Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    1.Меняю обводной ремень, на ролике натяжителя резьба "обратная" , а на остальных(обводных роликах) какая резьба?

    Не хочется болты посворачивать.

    2. на помпе, снизу следы засохшего антифриза, это кирдык помпе?

    А вообще я полез менять радиатор.

    post-5960-0-21970100-1459427114_thumb.jp

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    на остальных вроде нормальная( почти уверен). А помпа люфтит?

     Какой радиатор купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Помпа не люфтит, не подкусывает. Налёт собрался внутри полости или болта. Сейчас пойду поковыряю.

    Радиатор должен сегодня прийти. Денсо 50047.


    на остальных вроде нормальная( почти уверен). 

    А что "на остальных нормально"? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Резьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Резьба...

    Резьба? А течь откуда?

     

    Оставлю как есть, потечёт заменю.

     

    Разобрал старый радиатор. Слышал версию, что радиатор начинает течь из за некачественного антифриза.

    Радиатор , изнутри ,идеален! А "проедает" соты снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Резьба? А течь откуда?

     

    Оставлю как есть, потечёт заменю.

     

    Это дренажное отверстие после сальника, если сальник подтекает, ОЖ через это отверстие уходит на улицу, чтобы не вымывало смазку в подшипнике, есть в любой помпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Это дренажное отверстие после сальника, если сальник подтекает, ОЖ через это отверстие уходит на улицу, чтобы не вымывало смазку в подшипнике, есть в любой помпе.

    Вот это уже интересо.

    Какой сальник?

    Помпу менять? Пока машина разобрана, доступ есть.

    Или ещё поработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не долго поработает. Лучше менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Меняйте однозначно, 1GR-FE мотор не терпит перегрева, а потёкшая помпа, где-нибудь в дороге приведёт к замене прокладки ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Получил я свой радиатор, denso50047.

    На верхней и нижней планках "пропил". Может кто знает для чего он?

    post-5960-0-58888800-1459681821_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Для температурной компенсации. Радиатор нагревается и остывает, особенно зимой. Так вот этот пропил, типа компенсирует деформацию всего радиатора. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Для температурной компенсации. Радиатор нагревается и остывает, особенно зимой. Так вот этот пропил, типа компенсирует деформацию всего радиатора. ИМХО.

    А почему на "оригинале"такого пропила нет?

    Ведь эта рамка даёт "жёсткость всей конструкции". Радиатор стоит на мягких сайлентблоках, значит постоянно "в движении".

    Посмотрим сколько проработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Как радиатор??? Хочу поменять то же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    артикул DRM50047 цена в 11.5 очень даже гуманна, кетай 8 стоит. Пропил странный, и почему тогда не по середине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Как радиатор??? Хочу поменять то же...

    Пока ходит. Менял на машине жены, она мало ездит.

     

    Как раз сегодня лазил под машину, смотрел состояние помпы. Вроде пока всё нормально...

     

    Заморочился сделать защиту радиатора, закрыть зазор между передним бампером и заводской защитой. Тем самым исключить "пескоструйку" нижней части радиатора. Шаблон уже сделал, осталось"воплотить" в метале.

    Сделаю, фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А кто нибудь знает об отзывах о радиаторах "сакура" и "ниссенс"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А кто нибудь знает об отзывах о радиаторах "сакура" и "ниссенс"?

    Если пользуешь авто как на аватарке,то бери подешевле(я так на сотке делал). Ему быстрей механический кирдык прийдёт,чем он сгниёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вот и хрен то... Один умер... купил оригинал... тогда дешевле были... теперь и этот травмировал... Оригинал стоит не адекватно... Спасибо за совет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот и хрен то... Один умер... купил оригинал... тогда дешевле были... теперь и этот травмировал... Оригинал стоит не адекватно... Спасибо за совет!!!

    На "экспедиционнике" радиатор кондея пару раз менял. Расходник, блин(пробивал ветками).

    Крайний брал за 3500рэ, но это ещё в 2013-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А кто нибудь знает об отзывах о радиаторах "сакура" и "ниссенс"? 

    это... у отца на форде взорвался (что аж капот помяло) заводской радиатор, купили в замен нессенс. жалоб нет.

     

    тут в своей машине лазил под капотом, смотрю, что радиатор у меня стоит нессенс, хотя я на ней уже 80 тысяч проехал + до меня прошлый владелец в 11м году сменил потёкший штатный радиатор на этот.. я хз сколько он накатал на нём.... короче минимум 100 тысяч он пробегал точно... жалоб нет, раз в неделю осматриваю его полностью на потёки.. а то возраст и пробег уже не детские... но всё равно получается, что он не меньше оригинала отбегал по сроку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.