Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    http://offroad-group.com/product/kljushki-prodolnye-reaktivnye-tjagi/ 

    А такой вариант никто не пользовал? 

    У меня +6", дропбоксов не хватило, пришлось ставить Айронменовские сай ленты, но теперь тяга легла на клюшки. Думаю поменять рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Михаил Валерьевич сказал:

    У меня +6", дропбоксов не хватило

    Что значит «не хватило дропов»? Можно дропы поменять на соответствующие лифту

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    Сам не знаю как нехватило. Дропы опустили точку крепления рычага на примерно12см (сейчас точно не помню), лифт +6" (15 см), поидеи должно было компенсировать, но на стенде кастор был сильно завален в красную зону, чтобы вывести в норму пришлось салейнтблоками равнять, причём загнали их в крайнее положение. 

    Искал дропбоксы, все что встречалось было с такими же размерами, так что не знаю, почему не хватило) 

    Изменено пользователем Михаил Валерьевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Сам не знаю как нехватило. Дропы опустили точку крепления рычага на примерно12см (сейчас точно не помню), лифт +6" (15 см), поидеи должно было компенсировать, но на стенде кастор был сильно завален в красную зону, чтобы вывести в норму пришлось салейнтблоками равнять, причём загнали их в крайнее положение. 

    Искал дропбоксы, все что встречалось было с такими же размерами, так что не знаю, почему не хватило) 

    К Андрею @AZIAT стукнись, он тебе под любой лифт дропы сварганит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Дропы опустили точку крепления рычага на примерно12см (сейчас точно не помню), лифт +6" (15 см), поидеи должно было компенсировать, н

    3 см не хватает, как оно компенсирует?

    2 часа назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Сам не знаю как нехватило.

    Если пружины поставили с допнагрузкой ( плюс 100, 200 ,300 кг) и зад авто задрат высоко , то просто по надписям на пружинах считать лифт авто нельзя , так как в реальности он получается больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    22 часа назад, АлексВ сказал:

    мне так не кажется, иначе производитель так бы и написал, от 1 градуса и выше...скорее всего излишний угол потащит за собой другие параметры

    выше 6-ти в стоке у меня тяга касается рычагов.из за кастор плат.(нужно было увеличивать дроп боксами) управление автомобилем просто супер.что по магистрали 137 км/ч ( можно было бы больше -резина не очень ),потом съехал на грунтовку 80-100 тоже все благополучно , город ,дворы и т.д. просто делюсь впечатлениями ,никому не навязываю свое мнение.

    я имел ввиду по возможности как можно больше.а не от 1 градуса и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    при увеличении угла кастора от заданого 3-5 градусов увеличивается нагрузка на колеса то биш резину ! возвращаемость руля к 0 быстрее и жесче !этот угол расчитан понаилучшему соотношению управляемость -износ !!сто раз писано при угле 0-1 тоесть лифт 2+ износ меньше но и управляемость страдает в сторону более мягкого руля  !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    такой вопрос-все эти танцы с бубном я устроил из за того что машину приходилось ловить на кочках,даже не на кочках,а на небольших волнах типа леж.полицейских,стыках мостов, и т.д.но я не упомянул отсутствие демпфера.его небыло с момента покупки автомобиля.на сколько он важен?может зря я выводил кастор ,можно было оставить 0 и установив демпфер получить тот же результат.? и неизнашевыемые балоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    демфер может спасти от резкого увода! от плаванья не спасет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, diadenka сказал:

    демфер может спасти от резкого увода! от плаванья не спасет !

    cпасибо ,что и требовалось мне выяснить.значит могу и не торопиться с его установкой.пока чувствую себя комфортно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    8 минут назад, diadenka сказал:

    демфер может спасти от резкого увода! от плаванья не спасет !

    Да и от увода он не спасет:rolleyes: Совсем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, shramm сказал:

    Да и от увода он не спасет:rolleyes: Совсем.

    нахрена он нужен тогда -для лишней нагрузки на гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    нахрена он нужен тогда -для лишней нагрузки на гур

    По кочкарям хорошим прокатись, поймешь.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    21 минуту назад, shramm сказал:

    По кочкарям хорошим прокатись, поймешь

    да вроде ездил,может быть не такие хорошие.руки дойдут поставлю конечно .за гур просто переживаю-то он потеет то бежит хрен знает где ,еще нагрузку на него добавить.и главное-руль будет с усилием с дополнительным крутиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    34 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    нахрена он нужен тогда

    Когда от отдачи происходит резкий (очень быстрый) самоповорот колёс, в основном это всё на маленьких скоростях - свалился в глубокую колею, стащило в сторону на пень одним колесом... В этот момент руль крутится так хорошо, что легко кисть вывернуть может - рабочий демпфер как раз и снижает нагрузку передачи момента на руль с колёс, т.е. в руль всё равно идёт, отдача слабее и скорость медленнее.

    Да и.....это.....короче обычно одного раза хватает понять, что он иногда не лишний. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    то есть если по точнее то он для обычной езды по дорогам сильно не нужен а вот для бездорожья (малых скоростей )нужен (пни .камни .бревна если в косую .ямы ) ! тогда без него можно здорово по рукам получить !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да и ним можно. В начале прошлой зимы ехал по пойменным лугам, не заметил большую замерзшую кочку, так рулем по пальцу получил, что пол года потом вывих заживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    хорошо-кастор платы предлогают изначально изменить угол на 5ть градусов.а кто нибудь задавался целью этими же пластинами изменить на 4-е ?просверлить отверстия немного в другом месте.и тогда моя рулевая тяга преподнимется на 1см от рычагов .и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 07.04.2019 в 21:43, vvr сказал:

    Да и ним можно. В начале прошлой зимы ехал по пойменным лугам, не заметил большую замерзшую кочку, так рулем по пальцу получил, что пол года потом вывих заживал.

    Ой дяденька не вам на такие моменты попадать и на "права" то ещё при союзе сдавали, там учили как пальцы на баранку складывать :russian_ru::buzz::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    какой лучше дкмпфер с пружиной или без пружины,что она дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.