Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Мы тут все можем рассказать, где, чего и чем когда-то намазали )))

    Но официальная информация от производителя (была и тут где-то), заслуживает бОльшего доверия (имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    я не настаиваю и не навязываю, дело хозяйское кого чем и куда. Но мазилка от ате реальная альтернатива тойотовской по цене в два раза меньшей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Подскажите, можно ли заменить пыльник на поршне без демонтажа суппорта, рассполовинивания его и демонтажа поршней. Можно ли его просто выдавить немного, чтобы полностью не вывалился и заменить один пыльник?

     

    Ситуевина, при замене колодок заметил трещину, боюсь рецидива. Года четыре назад менял родные пыльники на рем комплект. Менял по причине скуки. Все резинки остались в нормальном состоянии. Трещина сейчас только на одном, менять все не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Подскажите, можно ли заменить пыльник на поршне без демонтажа суппорта, рассполовинивания его и демонтажа поршней. Можно ли его просто выдавить немного, чтобы полностью не вывалился и заменить один пыльник?

     

    Ситуевина, при замене колодок заметил трещину, боюсь рецидива. Года четыре назад менял родные пыльники на рем комплект. Менял по причине скуки. Все резинки остались в нормальном состоянии. Трещина сейчас только на одном, менять все не охота.

    Можно не чего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Еще проще , купил новые Sat и забыл. У меня год ходят, никакой разницы от японских, не клинят, не текут, тормозят равномерно. А родные с ржавыми поршнями валяются в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    При полном разборе помню что легко. Лень не разбирать полностью из за одной резинки. Тем более покупать полный комплект. когда есть запасные резинки считаю не целесообразным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    При полном разборе помню что легко. Лень не разбирать полностью из за одной резинки. Тем более покупать полный комплект. когда есть запасные резинки считаю не целесообразным.

    Без разбора тоже не чего сложного, я одевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    В 05.04.2016 в 14:15, Peak сказал:

    Менял так!

    Передняя ось:

    Ремкомплект суппорта Toyota 04479-35040 – 2 шт.

    Поршни Frenkit P453102 – 8 шт.

    Колодки тормозные передние дисковые Advics SN292P – 1 шт.

     

    У меня на левом суппорте внутренние поршни закисли, плохо работают. На правом суппорте вообще все норм. Думаю купить ремкомплет на оба суппорта. Вопрос по поршням: имеет смысл их все родные японские менять на испанские ? Как долго вообще "ходят" испанские поршни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А родные поршни в каком состоянии? Может их тряпочкой Удастся в первозданный вид привести? Если нет раковин, не вижу причин их менять. Если очень критично остаться без машины, закажи Дубликаты по количеству закисших, если не получится отмыть, поменяешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    В 16.04.2018 в 07:15, miketk сказал:

    А родные поршни в каком состоянии? Может их тряпочкой Удастся в первозданный вид привести? Если нет раковин, не вижу причин их менять. Если очень критично остаться без машины, закажи Дубликаты по количеству закисших, если не получится отмыть, поменяешь. 

    Так же посоветовали, так и сделал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.