если вискомуфта живая - то авто поедет (момент уйдёт на мост с нормальным сцеплением). Можно просто снять любой кардан и попробовать поехать (не блокируя межосевой). С живой вискомуфтой авто будет двигаться, но ненормально - "печально-задумчиво" плавными ускорениями и замедлениями: При возникновении разности в угловых скоростях межосевого диффа - муфта будет блокировться, затем скорости будут выравниваться и она будет разблокироваться. Ездить так нельзя - муфта сдохнет быстро. Да и ездой это назвать нельзя - ползанье рывками на маленькой скорости. Обычно эти вискомуфты не выходят из строя, так как не несут основную нагрузку по передачи момента, а только служат устройством частичной блокировки межосевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    возможно в этот раз я и не прав. Хотя про вискосную муфту прочитал здесь, возможно не правльно технически истолковал.

    все бывает

    банкуй Геннадий. Твоя взяла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я ж и говорил давеча - машина лучше едет в обычном режиме, а включу межосевой - буксует зараза.

    У меня комплектация как раз VX с тремя блокировками, лебедка

    Возможно это и есть вариант с такой раздаткой?

    По экзисту можно проверить?

    Вывешивал домкратом колесо - авто дергается вперед но не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Mikhail

    "Моя" тут не причем..это элементарные основы..так сказать базис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: diver@

    Судя по тому, что ты описываешь - у тебя вискомуфты нет. "Дерганье" можно обяснить инерционностью процесса передачи момента на вывешенное колесо (поэтому происходит первоначальный позыв к движению). В случае с вискомуфтой - авто начало бы двигаться (либо колёса другого моста начали бы буксовать).

    Точно не знаю, но кажется вискомуфты шли на 80-ки последних годов выпуска. На 93 году не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)
    вискомуфты шли на 80-ки последних годов выпуска

    У меня VX 94 г.в. - вискомуфта есть, но узнал об этом случайно через 3 года после покупки blink.gif . Ее увидеть просто- "хвост" у раздатки. До сих пор не знаю, хорошо это, плохо или никак. Лучше, наверное, на нее не надеятся и ездить, как будто ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Пушкинъ

    Если цитируешь, то цитируй так как написано, не искажая смысл. Специально написал, что точно НЕ ЗНАЮ. Раздатка с вискомуфтой действительно длиннее, и карданы отличаются. Еще один косвенный признак наличия вискомуфиы - отсутствие кнопки блокировки межосевого на панели штатно (блокировка включается только на L). У меня так было, пока кнопку не поставил.

    Я вискомуфтой очень доволен. Её работа хорошо заметна на скользкой дороге. И фулл тайм с ней работает действительно эффетивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Смысл не хотел исказить - хотел только уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    На скользкой дороге скорее LSD отрабатывает. Сзади машины заметно что включается что-то! Хотя ... может это связка из LSD и вискомуфты совместно так отрабатывает, но факт налицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня в грязи сильная вибрация временами полявляеться. я раньше думал что это именно из за работы ЛСД.

    поясню вибрация именно когда пробуксовка задних калес появляется.

    А отчетливая работы ЛСД я вижу когда на льду стартую. машина уходи ровно, нет ощущения заноса. Кстати очень удобно когда в поворот входишь занос исчезает почти сразу после того как руль прямо ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.