Перейти к публикации
taude

TLC 200 Executive пневма и прочие навороты этой версии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 200

    Добрый день!!!

     

    Появилась новая версия TLC200 фактически часть ЗЧ и агрегатов переехала с брата Lexusа.

     

    Особую комфортность от пневмы или особенных качеств при тест-драйве не заметил, и зачем она в принципе не понятно. Очень странно сделана. Приподнять можно только до 40 км/ч дальше он автоматом опуститься в N. Опустить принудительно для езды по трассе тоже не удасться, только при посадке - высадке пассажира. Те в чем смысл? Мягкости или жесткости подвеске не добавляет, фактически не регулируеться. Вопрос ремонта и замены подушек - тоже сомнительное удовольствие.

     

    Еще интересный момент, есть дополнительные режимы трансмиссии Sport Sport+ и тд, опять же сомнительная электроника, на тяжелой машине какой может быть Sport?

     

    Странно что на обычно TLC200 нет хотя бы как на лексусе режима SNOW-NORMAL-POWER было бы полезно... 

     

    Кто что думает, кто пробовал, Ваши мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тема не набрала должных оборотов даже в курилке.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217219&hl=%2Bexecutive#entry3536355

    Если особого перфоманса не заметил, то возможны варианты.

    От отсутствия денег до наличия LX Executive в стойле.

    И какой ремонт и замена каких подушек?

    Гидростойки ходят по 300 тысяч и стоят копейки.

    Это не MB GL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Как это нет режима normal-power? Все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Человек не понял на чём он ездил, а консультанты не объяснили, а скрее всего консультанты и сам ничего не знают. И тест-драйв скоре всего никакой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Добрый день!!!

     

    Появилась новая версия TLC200 фактически часть ЗЧ и агрегатов переехала с брата Lexusа.

     

    Особую комфортность от пневмы или особенных качеств при тест-драйве не заметил, и зачем она в принципе не понятно. Очень странно сделана. Приподнять можно только до 40 км/ч дальше он автоматом опуститься в N. Опустить принудительно для езды по трассе тоже не удасться, только при посадке - высадке пассажира. Те в чем смысл? Мягкости или жесткости подвеске не добавляет, фактически не регулируеться. Вопрос ремонта и замены подушек - тоже сомнительное удовольствие.

     

    Еще интересный момент, есть дополнительные режимы трансмиссии Sport Sport+ и тд, опять же сомнительная электроника, на тяжелой машине какой может быть Sport?

     

    Странно что на обычно TLC200 нет хотя бы как на лексусе режима SNOW-NORMAL-POWER было бы полезно... 

     

    Кто что думает, кто пробовал, Ваши мнения?

     

    Ну не пневма там, а гидро подвеска, на скорости она сама опускается, самый высокий бездорожный режим и не нужен свыше 40 км\ч. придает автомобилю мягкость, и более устойчивость в поворотах. Сужу по лексусу. По ремонту, стоят там аммортизаторы которые выполняют роль просто ёмкостей в них масло, стоимость задних 3000 руб 1 шт, передних около 10 руб. всё оригинал, так же есть гидроаккумуляторы в простанородье лягушки в кол-ве 4 шт стоимость каждой около 25 руб, ресурс около 300 тыс. км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    и зачем она в принципе не понятно.
     

    Если эта система позволяет автомобилю оставаться в "транспортном" положении при любой загрузке, то это, ой как мне надо. Лифтовать машину не хочется, да и гиморно это сейчас, а вот пройти речушку в полметра глубиной хочется не намочив салон, и не выгоняя пассажиров за борт, для снижения веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    Описание работы гидропневмы...

     

    Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

     

    Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

     

    Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

     

    На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм.

     

    Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

     

    AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     

    Описание работы гидропневмы...
     
    Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.
     
    Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.
     
    Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).
     
    На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм.
     
    Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.
     
    AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

     

     

    Благодарю за ликбез. Но я не увидел главного. :unsure2: При одинаковом режиме езды будет одна высота клиренса вне зависимости от загрузки авто, как на грузовике с пневмоподвеской? Или просядет под грузом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Будет. Да и было. Революции не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    При одинаковом режиме езды будет одна высота клиренса вне зависимости от загрузки авто, как на грузовике с пневмоподвеской? Или просядет под грузом?

    Физику не обманешь, гидронасос максимум 10мпа выдаст при норме 7мпа, тобишь 600кг груза на ось ориентировочно... это не пружинная подвеска.
    Использование в плане грузовика не прокатит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Будет. Да и было. Революции не произошло.

    :thank:

     

    Физику не обманешь, гидронасос максимум 10мпа выдаст при норме 7мпа, тобишь 600кг груза на ось ориентировочно... это не пружинная подвеска.
    Использование в плане грузовика не прокатит...

     

    Мне больше паспортных данных и не надо что бы держало. Грустно смотреть на "пружинный" ЛК, когда при полной загрузке, клиренс становится как у Камри.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Мне больше паспортных данных и не надо что бы держало. Грустно смотреть на "пружинный" ЛК, когда при полной загрузке, клиренс становится как у Камри.

    При стандартной нагрузке автоматически выравнивает кузов. В кривом гугл переводе ещё подкину описание https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fframe_rm000003ag2000x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    Это не MB GL.

    Завтра поеду менять баллон.

    Пробег менее 80 тык. Еще год назад приговорили все 4, но мы дожидались эпичного хлопка с приседанием. И он состоялся.

    Оригинал (не диллер) - 75 тыр. Либо: ремонт старого с установкой - 25.

    Жизнь - боль.

    Сорри за офтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.