Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Сперва покрути так ,без разбора. Без блокировки межосегого крутим вал  флянцы крутятся свободно зажимаем один(можно рукой) второй крутится ,в раздатке не должно быть ни каких посторонних звуков ,рывков. блокируем межосевой флянцы крутятся в паре то есть один зажать не получится,также ни каких посторонних звуков рывков быть не должно.пониженная тоже самое что с блокировкой  только на флянцах будет меньше оборотов.

     

    post-40506-0-86984900-1460290790_thumb.p

     

    вилка 41451С поджата с двух сторон пружинками 90501-29038

     

    Почему у нас можно переключать с Н на НL и обратно на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Причина найдена : трещина в корпусе дифференциала, как ни плачевно.... цепь не растянута, поменяю диф, можно жить дальше)) обидно что 37р  он на экзисте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Если правильно понял твой вопрос, были ли при этом посторонние звуки?

    Хруст металлический присутствовал. Потом все заклинило намертво и он пропал. Тоже снимал передний кардан и ехал до места ремонта. Километров 500.

    Я про вот эту деталь веду речь.. Достаточно хрупкая штука. Именно в ней была причина не работающего межосевого дифференциала

    кстати да, рассыпалась муфта ркп. именно она на картинке, всего 12р стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У меня, кстати, был нюанс при установке. До дома, до компьютера доберусь, расскажу. " стакан" в котором эта планетарка цел? Имею ввиду зубцы внутренние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    На сервисе рекомендуют менять "стакан", муфту, шестерню, стоило, в общем всё вокруг.

    Имеет это смысл если остальное целое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    На сервисе рекомендуют менять "стакан", муфту, шестерню, стоило, в общем всё вокруг.

    Имеет это смысл если остальное целое?

    Мне проще набрать тебе.. Напиши в личку телефон. Я наберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Отправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    ага... так вот, при установке выяснилось что стопорные кольца рассыпались... заказал, жду срок до 30 дней, быстрее никак.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Ура! Пришло сообщение что кольца в офисе экзиста, вечером после работы заберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    post-37105-0-25142700-1463691123_thumb.jpgpost-37105-0-60804400-1463691136_thumb.jpgpost-37105-0-38937700-1463691157_thumb.jpgpost-37105-0-02392400-1463691162_thumb.jpgЧего-то не получается никак...  стопорное кольцо не можем поставить ближайшее к муфте... его сжать нужно, а там сам вал мешает... всё ли правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE

    Ну и как, получилось поставить кольцо? У меня та же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мужики я не понял в чем вопрос но там сухари ставятся снутри большим выступом внутри и вперед их там три штуки и они изнутри распираются пружинными кольцами их там две штуки ставятся изнутри с поворотом на 120 градусов


    Как на 4 фото только два пружинных кольца внутри сухарей спередти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    Сухари ставятся как на фотографии, пружинки ставятся обе с левой стороны, справа только стопор.

     

    Огромное спасибо и низкий поклон за подсказки и уделённое время Дмитрию(Грош) и Руслану(rusik@inbox)

    post-37105-0-26650500-1464795096_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    подшипники меняй 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE

    И что, реально обе пружинки вместе ставятся?

    А то я всю голову сломал, не могу никак второе воткнуть, кольцо мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    кольцо мешает стопорное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И что, реально обе пружинки вместе ставятся?

    А то я всю голову сломал, не могу никак второе воткнуть, кольцо мешает.

    Реально ставятся вместе с одно стороны с разбегом в 120 град.

    Можешь с промежутком на сколько сухари позволят раздвинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ЛК Прадо VZJ95W 5VZ-FE

    Спасибо парни!   Завтра попробую собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Руси
    • Машина: Land Cruiser 95, 5VZ-FE, AT, европеец, 98г.в.

    Приветствую!

    Несколько иная проблема у меня, но относится, вероятно, к этой же теме.

    Сегодня утром при включении зажигания не загорелась лампа межосевого дифференциала(жёлтая, которая тухнет при заводе дижка).Лампа блокировки заднего моста отработала как обычно - включилась и через секунду потухла. Поехал. Решил проверить межосевую блокировку - включил Hl, она не включилась, сделал ещё три попытки - включилась(всё на ходу, на сброшенном газе, скорость не более 20 км/ч). Выключил - выключаться не захотела - индикатор не потух, поигрался газом/тормозом - нет реакции.Поигрался раздаткой - включал/выключал Hl , в итоге, километра через полтора блокировка межосевого выключилась(по-крайней мере индикатор потух). Съездил куда надо, сажусь в машину, включаю зажигание - индикатор блокировки снова не горит. Выбрал грунтовую дорогу, снова включал-выключал Hl, включается быстро, отключается ОЧЕНЬ долго. Остановился.АКПП на N, включил уже пониженную - включилась практически сразу(правда индикатор как-то померцал, будто хреновый контакт), блокировку моста НЕ включал, поствил АКПП на L и .. как-то странно машина поехала - не рывками, но , скажем так, "неровно".Переключил на D - всё нормально.Остановился, АКПП-на N, раздатку на HH - включилась сразу, индиктаор погас. Приехал домой - заглушил машину, снова включил зажигание - снова не горит жёлтый индикатор блокировки межосевой.

    Дополню: при включённом зажигании, на заглушенной машине, перевел АКПП в N, раздатку в положение Hl - индикатор загорелся сразу, вернул обратно в НН - мгновенно потух, перевел в LL - так же мгновенное отображение индикатором о блокировке, НО , когда раздатка в положении N, то лампа блокировки межосевого продолжает гореть. Проэкспериментировал так раз 6-7 - картина не изменилась - индикатор сразу отрабатывает  на изменение положения рычага раздатки. Но при включении зажигания по-прежнему не горит.
    Посторонних шумов, щелчков нету.
    Вот, вроде всё подробно описал.
    Поэтому возник вопрос - может, кто-то сталкивался или знает: что это может быть - к чему готовиться?Это пришла амба раздатке?Или цепь?Или что?Может, кто-то сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.