Перейти к публикации
Малый70

Выбор третьего комплекта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Машина в подписи. Есть на нее два полных комплекта резины по 5 колес. Лето Гудрич АТ 265-75-16, зима Никия LT2 265-75-16. Есть цепи под этот размер, машина с лебедкой. Брал такой размер т.к. машина фактически без лифта, не считая не больших проставок под пружины, и поскольку STD, то нет расширителей арок. Сейчас думаю взять еще 4-ре колеса для грязи, в размере тоже 265-75-16, что бы запаску не менять и имеющиеся цепи использовать. Пока склоняюсь к Гудричу КМ2. Грязевая нужна для поездок на рыбалку весной, осенью. Пробег по трассе, гравийке в одну сторону 200-300 км. и километров 20-50 по лесу, в глине. Посоветуйте что еще может подойти для такого использования, Прокомпы и Миккитомпсоны дороговаты.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Лучше направленной в грязи ни чего не гребёт, остальные это полумеры. Себе хочу взять на пробу COMFORSER CF3000, вроде хвалят, да и более менее бюджетна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Я сначала еще Курагой от Федерала загорелся, но почитав отзывы, получается, что не смотря на более зубастый протектор, в грязи она не лучше Гудрича КМ2. В Гудриче сильно смущает то, что по отзывам он из колеи не хочет выезжать, а мне как раз и нужно выбираться из колеи которую весной и осенью лесовозы в лесу набивают.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я сначала еще Курагой от Федерала загорелся, но почитав отзывы, получается, что не смотря на более зубастый протектор, в грязи она не лучше Гудрича КМ2. В Гудриче сильно смущает то, что по отзывам он из колеи не хочет выезжать, а мне как раз и нужно выбираться из колеи которую весной и осенью лесовозы в лесу набивают.

    Если третьим комплектом, я бы взял что нибудь позлее мтшки. Тот же симекс например и ему подобные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Если третьим комплектом, я бы взял что нибудь позлее мтшки. Тот же симекс например и ему подобные.

    По отзывам пока не нашел нормального варианта, так что бы и по трассе более менее и в грязи отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Чудес не бывает( или ехать или шашечки).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Чудес не бывает( или ехать или шашечки).  

    Это точно, надо чем то жертвовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. На таком размере восьмидесятка к сожалению не едет никуда. Начинает тоько с 35 ехать. А так с размером 265 на 75. на уровне паркетника. Как странно это не звучит.

    На гудриче проезил четыре года в 31 размере на Эскудо еще правда. Достаточно износоустойчив. Из колеи не выходит точно. Замыливаетс в глине моментально как и любая резина такого плана. Но для вариантов город трасса и чуть грязи пойдет. Вариант отличный. Но не дешевый.

    Можно приглядеться к симексу. Кинг кобре и т.п. Они имеют шанс выйти из колеи и не так замыливаются.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Если третьим комплектом, я бы взял что нибудь позлее мтшки. Тот же симекс например и ему подобные.

    Человек же пишет - бренды дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Человек же пишет - бренды дороговато.

    Гудрич тоже не копейки стоит. А смысл брать третий комплект почти одинаковых колес, гудрич АТ у него уже есть на повседневку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Гудрич тоже не копейки стоит. А смысл брать третий комплект почти одинаковых колес, гудрич АТ у него уже есть на повседневку.

    Ну тогда боггер или белка, а в симаках за эту цену разочаруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    CST китайскую посмотри. Диагональная в 32м размере. По трассе понятно придется потерпеть, зато из колеи будет выходить. 3м комплектом самое то на мой взгляд.

    shop3674.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Полапатил инет, вроде о Симексах, что о Трекере, что Джампле не плохо отзываются, в том числе о поведении на трассе. Позаезжал в наши магазины, под заказ возят, размер говорят надо брать 32х10,5х16. Якобы он соответствует 265х75х16. Буду дальше думать, конечно хочется по дешевле, но не хотелось бы попасть на плохое, когда изучал про Курагу, очень удивило, что на разных форумах некоторые описывают расслоение корда.Про CST тоже по качеству попадались нарекания. У меня когда через месяц эксплуатации на Хакапелите LT2 вылезла грыжа я очень сильно расстроился.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А почему 285х75 16 не попробовать? Или 33х10.5 15, если 15 диски встают. Если пружины не просажены - они встают на 80ку без лифта.

    Брать на 80ку злые колеса в размере меньше 32х - не особо смысл понятен. Если в этом размере - не проще ли атшку немного сдуть и лебедку задействовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Могу еще посоветовать присмотреться к Dunlop Grandtrek MT2 в размере 255/85 R16. Полноценные 33-и колеса.

    Именно в таком размере, т.к. только в 3-х размерах она бывает с одной центральной шашкой. Остальные размеры мелкие.

    Это совсем другая резина, чем с 2-мя шашками посередине. Более злая и разреженная.

    Сузуководы на ДВ кипятком ссут от этой резины! Считают ее самой злой и проходимой среди МТ колес.

    https://www.drive2.ru/l/288230376153031936/

     

    Dunlop_Grandtrek_MT-2-2.jpg

     

     

    5656cb4s-960.jpg

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Такой размер для грязи точно маловат для тяжелой 80. Учитывая большие асфальтовые пробеги резина должна быть радиальной и одновременно злой для грязи. Я видел такую только одну- это MTR Kevlar (попробуйте засунуть между грунтозацепами два пальца как у симекса в любую другую радиалку и поймёте почему именно кевлар). Размер должен быть не меньше 285/75r16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    33х10.5R15 маловата для 80-ки?

    Куда катится мир...

    А по диаметру 285/75 и 255/85 считай одинаковые, только 285-я шире на 3см.

    Тем более автор всегда юзает 265-ю резину. Так что разницу в ширине он не заметит.

    Лично для меня более узкая резина предпочтительнее для езды по чернозему и глинистым колеям.

    Широкая же хороша на слабонесущих грунтах типа песка и снега.

    А Данлоп советую не просто так. Сам такую уже 3-й год использую как повседневную. И в пир, и в мир, и в грязь :)

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.