Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LeonInc

Продаю TLC 78 Prado, 2LTE, Саратов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем Привет,

    Сори за пост, хочется понять стоит вообще смотреть на продажа автомобиля в целом виде.

    За авто хочется 500 т.р. и считаю что оно того стоит и по состоянии и по стоимости контрактных запчастей (Если продавать агрегатами или собирать из контрактных запчастей), другой вопрос, что может предложить рынок.

    Авто: Land Cruiser Prado 78
    Год 1993
    Мотор: 2LTE
    Коробка: АКПП (A343F)
    Раздатка: Part-Time
    Комплектация:SX
    Резина: 33/11.5 R15 CST CL18, Дополнительно комплект 16 дисков и зимняя резина 235/75/R15 (ездить 1 сезон ещё можно, щипы на месте но резина старая)
    Документы: Оригинал томожня все ровно и хорошо, все таблички на месте.

    Дербанить авто не хочется да и времени на это нет и отдавать в разбор тоже хотя на это есть время но боюсь что возьмут совсем по смешной цене и на один живой прадик станет меньше.


    Авто строился для себя и под свои нужды, список того что было сделано ниже(полюбому упустил что-то так что лучше спрашивать скажу делал или нет):

    1. Ходовка +2 пробег менее 10 т.км. Заменено все как говорится что-бы голова не болела.
    2. Лебедка китай 12000, но перебрана при покупке, заложена нормальная смазка, проверка закалки шестерен и т.д.
    Тащит на ура и работает как часы. Установлена по уму, есть размыкатель массы, соленойды в самой высокой точке капота. Размыкатель работает как в ручную так и с кнопки. Нету только пневмо роспуска.
    3. Мосты перебраны и отрегулированы (передние ступицы с кулаками тоже перебраны), задний мост родная блокировка, передний мост lock-rigth, пары в мостах 4.88. Масло синтетика, сапуны выведены под капот.
    4. Полная замена масла и промывка АКПП, работает как часики, установлен доп. радиатор, первый радиатор был не очень удачным, но после переделки, вообще забыл что такое нагрев.
    5. Радиатор и виска новые, термостат тоже новый на 82 градуса, от 1kz, зимой до -25 нормально, холодней не было в эту зиму.
    6. Вся передняя панель разбиралась, перебран и проклеен корпус печки, заменён мотор печки на новый, проверена проводака.
    7. Вся подкапотная проводка проверена и перебрана.
    8. Клапана отрегулированы
    9. Все что касается ГРМ (ремни, все ролики помпа), все заменено на новое
    10. Генератор 80 ампер, все резинки и подшипники заменены, в том числе и в вакуумном насосе.
    11. Все лишние типа ЕГР, заслонок и т.д. удалено.
    12. ТНВД, настроект, есть возможность менять угол и цикловую подачу не глуша двигатель.
    13. Багажник на крыше, со светом, перед зад включаются отдельно (сзади стоит светодиад, что-бы можно было всю ночь светить без опаски для аккумулятора)
    14. Глушитель выведен в бок за задней дверью, в салон не коптит, спать в машине можно без проблем
    15. Тормоза перебраны в куг, все заменено.
    16. Хабы переделаны под ручное включение.
    17. Шноркель.
    18. Все жидкости в машине заменены, сальники раздатки и прочие расходники тоже.
    19. Заменён задний сальник коленвала, поддон двигателя на резиновой прокладке.
    20. Передний задний бампера сделаны из труб (лучше геометрия, защита, вес)
    21. АКБ: гелевик.
    22. Ревизия свечей накаливания и форсунок.
    23. запасные кнопки под туманки, и прочуюю нагрузку имеются только нужно подключать саму аппаратуру, реле и и вся инфраструктура готова.


    В общем все в машине исправно и обслужено, коррозии нет, там где были зачатки все было зачишено, обработано кислотами и покрашено/загрунтовано/покрыто антигравием. Кузов был изначально очень живой. Единственное не красился кузов в круг т.к. не видел в этом смысла, все равно поцарапается ветками.


    Что идёт с машиной:
    1. 2 Тросса по 15 тонн
    2. Хай джек
    4. 2 блока по 5 тонн
    5. 2 коро защиты
    6. 30 метров доп тросса, 30 метров на лебедке
    7. 4 шакла
    8. Якорь и 2 санд трека
    9. Полный комплект кондиционера, установил заправил катайся.
    10. Комплект под, омывание фар, немного колхозный, для простоты обслуживания.
    11. 70% сальников и прокладок двигателя, может больше.
    12. Запосная передняя ступица в сборе, передний суппорт под переборку и чистку
    13. Рем комплекты переднего заднего моста, сальники подшипники.
    14. Крестовины карданов
    15. Есть запчасти и отстатки от постройки, типа задний резуктор, чулок моста задний, трос спидометра, панель приборов и т.д. отдам все кучей с машиной
    16. ТНВД в разобраном состоянии, отдификтован и готов к сборке, в планах было переделать его в нерегулируемый угол опережения впрыска под оптимальный в районе 2500 оборотов с заменой плунжера на 1kz, но после того как настроил родной тнвд который на машине, необходимость отпала в этом.


    Авто используется для выездов на природу, так и просто повседневный для езды на работу и по делам. Всегда довозил до дома и мог передвигаться своим ходом без проблем, даже когда отвалилась главная пара в заднем редукторе из-за колхоза предыдущего хозяина он проехал ещё 5 км и намертво заклинил у дома где и производился ремонт, для меня большой вопрос как он доехал и если мне рассказать такую историю то не поверю, но факт остаётся фактом. В остальном проблем не доставлял просто, ехал там где мне хотелось и как хотелось без вопросов.

     

    Дорого и любые размышления рассуждения приветствуются, от авто не избавляюсь, просто сейчас трудно со свободным временем, а как показывает практика не могу не ездить на нём, короче слаб духом не могу просто поставить его и смотреть на него, тянет на приключения даже зная что нет времени.

     

    p.s. Сори за фото, они для показания концепции авто и сделаны на телефон так сказать что-бы было понятно что за авто.

    post-48102-0-44858700-1459340200_thumb.jpg

    post-48102-0-20324600-1459340204_thumb.jpg

    post-48102-0-10272200-1459340207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Кризис в стране и в головах, посему за 500 не продашь, был бы c 1kz-t и то не факт. Вангую, 300-400 за него дадут, больше вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    А угол как менять не глуша двигатель? Электроникой управление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так раз тема гуляет по сайту , в разных разделах

    То добавляем контакты в тему и прекращаем флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Вот блин забавно, захочешь купить авто в таком состоянии за 300 да и за 400 и не купишь, потому как кузов будет гнилой и кривой, мосты свободные, двигатель с топливной если и живые, то не отрегулированные,

    По коробке, раздатке тоже будут вопросы по люфтам, но тут можно отделаться только сальниками и заменой дикстрона. Проводка это вообще отдельный вопрос, да и сделать сейчас лифт +2 тоже не бюджетное дело.

     

    К ценообразованию в целом вопросов нет, рынок есть рынок, просто все что видел за год в продаже, по факту нужно было перебирать на 50% с заменой многих деталей.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Вот блин забавно, захочешь купить авто в таком состоянии за 300 да и за 400 и не купишь, потому как кузов будет гнилой и кривой, мосты свободные, двигатель с топливной если и живые, то не отрегулированные,

    По коробке, раздатке тоже будут вопросы по люфтам, но тут можно отделаться только сальниками и заменой дикстрона. Проводка это вообще отдельный вопрос, да и сделать сейчас лифт +2 тоже не бюджетное дело.

     

    К ценообразованию в целом вопросов нет, рынок есть рынок, просто все что видел за год в продаже, по факту нужно было перебирать на 50% с заменой многих деталей.

     

    Любые доработки, и ремонт и тюнинг, не окупаются. А для кого-то тюнинг вообще минус, потому что строит машину каждый по-своему.

    Вот и выходит что цена машины зависит по сути только от комплектации (а 2LT, автомат и правый руль - мягко говоря не самая желанная комплектация в европейской части РФ) и состояния кузова. Сравним ли Ваш кузов с тем что продают во Владивостоке за 200тр? Ну, если да - то её может быть выгоднее разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самое главное правила прочитай этого раздела ;)

    И сам собою можешь общаться без проблем , но не ранее 48 часов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    типа ап.

     

    А что АП? Еще ждешь каких то мнений? По сути люди высказались по поводу "изучения спроса". Рынок - лучший эксперт.

    Если перешел к продаже, то видимо так и следует написать   - а то "хочется 500" не настраивает покупателей на серьезный лад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Подниму тему.

    Эксплуатировать машину, нет времени

     

    Машина сейчас без экспедиционного багажника, стоят оригинальные бампера перед/зад, установлен интеркулер, куплен комплект зимних колес 285/75R16.

     

    Краткое описание машины:

    Руль: Правый

    Двигатель 2LTE,

    Коробка: АКПП

    Задний мост: Блокировка Toyota

    Передний мост: Блокировка lock right

    Спереди лебедка 12000

    Стоит Шноркель

    Бампера родные (есть полный комплект второго заднего бампера)

    Троса для лебедки, хай джек, корозащиты, рывковые троса, блоки, якорь, все есть отдам с машиной

    К машине отдам кучу мелочевки, типа запасной редуктор гур, сальники, подшипники, задний редуктор, чулок моста и многое другое, перечислять долго, в общем есть рем комплекты почти всего, так и не понадобилось))))).

    Резина: лето 33/11,5R15 на дисках, зима 285/75/R16

     

    Может чего забыл описать, спрашивайте Тел. 8-987-302-пять3-два3 Алекс.

     

    Цена 420 тыс. для любителей поторговаться, без торга 400 тыс.

     

    Комплектация авто обсуждаема, можно хорошо скинуть цену.

     

    Можно:

    Заменить мосты на простые, заменить резину на зиму 235/75R15 один сезон ещё походит, запчасти вычесть и продать отдельно, снять лебедку. Всякие принадлежности для посещения труднодоступных мест, также можно отдельно продать.  Документы оригинал, выданные таможней, не дубликат, табличка под капотом на месте.

    Все обсуждаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    LeonInc  Приветствую, у товарища есть интерес по автомобилю. Нужно фоток поподробнее на kuzov174@mail.ru и info@hypernet.ru. Фото номерной площадки рамы, подкапотной таблички, открытых дверей снизу, задние карманы снизу, проемы передних и задних дверей,салон, инструментальный карман задний с откинутым ковролином ( без разборки разумеется).

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Доброго здоровья! Можно тоже фото h.holms2013@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Фотографии сделаю в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Добрый день!

    Тоже фото интересны! Продублируйте  на sdy2006@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Улан-Удэ
    • Машина: Уаз

    Здравствуйте!

    И мне можно фото evgen469@gmail.com.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Ну тогда авто в бронь, до подробностей по фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Здравствуйте!

    И мне можно фото kvu2000@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем кто просил отправил фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Бронь снимаю. В принципе авто стоит запрашиваемых денег, но человеку нужно кузовщину менее боевую. Еще посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.