Перейти к содержанию

.Anton.

Завсегдатаи
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о .Anton.

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

Посетители профиля

572 просмотра профиля
  1. Крутяк! да это именно такой автобус как мне нравиться! Я так понимаю купили под доки? Цена растаможенных 12-13 лет назад таких автобусов в два раза выше. Есть конечно дешевле но уже ржавенькие прилично... Вот и думаешь что еще сотня полторы и приличный альфард поискать можно. А по поводу моторов у них было всего два варианта KZ-TE и 5VZ-FE - если только из Японии то я бы с дизелем с этим рассматривал авто, а после 13 лет у нас больше склоняюсь к бензинке.
  2. Я вот сейчас очень всерьез задумался о покупке Grand Hiace. По идее можно было бы и на Гранвию смотреть - кузов тот же, и на Региус (чуть уже а так почти тоже самое), но только у грандов есть варианты с 5 дверьми (то есть с пассажирской правой) а для меня, вернее для моих пассажиров в виде семьи считаю это большим плюсом ибо дети и есть маленькие. Сейчас как раз занимаюсь поиском. Все в основном на востоке страны, у нас выбор небольшой. Опять же таки и мысли стоит ли рассматривать только с 1KZTE и чуть экономить на соляре но больше гипотеттических проблем с дезелем или 5VZ-FE тоже смотреть к покупке и может даже газ попробовать на него поставить. Тогда стоимость пробега существенно ниже.
  3. .Anton.

    OFF - Chevrolet Astro 2003г

    Астро интересен как микрик полноприводной. Могу поменяться:
  4. Уважаемые соклубники, те кто владеет информацией или опытом владения по Sequoia первого поколения. Мой 95 прадик мне очень нравиться и хлопот доставляет мало. Бодрый тяговитый, удобный. Но с пополнением семейства и рождением третьего ребенка я стал чувствовать что машинка маловата становится. Почти все время раскладываем третий ряд хотя бы одно сиденье, даже если едем своей семьей впятером - с детскими креслами так удобнее получается. А уж если брать на борт бабушек дедушек то все сидухи и комфорта мало, а багажника почти нет. Даже экспедиционник на крышу купил немного спасает но все же. Стал думать о смене машины. Перебираю VW T4 каравеллы, гранд караваны и вояджеры. Но что-то все пока не лежит до конца к ним душа. У первых чаще всего очень простой салон и в реальности очень большие пробеги, дизельные двигатели конечно хорошие там но к этим пробегам шанс полностью его восстанавливать очень велик. Плюс на версии с акпп которые встречаются лучше не смотреть из-за ее слабости для данной машины. Длинные минивены от крайслера особенно в свежих кузовах подкупают удобством трансформации салона, убирающимися в пол сиденьями третьего и второго рядов, чугунными моторами. Но как посмотришь на его длину и клиренс понимаю что на почти любой грунтовкой с такой базой пузом шаркать обо все на свете. Я уж промолчу про лесную дорожку. Нужен автомобиль примерно в ту же сумму. И вот вспомнил я о Секвойи. В бюджет вроде кое как вписываются автомобили первых выпусков дорейсталинговые с полным приводом. Знаю что сделаны на прадиковской подвеске и соточном моторе. Размер - практически микроавтобус, три полноценных ряда после которого даже багажник вроде остается. При этом дорожный просвет и полный привод. Вот не разобрался что за акпп там стоит (4 ступка) и на сколько она надежна. Так же про раздатку не совсем понял - вроде передний мост подключаемый но так же пишут что есть межосевой дифференциал... Так ли это? Получается что-то вроде суперселекта у Паджеро? Расскажите про слабые и сильные стороны машины, болячки куда в первую очередь смотреть, что гниет быстрее всего и т.д. Смотрю что на вторичном рынке это как бы так сказать помягче "неликвид" что ли - очень многие машины продаются по пол года году.... Видимо из-за их малой распространенности? Заранее спасибо за ответы.
  5. Доброго времени суток. Интересует багажник на водостоки вместе с креплениями на Prado 95. Рейлингов нет. Какие сейчас есть варианты, цены? Заранее спасибо.
  6. .Anton.

    .Anton.

  7. Нужен этот вал для 120-го. Есть ли в наличии?
  8. Если вдруг кто соберется изготавливать этот болт ниже подкорректированный чертеж (кольцо у шляпки было лишнее и толщина шляпки тоже была излишняя - неудобно запихивать было):
  9. Вот еще раз скажу про себя. Я только купив Прадика знал про такой нюанс с шаровой, а одну приговорили (сказали что надо бы поменять в ближайшем будущем) на осмотре - решил заменить сразу обе. Собственно мельком почитав форум я понял что заказывать надо исключительно оригинал. У товарища магазин по продаже/поставке запчастей - много лет пользовался его услугами. Заказали в купе с другими запчастями - одна шаровая из Москвы другая откуда-то из другого города - цены в этих разных местах отличались на тысячу но суммарно около 15 тогда получилось со всеми моими скидками. Получили - в оригинальных пакетиках. Ну тяжелые, черные, выглядят внушительно. Ну я как бы особо не рассматривая поставил их. А потом стал читать более подробно форум и получается что обе шаровые походу подделка... Палец до установки на машину рукой не сдвинуть было. Ну я знаю что это частое явление для новой шаровой не придал этому значение - а оказывается на оригинале так быть не должно - свободно должен шевелиться чуть ли не пальчиком... Вот как такое могло быть - из разных городов, в разное время пришли, в одинаковых пакетиках.... До сих пор в голове не укладывается. Да теперь я ни одну запчасть не покупаю предварительно не изучив как эта фирма на данный момент в этом сегменте "работает" и на что обращать внимание... Но тогда даже мыслей не было что оригинал может быть поддельным...
  10. Разве даже в этой теме мало фоток что бы крепко задуматься о том что бы ставить неоригинальные шаровые? Можно многое поставить неоригинальное и даже откровенный Китай и если оно сдохнет быстро то сильного вреда во всяком случае здоровью скорее всего не принесет. А тут - представь что срезает палец шаровой где-нибудь на шоссе в небольшой ямке хотя бы на 90 км/ч а можно и меньше... Да возможно повезет и просто попадешь на новые шаровые, шрусы, рычаги, ступицы, а если не повезет - навстречу может ехать фура, справа может быть канава, дерево... - возможны варианты. Ну как бы не знаю ребята - думайте сами, но если фотографий мало в этой теме - наберите просто в поисковике что-нибудь типа "срезало шаровую на Прадо 90" и тоже самое на английском. Посмотрите картинки. Их много...
  11. Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке. Короче дело было не в бобине.... Давление нормальное. Хотя по всем ощущениям смесь бедная вернее вообще дико бедная - даже на холостых мотор ели раскручивается на бензине. Начали думать на форсунки, но тут друг мне посоветовал снять показания MAF сенсора и сравнить их с эталонными. К сожалению мой переходник на OBDII я дал попользоваться товарищу. Тогда он скинул разъем с датчика, мы завели машину (естественно только с газом она завелась и чек сразу же появился) но ситуация при прогазовке серьезно изменилась - машина подхватывала хотя потом захлебывалась. Но стало ясно что дело в МАФе. Казалось бы - такой просто метод, а я хотел начать с замеров давления в самой рампе. Скрутили датчик - все спирали у него черные внутри... В общем покумекав решили что такого типа сенсор можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Что и сделали. Через 10 минут водрузили его на место - и о чудо - машина подхватывает - я выехал - она поехала на бензине - вернее полетела - а ведь до того она просто не разгонялась даже по двору выше полутора тысяч... Чистка эта может на долго помочь, может не надолго, но я посмотрел - оригинальный датчик массового расхода воздуха стоит 5 т.р. если подождать пару дней. Как-то так. Диагностам на заметку
  12. Эх руки бы оторвать некоторым товарищам которые вместо основного бака ставили газовый баллон (было это еще у старого хозяина). Поехал я вчера с работы, "наслаждаюсь" пробочкой, вдруг чувствую бензином шманить начинает, закарадываются нехорошие мысли, глазами ищу место на обочине, одновременно из соседнего почтового фургона мужик мне кричит мол у тебя бензин пи пи пи течет... Сразу щелкаю кнопку выключения бензонасоса (она раньше переключением бака называлась но так как бак сейчас один то у меня просто выключение). Заруливаю на прилегающую территорию мойки какой-то - смотрю - сзади мокрое у моста, думаю, включаю бак и бегу назад и вижу как в сторону правого заднего колеса бьёт как из крана бензин бегу выключаю, осматриваю на всякий случай соединения - а они вообще перед баком, ничего не понимаю... Разворачиваюсь и на газу еду обратно на работу что б машину загнать и уже лазить смотреть что откуда. По пути решаю что скорее всего догнила какая-то из трубок колбы бензонасоса где-нибудь на изгибе - раз назад бьет - трубки то вперед все смотрят кроме вентиляции и заливной... Заехал, начал ползать под машиной, снял защиту бака, ощупываю трубки - на ощупь вроде нормально и главное сухо там... Ничего не понимаю, и принимаю решение практического эксперемента - включаю насос прыгаю под машину - ёёё там льет - увидел - быстро назад выключаю. Конечно аромат я себе на весь предстоящий вечер надушил, несмотря на то что с открытыми воротами большую часть времени дальше провел. А насмотрел я что - шланчег над мостом под днищем где его почти не видно подходит к топливной трубке и от туда все весело хлещет.... Понимаю что это подводка к бывшему основному топливному баку. Начинаю разбираться. В общем получилось что - когда ставили газ, основной бак сняли и все трубки/шланги тупо заглушили... Я стал разбираться что есть что как это работало.. В общем на подачу стоит тройник (подача с двух баков в одну магистраль), а на обратку тройник с электромагнитным клапаном. Понимаю что что-то в системе перестало нормально работать, решаю переделать все на один бак при этом сохранив тройники и разъемы - мало ли вместо газа все-таки бензобак обратно решу поставить. Повозился, покумекал и в принципе получилось - фото ниже. А проблема как выяснил уже после была как раз в электромагнитном клапане. В нормальном режиме обратка идет через тройник на основной бак (которого сейчас нет) а при подаче 12 вольт переключает на малый дополнительный бак. Так вот при последующей проверке клапана выяснилось что он хоть и пытается дергается при подачи напруги но не переключает магистраль (и под пыльником все сыро и лягушки квакают). Как давно это х.з. - то есть обратку он у меня давил в заглушенную магистраль основного бака. Но насос то я поменял в выходные - он свежий и покрехтев пару дней заглушку эту выплюнул на дороге и я стал весело поливать асфальт... Старый кстати возможно из-за этого и сдох - через собственный клапан давить вроде как не очень полезно для них... Я вот не знаю на сколько езда нескольких дней в таком режиме убавило здоровья новому насосу... Пока все колхозил была мысль что может из-за этого машина и не ехала, но чуда не произошло - надо рыть дальше. P.S. На резиновом пыльнике обратного клапана красуется такая же надпись что на бензонасосе - видимо не на АЗЛК их все-таки делали Оригинал какой-то наверное - только никак не разберу фирму - фото ниже - может кто в курсе. Ну и сами фото: Кстати еще раз уточню - топливные болты в рампе где перемычка 12 с шагом 1,25 - все правильно? Длину кто-нибудь может сказать примерную что б ради этого не лезть туда? Заранее спасибо!
  13. Да, я про это же. Бывает что смещение и не очень маленькое - с вшивыми крестовинами такое может быть. Я про это говорил. А фиксатор - ты стопорные кольца наверное имел ввиду.
  14. Мы может про разные вещи говорим? Вопрос к топикстартеру - чашки в посадочном кардана люфтят/проворачиваются или чашки стоят хорошо а сам крест внутри чашек двигается?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.