Перейти к публикации

.Anton.

Завсегдатаи
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О .Anton.

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. Крутяк! да это именно такой автобус как мне нравиться! Я так понимаю купили под доки? Цена растаможенных 12-13 лет назад таких автобусов в два раза выше. Есть конечно дешевле но уже ржавенькие прилично... Вот и думаешь что еще сотня полторы и приличный альфард поискать можно. А по поводу моторов у них было всего два варианта KZ-TE и 5VZ-FE - если только из Японии то я бы с дизелем с этим рассматривал авто, а после 13 лет у нас больше склоняюсь к бензинке.
  2. Я вот сейчас очень всерьез задумался о покупке Grand Hiace. По идее можно было бы и на Гранвию смотреть - кузов тот же, и на Региус (чуть уже а так почти тоже самое), но только у грандов есть варианты с 5 дверьми (то есть с пассажирской правой) а для меня, вернее для моих пассажиров в виде семьи считаю это большим плюсом ибо дети и есть маленькие. Сейчас как раз занимаюсь поиском. Все в основном на востоке страны, у нас выбор небольшой. Опять же таки и мысли стоит ли рассматривать только с 1KZTE и чуть экономить на соляре но больше гипотеттических проблем с дезелем или 5VZ-FE тоже смотреть к покупке и может даже газ попробовать на него поставить. Тогда стоимость пробега существенно ниже.
  3. Уважаемые соклубники, те кто владеет информацией или опытом владения по Sequoia первого поколения. Мой 95 прадик мне очень нравиться и хлопот доставляет мало. Бодрый тяговитый, удобный. Но с пополнением семейства и рождением третьего ребенка я стал чувствовать что машинка маловата становится. Почти все время раскладываем третий ряд хотя бы одно сиденье, даже если едем своей семьей впятером - с детскими креслами так удобнее получается. А уж если брать на борт бабушек дедушек то все сидухи и комфорта мало, а багажника почти нет. Даже экспедиционник на крышу купил немного спасает но все же. Стал думать о смене машины. Перебираю VW T4 каравеллы, гранд караваны и вояджеры. Но что-то все пока не лежит до конца к ним душа. У первых чаще всего очень простой салон и в реальности очень большие пробеги, дизельные двигатели конечно хорошие там но к этим пробегам шанс полностью его восстанавливать очень велик. Плюс на версии с акпп которые встречаются лучше не смотреть из-за ее слабости для данной машины. Длинные минивены от крайслера особенно в свежих кузовах подкупают удобством трансформации салона, убирающимися в пол сиденьями третьего и второго рядов, чугунными моторами. Но как посмотришь на его длину и клиренс понимаю что на почти любой грунтовкой с такой базой пузом шаркать обо все на свете. Я уж промолчу про лесную дорожку. Нужен автомобиль примерно в ту же сумму. И вот вспомнил я о Секвойи. В бюджет вроде кое как вписываются автомобили первых выпусков дорейсталинговые с полным приводом. Знаю что сделаны на прадиковской подвеске и соточном моторе. Размер - практически микроавтобус, три полноценных ряда после которого даже багажник вроде остается. При этом дорожный просвет и полный привод. Вот не разобрался что за акпп там стоит (4 ступка) и на сколько она надежна. Так же про раздатку не совсем понял - вроде передний мост подключаемый но так же пишут что есть межосевой дифференциал... Так ли это? Получается что-то вроде суперселекта у Паджеро? Расскажите про слабые и сильные стороны машины, болячки куда в первую очередь смотреть, что гниет быстрее всего и т.д. Смотрю что на вторичном рынке это как бы так сказать помягче "неликвид" что ли - очень многие машины продаются по пол года году.... Видимо из-за их малой распространенности? Заранее спасибо за ответы.
  4. Доброго времени суток. Интересует багажник на водостоки вместе с креплениями на Prado 95. Рейлингов нет. Какие сейчас есть варианты, цены? Заранее спасибо.
  5. .Anton.

    .Anton.

  6. Нужен этот вал для 120-го. Есть ли в наличии?
  7. Если вдруг кто соберется изготавливать этот болт ниже подкорректированный чертеж (кольцо у шляпки было лишнее и толщина шляпки тоже была излишняя - неудобно запихивать было):
  8. Вот еще раз скажу про себя. Я только купив Прадика знал про такой нюанс с шаровой, а одну приговорили (сказали что надо бы поменять в ближайшем будущем) на осмотре - решил заменить сразу обе. Собственно мельком почитав форум я понял что заказывать надо исключительно оригинал. У товарища магазин по продаже/поставке запчастей - много лет пользовался его услугами. Заказали в купе с другими запчастями - одна шаровая из Москвы другая откуда-то из другого города - цены в этих разных местах отличались на тысячу но суммарно около 15 тогда получилось со всеми моими скидками. Получили - в оригинальных пакетиках. Ну тяжелые, черные, выглядят внушительно. Ну я как бы особо не рассматривая поставил их. А потом стал читать более подробно форум и получается что обе шаровые походу подделка... Палец до установки на машину рукой не сдвинуть было. Ну я знаю что это частое явление для новой шаровой не придал этому значение - а оказывается на оригинале так быть не должно - свободно должен шевелиться чуть ли не пальчиком... Вот как такое могло быть - из разных городов, в разное время пришли, в одинаковых пакетиках.... До сих пор в голове не укладывается. Да теперь я ни одну запчасть не покупаю предварительно не изучив как эта фирма на данный момент в этом сегменте "работает" и на что обращать внимание... Но тогда даже мыслей не было что оригинал может быть поддельным...
  9. Разве даже в этой теме мало фоток что бы крепко задуматься о том что бы ставить неоригинальные шаровые? Можно многое поставить неоригинальное и даже откровенный Китай и если оно сдохнет быстро то сильного вреда во всяком случае здоровью скорее всего не принесет. А тут - представь что срезает палец шаровой где-нибудь на шоссе в небольшой ямке хотя бы на 90 км/ч а можно и меньше... Да возможно повезет и просто попадешь на новые шаровые, шрусы, рычаги, ступицы, а если не повезет - навстречу может ехать фура, справа может быть канава, дерево... - возможны варианты. Ну как бы не знаю ребята - думайте сами, но если фотографий мало в этой теме - наберите просто в поисковике что-нибудь типа "срезало шаровую на Прадо 90" и тоже самое на английском. Посмотрите картинки. Их много...
  10. Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке. Короче дело было не в бобине.... Давление нормальное. Хотя по всем ощущениям смесь бедная вернее вообще дико бедная - даже на холостых мотор ели раскручивается на бензине. Начали думать на форсунки, но тут друг мне посоветовал снять показания MAF сенсора и сравнить их с эталонными. К сожалению мой переходник на OBDII я дал попользоваться товарищу. Тогда он скинул разъем с датчика, мы завели машину (естественно только с газом она завелась и чек сразу же появился) но ситуация при прогазовке серьезно изменилась - машина подхватывала хотя потом захлебывалась. Но стало ясно что дело в МАФе. Казалось бы - такой просто метод, а я хотел начать с замеров давления в самой рампе. Скрутили датчик - все спирали у него черные внутри... В общем покумекав решили что такого типа сенсор можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Что и сделали. Через 10 минут водрузили его на место - и о чудо - машина подхватывает - я выехал - она поехала на бензине - вернее полетела - а ведь до того она просто не разгонялась даже по двору выше полутора тысяч... Чистка эта может на долго помочь, может не надолго, но я посмотрел - оригинальный датчик массового расхода воздуха стоит 5 т.р. если подождать пару дней. Как-то так. Диагностам на заметку
  11. Эх руки бы оторвать некоторым товарищам которые вместо основного бака ставили газовый баллон (было это еще у старого хозяина). Поехал я вчера с работы, "наслаждаюсь" пробочкой, вдруг чувствую бензином шманить начинает, закарадываются нехорошие мысли, глазами ищу место на обочине, одновременно из соседнего почтового фургона мужик мне кричит мол у тебя бензин пи пи пи течет... Сразу щелкаю кнопку выключения бензонасоса (она раньше переключением бака называлась но так как бак сейчас один то у меня просто выключение). Заруливаю на прилегающую территорию мойки какой-то - смотрю - сзади мокрое у моста, думаю, включаю бак и бегу назад и вижу как в сторону правого заднего колеса бьёт как из крана бензин бегу выключаю, осматриваю на всякий случай соединения - а они вообще перед баком, ничего не понимаю... Разворачиваюсь и на газу еду обратно на работу что б машину загнать и уже лазить смотреть что откуда. По пути решаю что скорее всего догнила какая-то из трубок колбы бензонасоса где-нибудь на изгибе - раз назад бьет - трубки то вперед все смотрят кроме вентиляции и заливной... Заехал, начал ползать под машиной, снял защиту бака, ощупываю трубки - на ощупь вроде нормально и главное сухо там... Ничего не понимаю, и принимаю решение практического эксперемента - включаю насос прыгаю под машину - ёёё там льет - увидел - быстро назад выключаю. Конечно аромат я себе на весь предстоящий вечер надушил, несмотря на то что с открытыми воротами большую часть времени дальше провел. А насмотрел я что - шланчег над мостом под днищем где его почти не видно подходит к топливной трубке и от туда все весело хлещет.... Понимаю что это подводка к бывшему основному топливному баку. Начинаю разбираться. В общем получилось что - когда ставили газ, основной бак сняли и все трубки/шланги тупо заглушили... Я стал разбираться что есть что как это работало.. В общем на подачу стоит тройник (подача с двух баков в одну магистраль), а на обратку тройник с электромагнитным клапаном. Понимаю что что-то в системе перестало нормально работать, решаю переделать все на один бак при этом сохранив тройники и разъемы - мало ли вместо газа все-таки бензобак обратно решу поставить. Повозился, покумекал и в принципе получилось - фото ниже. А проблема как выяснил уже после была как раз в электромагнитном клапане. В нормальном режиме обратка идет через тройник на основной бак (которого сейчас нет) а при подаче 12 вольт переключает на малый дополнительный бак. Так вот при последующей проверке клапана выяснилось что он хоть и пытается дергается при подачи напруги но не переключает магистраль (и под пыльником все сыро и лягушки квакают). Как давно это х.з. - то есть обратку он у меня давил в заглушенную магистраль основного бака. Но насос то я поменял в выходные - он свежий и покрехтев пару дней заглушку эту выплюнул на дороге и я стал весело поливать асфальт... Старый кстати возможно из-за этого и сдох - через собственный клапан давить вроде как не очень полезно для них... Я вот не знаю на сколько езда нескольких дней в таком режиме убавило здоровья новому насосу... Пока все колхозил была мысль что может из-за этого машина и не ехала, но чуда не произошло - надо рыть дальше. P.S. На резиновом пыльнике обратного клапана красуется такая же надпись что на бензонасосе - видимо не на АЗЛК их все-таки делали Оригинал какой-то наверное - только никак не разберу фирму - фото ниже - может кто в курсе. Ну и сами фото: Кстати еще раз уточню - топливные болты в рампе где перемычка 12 с шагом 1,25 - все правильно? Длину кто-нибудь может сказать примерную что б ради этого не лезть туда? Заранее спасибо!
  12. Да, я про это же. Бывает что смещение и не очень маленькое - с вшивыми крестовинами такое может быть. Я про это говорил. А фиксатор - ты стопорные кольца наверное имел ввиду.
  13. Мы может про разные вещи говорим? Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?
  14. А какой фирмы насос если не секрет? На какое давление он рассчитан и для какой машины сделан?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.