Перейти к публикации
Gromozeka piter

Двигло 2H.Не идет масло на вакуумный насос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую коллеги!

    Такая проблема!

    Двигло 2Н не идет масло(так машина и досталась) на вакуумный насос тормозов.Открутил шланги от двигателя,думал они забиты,но масло не идет совсем.

    Ну думаю забит масляный канал....снял распредвал(без задиров все),засунул в масляные каналы стяжку пластиковую длинную,всё чисто не забито ничего....

    Давление масла в норме,не давно менял коренные вкладыши даже,думал вдруг поможет....нифига

    Вопрос что за чудеса?У кого не спрашивал,все делают удивленный глаз, и говорят такого не может быть :think:

    И много ли масла должно течь вообще?Под давлением или почти самотеком оно как то течет?

    Ногу за год поднакачал отлично,только проблема теперь ездить на других машинах,педаль не чуствую :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Эт, в смысле - на генератор не достает, т.е. не поднимается по шлангу? Если я не ошибаюсь - то туда масло только для смазки подается (может, еще охлаждение). А вакуум должен создаваться независимо от поступления масла - валом самогО генератора. Скорее всего, неисправен сам вакуумный насос на жопе генератора. Может, от этого и масло не достает до кучи.

    Или я неправильно понимаю эту систему, наверное. :russian_ru:

    И чего, на заведенном двигателе не идет масло с открученного шланга? :think: Как так может быть? :think:Или в блоке где загуталинило совсем. :unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Давление на выходе из блока должно быть как на манометре. Попробуй продуть масляные каналы воздухом с компрессора.

    Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Эт, в смысле - на генератор не достает, т.е. не поднимается по шлангу? Если я не ошибаюсь - то туда масло только для смазки подается (может, еще охлаждение). А вакуум должен создаваться независимо от поступления масла - валом самогО генератора. Скорее всего, неисправен сам вакуумный насос на жопе генератора. Может, от этого и масло не достает до кучи.

    Или я неправильно понимаю эту систему, наверное. :russian_ru:

    И чего, на заведенном двигателе не идет масло с открученного шланга? :think: Как так может быть? :think:Или в блоке где загуталинило совсем. :unsure2:

    Без масла вряд-ли вакуум должен быть,это как водяной насос,не засасывает,пока в него воды не нальешь.Ну мне так кажется. :russian_ru:

    Масло заливал сверху в насос,чтоб засосало может,но тоже безрезультатно.

    Знать бы как в блоке устроены масляные каналы!!!!Можно ли где-то узнать?Хотя наверное такой инфы не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Давление на выходе из блока должно быть как на манометре. Попробуй продуть масляные каналы воздухом с компрессора.

    Пробовал дуть компрессором в отверстие двигателя,тольку ноль.

    Есть такая мысль...При снятом распредвале обратил внимание на вкладыши распредвала,они гладкие.А должны быть (мне кажется) в середине с канавкой для того чтоб масло по этой канавке подавалось в отверстие на шланг вакуумного насоса,а не стекало по краям вкладыша.Правильна ли мысль?

    Кто-нибудь знает как их менять?Они впрессованы вроде.Где такой съемник добыть?Или как он выглядит хотя бы.

    Спасибо,что отозвались,а то совсем не понятно! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На распредвале выточка(на турбовом),в выточке очевидно отверстие для подачи масла в блок и затем в вакуумный насос.Может быть забито в распредвалу или отверстие в блоке перекрыто втулкой(может меняли,мож чуть провернуло до перерытия отверстия)- второе исключено в данном случе,остается первое. По втулкам распред вала-по уму при капиталке их конечно нужно поменять,при их износе это сказывается на общем давлении.Вырезать можно и ножовочным полотном,запресовать -уже кое какие сьемники, но то же реально.На заводе все втулки растачиваются за раз бортштангой,обеспечивающей соосность и тд. В домашних усовиях сойдет живой распредвал ,обработаный болгаркой(делаем режущие кромки) и служащий нам типа развертки.НО,ГЕМОР ЭТО ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вообще масло в вакуумник изначально подаётся под давлением, а не засасывается самим насосом. Потому там и шланг армированный и обжатый стоит. И идёт его туда не то чтоб много, но как то у меня шланг этот лопнул, так масло выхлестало с него за пару минут литра 2-3 на глаз, ну в смысле на дорогу. Куда выходит канал внутри блока не помню, но на втулках, в которых распред крутится точно есть отверстия для масла, это я помню. Если эту втулку провернёт, правда не знаю, что для этого нужно, то беда будет не только с вакуумником. Она и сама смазываться, думаю, перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Пробовал дуть компрессором в отверстие двигателя,тольку ноль.

    Есть такая мысль...При снятом распредвале обратил внимание на вкладыши распредвала,они гладкие.А должны быть (мне кажется) в середине с канавкой для того чтоб масло по этой канавке подавалось в отверстие на шланг вакуумного насоса,а не стекало по краям вкладыша.Правильна ли мысль?

    Кто-нибудь знает как их менять?Они впрессованы вроде.Где такой съемник добыть?Или как он выглядит хотя бы.

    Спасибо,что отозвались,а то совсем не понятно! :sos:

    Вот, кстати, может и здесь собака порылась. Заменили предыдущие владельцы при ремонте вкладыши не на те, которые должны быть или просто подобрали по диаметру от чего-то другого.

    Я почему подумал - когда заказывал себе шатунные вкладыши, то упустил тот момент, что у меня мотор стоял уже донорский (просто из головы вылетело) от более раннего года выпуска этих моделей машин, и вкладыши по моемУ ВИНу не подошли - в них не было отверстий под масло и они еще были зеркально отображены по замкам. А после (не помню точно уже) 89-го, что-ли, года - вкладыши одинаковые уже идут на серию H.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

    Есть такая мысль...При снятом распредвале обратил внимание на вкладыши распредвала,они гладкие.А должны быть (мне кажется) в середине с канавкой для того чтоб масло по этой канавке подавалось в отверстие на шланг вакуумного насоса,а не стекало по краям вкладыша.Правильна ли мысль?

     

     

     

    На распредвале выточка(на турбовом),в выточке очевидно отверстие для подачи масла в блок и затем в вакуумный насос.Может быть забито в распредвалу или отверстие в блоке перекрыто втулкой(может меняли,мож чуть провернуло до перерытия отверстия)- второе исключено в данном случе,остается первое. 

    Согласен, непонятная тема. Но распредвал-то причем? По вашему масло в блок через распредвал поступает?! :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Значит почти забито под эту шейку ,чуть хватает для смазки ,а вакуумному насосу уже не хватает.Попутал наш распред с полыми валами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Вкладыши не провёрнуты,все масляные отверстия открыты.Но нет там канавки как на вкладышах коренных например,где она идёт по всей окружности.

    Возможно подтверждается моё предположение, действительно не те вкладыши воткнул старый владелец.

    Самый главный вопрос тогда КАК ИХ ЗАМЕНИТЬ???Выколоткой там хрен подлезешь вроде  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шейка распреда гладкая или с проточкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вкладыши не провёрнуты,все масляные отверстия открыты.Но нет там канавки как на вкладышах коренных например,где она идёт по всей окружности.

    Возможно подтверждается моё предположение, действительно не те вкладыши воткнул старый владелец.

    Самый главный вопрос тогда КАК ИХ ЗАМЕНИТЬ???Выколоткой там хрен подлезешь вроде  :russian_ru:

    Надо сначала убедиться, что канал подачи масла выходит именно к распредвалу. Мне кажется это странным. Надо искать у кого есть разобранный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Надо сначала убедиться, что канал подачи масла выходит именно к распредвалу. Мне кажется это странным. Надо искать у кого есть разобранный блок.

    При снятом распредвале нащупал два масляных канала на вкладыше шейки распредвала.Пихал туда пластиковую стяжку,каналы идут глубоко.Разобранный блок конечно было бы не плохо глянуть!

    Шейка распреда гладкая или с проточкой?

    Шейки на самом распредвале гладкие без проточки.

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На Амаяме на картинках первые три втулки распредвала с проточками,последняя гладкая,может попутали.Есть вариант проще-сделать забор масла из другого места,коих предостаточно..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    На Амаяме на картинках первые три втулки распредвала с проточками,последняя гладкая,может попутали.Есть вариант проще-сделать забор масла из другого места,коих предостаточно..

    Идею я такую тож мозговал,хотел поставить двойник на датчик,но боюсь,что масло не будет доходить до конечных потребителей.Откуда например можно взять масло,чтоб при этом не падало давление во всей системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Попробуй выкрутить один из болтиков, которые крышку толкателей держат. с нижнего ряда. Туда масло кажется стекает сверху и если оно оттуда на заведённом моторе вытекать будет, его думаю можно безболезненно взять.

    Но я бы всё-таки разобрался с забитостью канала.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Попробуй выкрутить один из болтиков, которые крышку толкателей держат. с нижнего ряда. Туда масло кажется стекает сверху и если оно оттуда на заведённом моторе вытекать будет, его думаю можно безболезненно взять.

    Но я бы всё-таки разобрался с забитостью канала.

    О,это умная идея,попробую на днях.Может конечно маловато будет маслица,но мысль очень мне нравится,я бы не догадался! :ok:

    А как проверить можно, забит канал или вкладыш распредвала стоит не тот?

    Еще раз повторюсь,при снятом распредвале запихивал в масляный канал шейки распреда длинную пластиковую стяжку для кабелей которая,канал чист.

    С уважением

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    О,это умная идея,попробую на днях.Может конечно маловато будет маслица,но мысль очень мне нравится,я бы не догадался! :ok:

    А как проверить можно, забит канал или вкладыш распредвала стоит не тот?

    Еще раз повторюсь,при снятом распредвале запихивал в масляный канал шейки распреда длинную пластиковую стяжку для кабелей которая,канал чист.

    С уважением

    Ну блин, я капиталил свой движок четыре года назад, уже не помню, какие там вкладыши были на распредвалу. Вытаскивать их геморойно, но если б точно знать, что канал к вакуумнику ведёт под вкладыш без дырки, то можно наверное просверлить эту дарку во вкладыше не вынимая его длинным сверлом через канал. Про стяжку я читал, но ведь канал должен куда-то выходить, а я тогда и не смотрел куда там он ведёт. Каналы в блоках бывают и не прямые, сверлят с двух разных сторон под углом каким нибудь. Я  с таким сталкивался на тойотовском моторе 2СТ. Поэтому стяжка могла дойти до поворота и упереться в стенку. Надо дуть компрессором и смотреть или слушать где выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не надо пробовать эту умную идею,во первых,масло в насос подается под давлением,во вторых отверстие болта крышки толкателей вроде находится ниже по уровню ,чем вакуумник.. 

    О,это умная идея,попробую на днях.Может конечно маловато будет маслица,но мысль очень мне нравится,я бы не догадался! :ok:
    А как проверить можно, забит канал или вкладыш распредвала стоит не тот?
    Еще раз повторюсь,при снятом распредвале запихивал в масляный канал шейки распреда длинную пластиковую стяжку для кабелей которая,канал чист.
    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.