Перейти к публикации
Emson

прошу совета насчет подготовки 105ки для экспедиции !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    добрый вечер всем, хотел услышать ваше мнение и может совет насчет подготовки 105ки для путешествия или экспедиций !!! имею 105 тый 2007 года араб, 1 ХЗ дизель ,механика ,пробег в районе 400 000 км может и более, 2 бака, меж осевая блокировка и стандарт ходовка, особо не хотелось бы лифтовать 105ку !

     скажите на что нужно обратить внимание при подготовки? 

    состояние мотора по давлению  показывает что первые 3 цилиндра показали по 29 очков ., 4 и 5 по 27 очков и 6 кажеться 30 !!!

    плунжерная пара новая , но с пол пинка незаводиться утром, но вроде ездит нормально !!!

    передние гранаты новые ., задний мост визуально осмотрели на теч подшипников вроде всё сухо !!! 

     Извините ЕСЛИ НЕ ТАК ВЫРАЗИЛ СВОИ МЫСЛИ И ВОПРОСЫ !!! пишите советы и заметки  !!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Лебедка и резина


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Экспедиция куда?если далеко и по грунтовка то чё тут лифтовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Если ходовка остается в стоке: ставь резину максимум 33 размера, оригинальный передний бампер под лебедку, площадку под лебедку ну и естественно саму лебедь. Насчет багажника, доп. бака и т.д смотри сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Что такое в Вашем понимании "экспедиция"? Максимальные расстояния, типы дорожных покрытий, удалённость от мест ночлега, сезонность.

    2. Типы препятствий, которые должны быть проходимы машиной без посторонней помощи.

    3. Требования к составу экипажа. Количество человек в салоне и их тур.подготовка.

    Ответив на три этих простых вопроса решим дальше что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    1. Что такое в Вашем понимании "экспедиция"? Максимальные расстояния, типы дорожных покрытий, удалённость от мест ночлега, сезонность.

    2. Типы препятствий, которые должны быть проходимы машиной без посторонней помощи.

    3. Требования к составу экипажа. Количество человек в салоне и их тур.подготовка.

    Ответив на три этих простых вопроса решим дальше что делать.

    привет всем, конечно расчитываю только на себя, еду я ,жена с ребенком !!! экспедиция имею ввиду поездки из Кыргызстана  к вам в Россию и дальше в Европу, езда конечно по большему числу по асфальту ,!

    насчет резины думаю ставить штатную , ибо больше резина я считаю нагрузка на мосты и больше расхода топлива !!!

    лебедка тоже думаю лишне ., если буду ехать по асфальту, а вот оборудовать спальник это думаю надо в первую очередь, 

    багажник самовар уже имеется, 2 бака и запаска на двери, 

    ВРОДЕ ТАК !!!

    СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОБЩЕНИЕ!!

    ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    имхо - лебедка никогда не лишнее. 

    этой зимой застрял в гаражах :)))) снега подтаяли и сугробы сыграли шуточку. так и куковал бы до утра пока народ проснется, если бы не зацепился за забор и не вытянул себя на дорогу. 5 минут дел 

     

    так что не скупитесь  она всегда полезна будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ...езда конечно по большему числу по асфальту..

    насчет резины думаю ставить штатную...

    лебедка тоже думаю лишне ... если буду ехать по асфальту...

    Подготовить к продаже и купить LC 100.

    Меньше затрат на обслуживание, больше комфорта в поездках, которого не даст LC105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тогда тема не понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Проверь подшипники в мостах и суппорта. Возьми с собой минимальный необходимый зип с расходниками. Ну и спальник непомешает.

    PS

    Emson, когда собераешься в путь? Я с Алматы думаю с женой в мае в сторону европы дернуть. Можно на 2 машинах. Спокойнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Всё просто ! лифт +2 колеса 33 максимум лебёдка обязательно (силовик с переди по желанию ) багажник 50\50 если нужен .спальник тоже хорошо чтобы был раскладывающийся при сложеных сиденьях и минимальный зип ! остальное ТО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    привет всем, конечно расчитываю только на себя, еду я ,жена с ребенком !!! экспедиция имею ввиду поездки из Кыргызстана  к вам в Россию и дальше в Европу, езда конечно по большему числу по асфальту ,!

     

    Сменить накрышной багажник на покупной известной фирмы (TJM, ARB, THULE) к багажнику возить справку о установке в авторизованом сервис-центре на русском и заверенную копию на французском языках, колёса штатные, допфары только на бампере 2 шт, остальные любые и люстры снять, ксенон (если есть) выкинуть. Рабочий свет (задний и боковой) должен включаться только в положении "на ручнике". Колёса штатные, бампер штатный, лебёдка если будет  - должна быть смонтирована "заподлицо" с бампером (выступающие части за очертания бампера не более 1см с радиусами закруглений граней не менее 2,5 мм.

    Иначе дальше границы с Европой не уедете... 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Сменить накрышной багажник на покупной известной фирмы (TJM, ARB, THULE) к багажнику возить справку о установке в авторизованом сервис-центре на русском и заверенную копию на французском языках, колёса штатные, допфары только на бампере 2 шт, остальные любые и люстры снять, ксенон (если есть) выкинуть. Рабочий свет (задний и боковой) должен включаться только в положении "на ручнике". Колёса штатные, бампер штатный, лебёдка если будет - должна быть смонтирована "заподлицо" с бампером (выступающие части за очертания бампера не более 1см с радиусами закруглений граней не менее 2,5 мм.

    Иначе дальше границы с Европой не уедете...

    Бред лютый. Проскакивали европейскую границу на подготовленных машинах. Никто там на это не смотрит )) Дое.ушки могут быть только у особо голодных рашн гаийцов. И то по большей части за колхозный ксенон.

    Все вами перечисленное может быть проверено в европе только на техосмотре и только для местных.

    Изменено пользователем Evo9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Проверь подшипники в мостах и суппорта. Возьми с собой минимальный необходимый зип с расходниками. Ну и спальник непомешает.

    PS

    Emson, когда собераешься в путь? Я с Алматы думаю с женой в мае в сторону европы дернуть. Можно на 2 машинах. Спокойнее буд

     

    рахмат за приглашение С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЕХАЛ БЫ НА ПАРУ , но мне надо время чтоб полностью подготовиться , если поедишь , незабудь скидывать фото и положение своего маршрута !!!  утебя 105 тый или 80 тый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    рахмат за приглашение С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЕХАЛ БЫ НА ПАРУ , но мне надо время чтоб полностью подготовиться , если поедишь , незабудь скидывать фото и положение своего маршрута !!!  утебя 105 тый или 80 тый?

    Я еще не определился с датой точно. Если что еще спишемся. У меня 80ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бред лютый. Проскакивали европейскую границу на подготовленных машинах. Никто там на это не смотрит )) Дое.ушки могут быть только у особо голодных рашн гаийцов. И то по большей части за колхозный ксенон.

    Все вами перечисленное может быть проверено в европе только на техосмотре и только для местных.

    Тоже думали что бред, пока не завернули... Кстати наши и завернули, европейцам - пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Тоже думали что бред, пока не завернули... Кстати наши и завернули, европейцам - пофиг.

    Неужели вопрос не решился в "рабочем" порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не везде так как в Алматы решается в рабочем порядке))), сам с Алматы знаю что там все решается, и в любом порядке))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: тойота ленд крузер 200

    Не везде так как в Алматы решается в рабочем порядке))), сам с Алматы знаю что там все решается, и в любом порядке))).

    Это же Казахстан!!! :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    С 1HZ в европе особо по городам не покатаешся кругом ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ экологи такие штрафы выписывают самолетом дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.