Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

Добрый день.Вопрос собственно в теме.

Люфт приличный ,думаю 10-12 мм,с пассажирской стороны. 

К чему готовиться при разборке?Кто подскажет.

Причем с водительской люфт небольшой,но тоже присутствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Поточнее надо.

Качается колесо относительно привода?

Колесо с приводом при неподвижном кардане?

Колеса в разные стороны при зажатом кардане?

Каждый случай говорит о своем месте люфта.

Скорее всего редуктор подрегулировать, ну и сами шрусы проверять. Возможно шлицы на приводе свое отработали.

Изменено пользователем Vladimir24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

Поточнее надо.

Качается колесо относительно привода?

Колесо с приводом при неподвижном кардане?

Колеса в разные стороны при зажатом кардане?

Каждый случай говорит о своем месте люфта.

Скорее всего редуктор подрегулировать, ну и сами шрусы проверять. Возможно шлицы на приводе свое отработали.

Стоим под машиной,берем рукой корпус внутренней гранаты и люфтим вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

 

Люфт приличный ,думаю 10-12 мм,с пассажирской стороны. 

К чему готовиться при разборке?Кто подскажет.

 

10-12 это много, сальник течь должен. Износ корпуса дифференциала и гранаты по поверхности контакта, кроме того обычно из-за этого износа увеличены зазоры в шестернях дифа, сателитах. Это если редуктор не шумит. Если есть шум, возможен износ боковых подшипников в дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

10-12 это много, сальник течь должен. Износ корпуса дифференциала и гранаты по поверхности контакта, кроме того обычно из-за этого износа увеличены зазоры в шестернях дифа, сателитах. Это если редуктор не шумит. Если есть шум, возможен износ боковых подшипников в дополнение.

Да,редуктор не шумит.Течи не наблюдается.Хруст присутствует т.к машина гидре ,то при корректировке высоты ,то появляется ,то утихает при движении по прямой.

Но расколбас конечно не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

Решили разбирать,там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Отпишись потом здесь, фото не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.