Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Коллеги, заменил двери на своей 80-ке. Пришли с крепежом под калитку, я об этом не знал))). Теперь само-собой напрашивается вопрос установить "петли" и саму калитку (можно дозаказать). Но есть ли смысл изгиляться? Не геморройное ли это занятие?

    Спасибо

    post-51530-0-23117900-1458553848_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не очень геморройное, на форуме есть темы по этому поводу.

    Сам собираюсь ставить, подвесил под зад баллон с газом... Комплект для установки выходит в районе 12 тыр (с рамкой номера) + доставка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    У меня номер уже стоит на штатном месте. Комплект предлагают с пересылкой в районе 10 тыр. Не знаю, стоит ли морочится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну здесь наверное надо прежде всего самому себе ответить на вопрос "А оно мне надо ?".

    Жопа длинее становится... Чтобы открыть багажник, надо калитку открывать.

     

    Я бы не ставил, да теперь запаску девать некуда, придется с калиткой заморочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не ставить!

    У меня уже не первая 80 и на нескольких были штатные калитки. Снял. Все.

    Не так уж и сложно их открывать, чтобы залезть в багажник, но вот задний обзор они закрывают сильно. Я так, не заметив за запаской Оку, запарковался задом на нее и ушел, даже не заметив, что на Оку наехал. ГАИшики ржали не стесняясь и когда я их вызывал, и когда оформляли.

    Но самое большое зло от этих калиток - это очень сложный ремонт задних дверей при малейшей аварии! Бампер 80 выдерживает попадание маршрутки и все ОК, а вот при попадании в калитку с запаской даже легковушки мнутся задние двери! Оно Вам надо????

    Это мое мнение, основанное на моем опыте. Не навязываю, просто поделился.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Коллеги, заменил двери на своей 80-ке. Пришли с крепежом под калитку, я об этом не знал))). Теперь само-собой напрашивается вопрос установить "петли" и саму калитку (можно дозаказать). Но есть ли смысл изгиляться? Не геморройное ли это занятие?

    Спасибо

    А в крыле то есть закладные и крепление калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    В крыле нет нихрена (в том-то и дело). Сам склоняюсь не ставить... И даже не из-за обзора, а мало ли че!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и смысла нет никакого ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Тем более если в крыле нет крепежа, то даже и думать о нем не стОит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Коллеги, а куда ж тогда запаску ставить??? У меня была снаружи внизу, так диск насквозь проржавел, да и свес увеличивается... Может, силовой бампер с калиткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Может, силовой бампер с калиткой?

    Или в штатный бампер калитку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ладно басни то рассказывать про штатные калитки: то кто-то регулярной в зад приезжает, то назад лень посмотреть (как грузовики паркуются по зеркалам то?) ...

    Штатная калитка переваривает бедлочные колеса 37-го диаметру без последствий ... ну было пару раз еще на 33-их колесах, парковался до удара, но без каких бы то ни было последствий.

     

    Без закладных низя ставить! 

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Стоит на 100 и 80, ока в прыжке до колеса не дотянется. Просто удобно, не мешает ничего не загораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Но самое большое зло от этих калиток - это очень сложный ремонт задних дверей при малейшей аварии! Бампер 80 выдерживает попадание маршрутки и все ОК, а вот при попадании в калитку с запаской даже легковушки мнутся задние двери! Оно Вам надо????

    Даже на стоковой машине до запаски при ударе в жопу еще дотянуться нужно,а если кто и дотянется то тупо погнется сама калитка,если вообще погнется при небольшом дтп.

     

     

    Не так уж и сложно их открывать, чтобы залезть в багажник, но вот задний обзор они закрывают сильно. Я так, не заметив за запаской Оку, запарковался задом на нее и ушел, даже не заметив, что на Оку наехал. ГАИшики ржали не стесняясь и когда я их вызывал, и когда оформляли

    Тут не калитка виновата :laugh: ,я мб привык,но вот не помню даже видно ее или нет в зеркало,ибо там она как раз примерно вровень с задними сиденьями в окне торчит 

     

     

     

    Ладно басни то рассказывать про штатные калитки: то кто-то регулярной в зад приезжает, то назад лень посмотреть (как грузовики паркуются по зеркалам то?) ...

    +1

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ладно басни то рассказывать про штатные калитки: то кто-то регулярной в зад приезжает, то назад лень посмотреть (как грузовики паркуются по зеркалам то?) ...

    Штатная калитка переваривает бедлочные колеса 37-го диаметру без последствий ... ну было пару раз еще на 33-их колесах, парковался до удара, но без каких бы то ни было последствий.

     

    Без закладных низя ставить! 

    :ok:  :ok:  :ok:

     Ну корячтесь тогда под пузо за запаской особенно если в чаче это дело случится :dead:  :sarcastic_hand:

    У меня не было нихрена, ни усилителей, ни отверстий под неё. Я усилитель сделала, отнесла к парням чтоб прихватили, у меня там везде усилители)))) 

    Калитка удобная, запаску на 35 тоскала 4 ре года :ok:  Катаюсь я примерно 60-80 по гравийке и калитке пофиг. Я колёсико снизу приварила и теперь уже держатель на хайджек. При парковке оч удобная штука, особенно для мужо :biggrin:  паркуется пока не упрётся :ok: . Ничего у меня там не мнётся если упираться, я потомучто болты  на всю стойку зафигачила, а не на одно крыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я нижний поставил ,он продается,под верхний изогнул пластину по форме крыла и длинными болтами закрепил, и за крыло, и за усилитель внутри стойки ,год 35Симекс висит ,трещин не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня калитка на 80 стояла в стоковом состоянии, да и пружины родные на тот момент уже просели чуток, поэтому сдавая назад я Оке наехал запаской на передний край капота, решетку радиатора даже не задел, она ниже была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Нижняя на болтах ставить легко серез проём заднего фонаря, верхнюю заказывать прям с куском усилителя, свой вырезаешь тот ввариваешь, и забываешь  на всю жизнь крузака.

    У меня калитка на 80 стояла в стоковом состоянии, да и пружины родные на тот момент уже просели чуток, поэтому сдавая назад я Оке наехал запаской на передний край капота, решетку радиатора даже не задел, она ниже была.

    Это ваша личная невнимательность а не калитка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Про невнимательность согласен, но калитку опять не хочу.

    Мне однажды в нее чуть-чуть маршрутка тюкнула, двери выправлять пришлось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А зачем вырезать свой кусок? Не понятно! И тем более покупать крыло из за закладной. Я с 3 или 4и металла ( сейчас не помню) обе закладных вырезал , и гайки наварил. Жестянщику не составит особого труда выгнуть по крылу! Любаня права, каким "макаром"( при случае) ее доставать? Боишься зацепить при заднем ходе, поставь камеру. А наехать можно и без запаски. У меня 33я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.